Автор Тема: ГБО, помогите с выбором  (Прочитано 3257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никита

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ГБО, помогите с выбором
« : Август 11, 2016, 21:09:50 »
Форумчанам привет!
Давно хочу поставить себе газ, наконец то есть сумма нужная для оборудования.
Сам я автоэлектрик-диагност и слесарь. Ставить и настраивать буду сам, а так же потом ремонтировать и обслуживать тоже своими руками.
Оборудование хочу как и все ) самое лучшее и надёжное.
И очень желательно подобрать такой комплект что бы его можно было потом переставить на другой автомобиль.
Сейчас у меня королла 1,6л 110л.с
Ну и чем больший запас в сторону увеличения по объёму будет, тем лучше, так как следующий автомобиль может быть 2,0л и может и 3,0. Не принципиально конечно, но желательно что бы выбранное оборудование подошло на такие двигатели.

Оффлайн Никита

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #1 : Август 11, 2016, 21:16:29 »
Так же хочу установить и вариатор зажигания. Затронули меня споры о том нужен он или нет. Я как электрик уверен что нужен, так как не один автомобиль, даже самый новый не рассчитан на октановое число газа (оно пишут порядка 110) а в родной прошивке очень маловероятно что будет карта под такое октановое число.
Вообщем хочу после установки ГБО, установить датчики EGT и AFR и сравнить газ с бензином, так же по ним я смогу идеально настроить вариатор, и развеять все сомнения и споры о вариаторах.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #2 : Август 11, 2016, 22:17:43 »
и может и 3,0
это уже явно не 4ц. будет
Вот этот комплект эл-ки возьмёшь не пожалеешь для 4ц.

А уже к нему можешь подобрать и форсунки и редуктор по мощности
« Последнее редактирование: Август 12, 2016, 09:34:56 от Stehlen »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #3 : Август 11, 2016, 23:26:14 »
Так же хочу установить и вариатор зажигания. Затронули меня споры о том нужен он или нет. Я как электрик уверен что нужен, так как не один автомобиль, даже самый новый не рассчитан на октановое число газа (оно пишут порядка 110) а в родной прошивке очень маловероятно что будет карта под такое октановое число.
Вообщем хочу после установки ГБО, установить датчики EGT и AFR и сравнить газ с бензином, так же по ним я смогу идеально настроить вариатор, и развеять все сомнения и споры о вариаторах.
Почему-то в конференциях всегда связывают установку вариатора/октановое число/время горения смеси - не стоит безоговорочно верить всему, что пишут в интернете. На 99% это тиражирование слухов и непроверенных данных, а точнее просто частных мнений.
Мнение 1.
Октановое число (в зависимости от метода измерения):
Бутан 92-95 ед.
Пропан 105-111,5 ед.
Для заправки автомобилей сжиженным  нефтяным газом применяют две марки жидкого топлива: летнее топливо ПБА (в состав которого входит около 50% ±10% пропана, остальная часть – бутан и до 1% ненасыщенных углеводородов, иногда могут содержаться примеси этана и метана), и зимнее топливо ПА (автомобильный пропан, содержание в общем объеме которого составляет 90%±10%).
Это в теории - на практике в основном продается до самых морозов обычный бутан и только с первыми морозами когда он начинает замерзать (перестаёт испаряться) его начинают сдабривать пропаном.
Так что большую часть времени мы ездим на топливе с октановым числом 92-95 и только по большим праздникам оно приближается к 100.
Мнение 2.
Октановое число и время горения.
Время горения никак не связано с октановым числом газа и обусловлено только его физическими свойствами.
Газовые топлива, используемые в автомобильных двигателях, имеют меньшие, чем жидкие топлива, скорости сгорания, но более широкие пределы воспламеняемос ти, поэтому этот незначительный недостаток легко компенсируют увеличением угла опережения зажигания.

Как-то на одной из конференций представителю Digitronic задали вопрос:
Почему вариатор зажигания не интегрирован в контроллер ГБО сразу на заводе?
и получили ответ:
Если бы в нём была явная необходимость - это было бы давно сделано. Вариатор - только при правильной его настройке даёт некоторый положительный эффект, но не является обязательным.

Так что ставить/не ставить - дело вкуса, но главное его корректно настроить.
Но самое главное во всей этой истории - правильно выбрать и установить, и самое главное грамотно настроить ГБО - только тогда дело может дойти до вариатора !!!
« Последнее редактирование: Август 11, 2016, 23:30:45 от ГазВест »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Никита

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #4 : Август 12, 2016, 06:39:49 »
Комп как по ссылке думаю мне не нужен, слишком много лишних функций в нём, к обд подключать его точно не буду, нет у меня полноценного обд, ну а кана тем более.имодно что нибуль попроще.

Всё что написали про вариатор, вот и хочу проверить на практике с помощью EGT.

А почему на многих машинах прогорают клапана? Таксисты много про это рассказывают, у них в таксопарке много машин на гбо было, какое поколение хз. Даже если дело не в зажигании, тогда в чём?

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #5 : Август 12, 2016, 08:42:18 »
Оборудование хочу как и все ) самое лучшее и надёжное.
Какой вопрос, такой ответ )
Можете взять без обд махи2-титан с функцией допвпрыска бензина
в таксопарке много машин на гбо было, какое поколение хз.
Обычно на традиции гоняют на инжекторных движках , не корректный состав смеси , что тянет за собой высокую температуру горения которая на газу и так больше чем на бензине
почему на многих машинах прогорают клапана?
К выше сказанному добавлю езду на бедной смеси на больших нагрузках (высокая темп. сгорания на выходе) , при неправильно выбранном редукторе . К примеру на бензине есть насос в паре с регулятором которые держат стабильное давление топлива , на газу етим занимается редуктор и чем стабильней он будет тем стабильнее будет смесеобразован ие на газу . Встречал на 250л двигунах Аляску - ну куда это годиться (
« Последнее редактирование: Август 12, 2016, 08:43:38 от Сергей Ноготков »


Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #7 : Август 12, 2016, 09:48:58 »
В первую очередь нужно обращать внимание на то, что бы выбранное оборудование было распространенн ым в Вашем регионе. Вам его нужно будет настраивать и обслуживать - должен быть выбор к кому обращаться.

Выше Вам перечислили очень достойные системы - проведите мониторинг рынка - что предлагают, как часто встречается и почём.
Напишите - что предлагают. Можно будет посоветовать наиболее оптимальное.

Оффлайн Никита

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #8 : Август 12, 2016, 20:35:39 »
Заказывать буду в интернете, у нас магазинов по гбо я не знаю, а сервисы накручивают порядка 10т.р за оборудование.
Распространённ ость в моём регионе не важна, и тем более кто чем занимается, говорю же, буду сам ставить и обслуживать.

Допрыск бенза тоже не нужен, хотелось бы ездить во всех диапазонах на газу. Форсунки по производительн ости какие можно выбрать?  Многие пишут про АЕВ, значит их и возьму. С 3литрами я конечно загнул))) а вот 2,4л очень может быть, реально подобрать форсу котопые и на 1,6 и на 2,4 будут нормально работать?
« Последнее редактирование: Август 12, 2016, 20:39:06 от Никита »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #9 : Август 12, 2016, 21:35:56 »
Ну если хотите форсунки AEB - они присутствуют у Digitronic, без довпрыска бензина подойдёт комплект с контроллером Maxi-2. Редуктора на данный момент достаточно Tomasetto Alaska Super. Если более мощный с расчётом на следующую, Tomasetto Antartic Super.
« Последнее редактирование: Август 12, 2016, 21:45:36 от ГазВест »

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #10 : Август 12, 2016, 21:48:31 »
к сожалению не все понмают , что учиться лучше на чужих ошибках  :-\

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #11 : Август 12, 2016, 22:02:19 »
к сожалению не все понмают , что учиться лучше на чужих ошибках  :-\

Это как в поговорке:
Если у Вас есть ж....(попа), приключения Ваши никогда не закончатся!

Оффлайн Никита

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #12 : Август 13, 2016, 07:39:15 »
к сожалению не все понмают , что учиться лучше на чужих ошибках  :-\

Это к чему было сказано?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #13 : Август 13, 2016, 07:48:29 »
а вот 2,4л очень может быть, реально подобрать форсу котопые и на 1,6 и на 2,4 будут нормально работать?

Форсунки практически любые работают и так и так (кроме черной, фиолетовой, красной HANA и разноцветных BRC). Только рассверлить надо.

Редуктор - не связывайтесь с Tomasetto редукторами, мультиклапана делают отличные, редуктора всю жизнь делают г..но. Если для себя то либо SHARK, либо SECGAS STANDARD, оба редуктора проверенные и отлично долго работают.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ГБО, помогите с выбором
« Ответ #14 : Август 13, 2016, 08:12:51 »
Форсунки практически любые работают и так и так (кроме черной, фиолетовой, красной HANA и разноцветных BRC). Только рассверлить надо.

Редуктор - не связывайтесь с Tomasetto редукторами, мультиклапана делают отличные, редуктора всю жизнь делают г..но. Если для себя то либо SHARK, либо SECGAS STANDARD, оба редуктора проверенные и отлично долго работают.
Не знаю почему народ наезжает на редукторы Томасетто?
Возможно качество газа в разных регионах очень сильно отличается?
У нас почему-то с ними никаких проблем не возникает - поставили уже более 200 шт. - отказов было от силы 1-2 из-за откровенно отвратительног о газа.
Если человек собирается брать форсунки AEB+Maxi-2 - само собой напрашивается взять единый комплект от Digitronic.
Если всё собирать "с миру по нитке" будет только дороже, ну и с гарантией будет сложнее.
Ну, а по большому счёту, что брать и где - это дело вкуса, чужие мнения всегда субъективны.
« Последнее редактирование: Август 13, 2016, 08:23:09 от ГазВест »