Автор Тема: Проблема с ГБО на Honda Civic  (Прочитано 648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GhostWithin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема с ГБО на Honda Civic
« : Август 19, 2016, 17:16:48 »
Здравствуйте,

Honda Civic 4D 1.8 механика.
Установлено ГБО
Форсунки Valtek (калибровку не делал, подозреваю, что установщики ее тоже не делали)
Мозг Stag 300 ISA 2
Редуктор (не могу точно определить, но судя по маркировке mod AT09 SuperL15) Tomasetto Alaska Super

Собственно, я уже подозреваю, что у меня г#вно-набор.

У меня две проблемы:
1) просадка оборотов при переходе на нейтраль со скорости выше 40 км/ч (просаживаются до 500 об/мин и вновь вырастают до холостых 660 об/мин)
при езде с кондиционером просаживаются почти всегда вне зависимости от скорости
2) на газу машина менее динамична (не то, чтобы прям овощ, но хотелось бы большего)
думаю тут поможет замена форсунок на более быстрые

Рабочее давление редуктора 1,15 атм, при жиклерах (дюзах) 2,2 мм
Коэфф. начинается с 1,5 и варьирует до 1,2
Время впрыска бензина на холостом ходу 2,8 мс

Визуально для шлангов от форсунок одинаковая. Но в процессе сверления жиклеров я оборвал кусок шланга длиной примерно 1 см. На сколько это критично?

- Какие форсунки выбрать по соотношению цена-качество?
- Стоит ли менять редуктор?
- Вредна ли для двигателя езда на таком комплекте?
- Вообще что можно сделать со всем этим, чтобы радоваться жизни? :)


Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Проблема с ГБО на Honda Civic
« Ответ #1 : Август 19, 2016, 19:19:49 »
Комплект оборудования достаточно стандартный - не самый новый, но наиболее распространенн ый.
Нужно посмотреть сканы настроек - скорее всего оборудование просто плохо настроено.
Форсунки не самые быстрые, но должны справляться с данным а/м.
В первую очередь важны настройки - выкладывайте сканы!

Сбросьте фото контроллера - под маркой STAG часто пытаются подавать китайскую подделку - средненько, но работающую.
« Последнее редактирование: Август 19, 2016, 19:22:45 от ГазВест »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Проблема с ГБО на Honda Civic
« Ответ #2 : Август 19, 2016, 19:24:47 »
Визуально для шлангов от форсунок одинаковая. Но в процессе сверления жиклеров я оборвал кусок шланга длиной примерно 1 см. На сколько это критично?
Куда засверлены штуцеры подвода газа в коллектор - фото?

Оффлайн GhostWithin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО на Honda Civic
« Ответ #3 : Сентябрь 08, 2016, 20:54:22 »
Я извиняюсь за долгий ответ. С форума не приходят уведомления :(

Сканы настроек вот. Газовая кривая уходит в бедную смесь, но я уже немного поднял коэффициент в этом диапазоне.

Врезку и контроллер сфотографирова ть не успел, т.к. стемнело.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Проблема с ГБО на Honda Civic
« Ответ #4 : Сентябрь 11, 2016, 22:24:57 »
Форсунки Valtek (калибровку не делал, подозреваю, что установщики ее тоже не делали)
нужно обязательно сделать , сколько уже пробег на газу ?
Мозг Stag 300 ISA 2
прошивка старовата скачайте 11 ую версию и обновите контроллер
Tomasetto Alaska Super
Я быконечно помощнее поставил редуктор на ваш мотор
просадка оборотов при переходе на нейтраль со скорости выше 40 км/ч (просаживаются до 500 об/мин и вновь вырастают до холостых 660 об/мин)
при езде с кондиционером просаживаются почти всегда вне зависимости от скорости
Идеальным бы было записать файл поездки с данной проблеммой , подозреваю на скачки давления .
оборвал кусок шланга длиной примерно 1 см. На сколько это критично?
думаю не критично , но что мешает его заменить на новый
Какие форсунки выбрать по соотношению цена-качество?
АЕВ хорошо встанут

Оффлайн GhostWithin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО на Honda Civic
« Ответ #5 : Сентябрь 12, 2016, 13:40:39 »
Цитировать
нужно обязательно сделать , сколько уже пробег на газу ?

- Пробег примерно 3000 км. Но вроде Валтеки даже новые стоит калибровать.

Цитировать
прошивка старовата скачайте 11 ую версию и обновите контроллер

- В реальных условиях будут какие-либо улучшения работы?
- И где поискать прошивку? Ac.com.pl выдает пустую страницу с ПО, а шить прошивкой с непроверенных сайтов немного стремно.
- Велики ли шансы убить контроллер?

Цитировать
Идеальным бы было записать файл поездки с данной проблеммой , подозреваю на скачки давления .
Я быконечно помощнее поставил редуктор на ваш мотор

- Запишу. Вот и мне кажется, что дело в нем

Цитировать
АЕВ хорошо встанут

- Могли бы подсказать как конкретно называется модель?




Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Проблема с ГБО на Honda Civic
« Ответ #6 : Сентябрь 12, 2016, 21:22:58 »
Пробег примерно 3000 км. Но вроде Валтеки даже новые стоит калибровать.
Да правильно, стоит . я подумал может по пробегу уже и ремкомплект пора менять
где поискать прошивку?
http://www.propan.ru/forum/downloads.php?cat=42
как конкретно называется модель?
http://www.gaspart.ru/catalog/propane_injection_rails/reyka_inzh_aeb_polimer_4_tsil_1_9_om/
А вот ещё стаговский апгрейд с хорошей заявкой
http://www.gaspart.ru/catalog/propane_injection_rails/reyka_inzhektornaya_ac_w02_bfc_4_tsil/

Оффлайн GhostWithin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО на Honda Civic
« Ответ #7 : Октябрь 02, 2016, 12:53:47 »
Вот, что получилось.
Редуктор просаживает давление в 2 раза. Вялость в динамике скорее всего обусловлена этим.
А вот почему обороты падают до 500 я не понял.

Оффлайн Sergey Burdin

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет расклада лучше в мире чем 4х4 :-)
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО на Honda Civic
« Ответ #8 : Октябрь 03, 2016, 14:20:44 »
Форсунки ставьте более быстрые , например как выше советовали AEB ,Hana,Barracuda.
просадка оборотов при кат-офф пропадет.
редуктор в топку или подарите врагу ... ну если хотите секаса -- можете поменять ремкомплект -- чуть лучше станет .
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн GhostWithin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО на Honda Civic
« Ответ #9 : Октябрь 20, 2016, 11:13:45 »
Спасибо за помощь всем откликнувшемся .

А есть ли какая-либо взаимосвязь между расходом масла и ГБО? Может не совсем прямая, скажем бедная смесь и повышенный расход масла.