Автор Тема: Проблема редукторов АТ 07 кто как борится?  (Прочитано 503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Премъер

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Есть такая проблема редукторов АТ-07 (и не только, я понимаю что так сконструирован о)после остановки ДВС весь остаточный газ в редукторе (а его там хватает для херовой заводки) заполняет впускной коллектор. Особенно эта неприятность выражена на температуре 35-40гр. так как в первой камере присутствует жидкость и она испаряясь поступает через 2 камеру и во впускной коллектор.
Кто как борится с этой болячкой есть ли какое то решение кроме как газануть дросселем и сразу выключать зажигание.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Проблема редукторов АТ 07 кто как борится?
« Ответ #1 : Август 24, 2016, 19:42:05 »
Есть такая проблема редукторов АТ-07 (и не только, я понимаю что так сконструирован о)после остановки ДВС весь остаточный газ в редукторе (а его там хватает для херовой заводки) заполняет впускной коллектор. Особенно эта неприятность выражена на температуре 35-40гр. так как в первой камере присутствует жидкость и она испаряясь поступает через 2 камеру и во впускной коллектор.
Кто как борится с этой болячкой есть ли какое то решение кроме как газануть дросселем и сразу выключать зажигание.
Возможно всё совсем по другому - газовая смесь избыточно богатая, при работе на газе топливные коррекции уходят сильно в минус (бензомозг начинает сильно беднить) - утром Вы заводитесь на переобеднённой смеси.
Отсюда и проблемы с запуском.
Какое у Вас стоит оборудование, какая машина?

Оффлайн Премъер

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема редукторов АТ 07 кто как борится?
« Ответ #2 : Август 25, 2016, 09:52:26 »
Возможно всё совсем по другому - газовая смесь избыточно богатая, при работе на газе топливные коррекции уходят сильно в минус (бензомозг начинает сильно беднить) - утром Вы заводитесь на переобеднённой смеси.
Отсюда и проблемы с запуском.
Какое у Вас стоит оборудование, какая машина?
Газ отстроен по лямде, коррекции в норме. Да машина Ланос, не имеет значение весь  бок в редукторе АТ-07 (если стоял клапан между 1-й и 2-й камеры как у ловато проблем не было бы или вакуумный, мембрану 2-й ступени сразу после останова ДВС подпёрла пружина. А так убедитесь как то на досуге что после останова двс снимите шланг и услыгите пш-ш-ш-ш. Ток непонятно некоторые движки это переносят некоторые нет, но факт есть факт что после перегозовки и выключения зажигания ДВС заводится с полпинка а вот заглушиш на холостых нужно мослать сек 3-4 (эл. клапан держит идеально)

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема редукторов АТ 07 кто как борится?
« Ответ #3 : Август 25, 2016, 11:01:44 »
весь  бок в редукторе АТ-07 (если стоял клапан между 1-й и 2-й камеры как у ловато проблем не было бы или вакуумный, мембрану 2-й ступени сразу после останова ДВС подпёрла пружина.
На этом редукторе разве нет пружины на клапан 2 ступени?Чем этот редуктор принципиально отличается от других?

Оффлайн Премъер

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема редукторов АТ 07 кто как борится?
« Ответ #4 : Август 25, 2016, 21:40:51 »
Да ничем он не отличается эта проблемам у всех редукторов такого типа. С Ув.

Оффлайн Nikolay

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема редукторов АТ 07 кто как борится?
« Ответ #5 : Сентябрь 19, 2016, 15:44:39 »
Есть такая проблема редукторов АТ-07 (и не только, я понимаю что так сконструирован о)после остановки ДВС весь остаточный газ в редукторе (а его там хватает для херовой заводки) заполняет впускной коллектор. Особенно эта неприятность выражена на температуре 35-40гр. так как в первой камере присутствует жидкость и она испаряясь поступает через 2 камеру и во впускной коллектор.
Кто как борится с этой болячкой есть ли какое то решение кроме как газануть дросселем и сразу выключать зажигание.

Здравствуйте!
У меня установлен такой редуктор и такой проблемы, описанной выше, не испытываю. Возможно вся проблема кроется в регулировке. У меня винт чувствительнос ти зажат почти что до конца=>при отсутствии значительного разряжения 2 ступень сразу же перекрывается.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Проблема редукторов АТ 07 кто как борится?
« Ответ #6 : Сентябрь 21, 2016, 11:12:56 »
Да ничем он не отличается эта проблемам у всех редукторов такого типа. С Ув.
может у вас шланг от редуктора до смесителя длиноват

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Проблема редукторов АТ 07 кто как борится?
« Ответ #7 : Сентябрь 21, 2016, 11:25:34 »
Вот причина гемороя
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2317.new#new

Оффлайн Премъер

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема редукторов АТ 07 кто как борится?
« Ответ #8 : Октябрь 14, 2016, 17:28:57 »
Здравствуйте!
У меня установлен такой редуктор и такой проблемы, описанной выше, не испытываю. Возможно вся проблема кроется в регулировке. У меня винт чувствительнос ти зажат почти что до конца=>при отсутствии значительного разряжения 2 ступень сразу же перекрывается.
По регулировке нет проблем всё отрегулировано по лямде. А вот подумываю поиграться с давлением 1 камеры.А именно (мысли в слух) если поднять давление придётся винт жёсткости закручивать больше. Но с поднятием давления скорей всего редуктор станет чувствительный, типа крутанул винт жёсткости на микрон бах богатая назад на микрон бедная. В общем нужно пробывать. И так случай не единичный. Повторюсь убедитесь как то на досуге что после останова двс сразу снимите шланг и услыгите пш-ш-ш-ш.