Автор Тема: Настройка ГБО и подбор параметров Toyota Hilux Surf 130 3VZ-E  (Прочитано 1251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Господа специалисты, всем добрый вечер.
Прошу помощи по подбору параметров и дальнейшей настройке.
Имеем: авто Toyota Hilux, двигатель 3VZ-E, 3 литра, 150 л.с., 6 горшков.
Оборудование: мозг Digitronic 3D кто-то там, форсы Digitronic 3 Ом (видимо тип 30/37), редуктор Tomasetto Antartic (AT13).
Время впрыска бензофорсов 2.7 мс.
Тип впрыска попарный (видимо). Если не прав - поправьте. В мозгах на форсаы идут 2 ноги на левую и правую тройки и они, походу, еще и перемычкой замкнуты. Так что вообще может быть и одновременный впрыск.

В общем суть вопроса такова:
Какой диаметр жиклеров необходим? И при каком давлении редуктора?

На данный момент имеем диаметр 2 мм, давление 1.25, КК 1. При этом время впрыска газа 6.4. Пробовал разное давление, но как только время газовых форсунок становится меньше 6 мс, прога ругается на большой диаметр жиклеров. То же самое при жиклерах 2.4 мм (стояли изначально). При данных настройках авто едет вполне нормально, но расход газа 27 литров при расходе бенза 18.

Хочу все таки настроить нормально и постараться сделать это на попарном впрыске (на фазированном как то воооообще не едет, но, если честно, я его и не пытался до ума доводить).

Всем заранее спасибо за ответы.


P.S. добавлю: лямбда работает, включена автоадаптация, карты лежат одна на другой, подгоняются автоматически (ну эт понятно), но адаптация сама заполняет коррекцию RPM. Без адаптации расход немного меньше, кривые, само собой, руками сам доводил.
« Последнее редактирование: Август 19, 2016, 20:58:05 от Александр »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
При давлении 1,25 Bar расчётный диаметр отверстий 1,9 мм - так что 2,0 очень близко.
Не помню какой впрыск на Вашем а/м, но если попарный - отверстия должны быть ещё меньше.

P.S. добавлю: лямбда работает, включена автоадаптация, карты лежат одна на другой, подгоняются автоматически (ну эт понятно), но адаптация сама заполняет коррекцию RPM. Без адаптации расход немного меньше, кривые, само собой, руками сам доводил.

С чего Вы решили, что графики подгоняютя автоматически - никогда такой опции в Digitronic не было.
Всё в ручную.

А вот от автоадаптации обычно пользы меньше чем вреда. Сперва необходимо стереть карту RPM, откалибровать заново, свести как следует карты (добиться нормальной работы ДВС), сохранить!!! А уже потом можно пробовать автоадаптацию.
« Последнее редактирование: Август 19, 2016, 21:21:54 от ГазВест »

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ок, спасибо за ответ.
Решил с того, что без моего вмешательства графики через некоторое время сводятся к одному (т.е. ложатся друг на друга практически идеально)

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Нет - сами никогда, только руками.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Т.е. 1.9 мм это для фазированного? Тогда для попарного -30%, если не ошибаюсь?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет - сами никогда, только руками.
Дак вот в том то и дело, что она САМИ сводятся )) И такой эффект я увидел при включенной адаптации. При том я могу ошибаться, что тут влияет адаптация, но то что они сводятся - 100%, т.к. после автокалибровки различие есть и большое, а через пару дней (около 150 км пробега) графики лежат друг на друге.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Т.е. 1.9 мм это для фазированного? Тогда для попарного -30%, если не ошибаюсь?
Приблизительно так.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
При давлении 1,25 Bar расчётный диаметр отверстий 1,9 мм - так что 2,0 очень близко.
Не помню какой впрыск на Вашем а/м, но если попарный - отверстия должны быть ещё меньше.

Давление 1.25 это норма или нужно меньше? Если да, то на сколько и какой диаметр жиклеров?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Дак вот в том то и дело, что она САМИ сводятся )) И такой эффект я увидел при включенной адаптации. При том я могу ошибаться, что тут влияет адаптация, но то что они сводятся - 100%, т.к. после автокалибровки различие есть и большое, а через пару дней (около 150 км пробега) графики лежат друг на друге.
Автоадаптацию можно (но обычно не нужно) включать только после окончательного сведения графиков - только в таком порядке, а не наоборот!!!

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И еще 1 пункт: какое время впрыска мне нужно получить для попарного?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Автоадаптацию можно (но обычно не нужно) включать только после окончательного сведения графиков - только в таком порядке, а не наоборот!!!
Вот этого не знал, спасибо за подсказку. Я так понимаю ее после нужно включать как раз для рпм коррекции? или вообще на нее забить?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Давление 1.25 это норма или нужно меньше? Если да, то на сколько и какой диаметр жиклеров?
Давление само по себе не имеет никакого значения.
Важно соотношение - выше давление/меньше отверстия и наоборот.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Вот этого не знал, спасибо за подсказку. Я так понимаю ее после нужно включать как раз для рпм коррекции? или вообще на нее забить?
В большинстве случаев она увеличивает расход газа - каких либо существенных улучшений за ней не замечено!

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давление само по себе не имеет никакого значения.
Важно соотношение - выше давление/меньше отверстия и наоборот.
Понял. Просто получается, что для попарного нужны жиклеры 1.3 при таком давлении, исходя из 1.9 - 30%. Минимум видел 1.5, т.е нужно будет опустить давление в редукторе где-то до 1.15. Правильно?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 608
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Попробовать снизить до минимума и попробовать калибовать.