Автор Тема: Глюки после капремонта  (Прочитано 1186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Глюки после капремонта
« : Август 30, 2016, 14:09:10 »
Sec Pro 8 cyl. или 3 года на газу.
Эмер Палладио, 2х4 ОМВЛ Фаст Лайт.

началось все в день, когда я погнал машину на капремонт двигателя. До этого всю последнюю неделю машина перла как никто, а в день заезда в бокс, буквально за пару часов до этого, газ решил резко выключиться на ходу по низкому давлению, как будто баллон пустой, хотя там литров 25 еще точно было. Ну да чего ворошить, один хер думал поменять фильтра после запуска двигателя.
Двигло отремонтировал и, фильтра (жидкой и паровой фазы) поменял, топливную рейку и форсунки (бензиновые) промыл, рейки газовых форсунок промыл. На бензе запустился, прогрев, переход на газ - тыр-тыр-тыр-пыщщщщщщ, глохнем. Странно. Заправил баллон до полного. Завелся на бензе, переходим на газ - и опять тыр-тыр-тыр-пыщщщ, причем такой отсвист в баллон, как будто газ спустили. Еще более странно! Ладно, еду на бензе, на ходу включаю газ - резкий провал оборотов, если еду меньше 40кмч - глохну!Если больше 60 - резкая потеря мощности, провал оборотов с 2 тыс до 1000-1300, потом потихооонечку начинаем ехать. После этого и холостые начинает держать на газу, и вроде все норм, за исключением того, что тяга сильно упала. Глушим, тут же заводимся, переходим на газ - опять глохнем.
Собрался все-таки посмотреть, что там в программе, случилась беда со шнурком (см. выше), но сегодня все исправил, подключился. Диф. давление 1.3 - хм, дай, думаю, подниму! поднял до 1.6, лучше не стало, так же при запуске двигателя и переходе на газ резко падают обороты и глохну. Делаю автокалибровку - странное дело, к концу калибровки начинает материться на то, что размер жиклеров мал, хотя до капремонта двигла их хватало с большим запасом! Автокалибровка не заканчивается, что опять же странно. Перейти на газ можно только если активно подгазовываешь .  Понимаю, что обсуждать такие проблемы - гадать на кофейной гуще, но чета у меня думалка отвалилась, ибо 3 года ничего особого не делал, только фильтра менял да корректировалс я, но куда хотя бы смотреть для начала?

зы. при снятии ОМВЛовских реек в трубке нашел какое-то застрявшее колечко, похожее по диаметру на кольцо бензиновой форсунки, только чуть меньшей толщиной резинки.

ззы. продуть магистраль от баллона до редуктора??

зззы. Темп редуктора 90, темп газа 70.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #1 : Август 30, 2016, 15:03:39 »
да, и еще проблемка - не могу обновить фирмварь в блоке!
Скачал .hex с http://www.lecholpg.pl/ru/pliki аптейт 5_1, поместил его в соответствующу ю папку с фирмварями, там еще куча фирмварей лежит. Захожу в ECU Прошивки: Текущая версия 1.0, обновление - в списке только 1.0, странно, однако!
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #2 : Август 31, 2016, 12:54:53 »
Первые версии шли с бутлоадер версии 1. В них прошивка не оьновляется

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #3 : Август 31, 2016, 12:58:21 »
Газовые форсунки разбирались? Все симптомы на газовые форсунки указывают.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #4 : Сентябрь 02, 2016, 06:35:03 »
или на глюк клапана мультиклапана. Я бы проверил, поступает ли высокое давление на редуктор или нет. Снять шланг с редуктора и в рукопашную открыть клапан. Вот мое видео.

https://youtu.be/86GdQKeoJA0
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #5 : Сентябрь 02, 2016, 14:21:47 »
1) да, бутлоадер 1.0, вариантов перепрошики нет? жаль...
2) форсунки не разбирались, заливались очистителем карбюратора и продувались.
3) Мультиклапан работает.

зы.проблема достаточно системная - ОЖ прогрета до 90, газ стоит под 60*С, тогда более или менее нормально едем. При ОЖ в районе 50 градусов (а настроен переход на газ и функционировал о нормально на 40*С) даже переходить не хочет, дыр-дыр и глохнем, даже низкое давление отпищать не успевает. Может, воздушная пробка в редукторе? хотя прокачивал-проливал всю систему ОЖ и вход-выход редуктора находятся ниже верхней точки. Да и обьем антифриза у меня такой, что продавило бы нафиг все, что угодно - 17 с лишним литров в системе, движок очень "горячий" по тепловыделению . Помпа новая, при открытии термостата шланги - как бицепсы у Шварцнегера в начале 90-ых!
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #6 : Сентябрь 03, 2016, 10:23:04 »
Ну редуктор не грелся бы если бы пробка. При прогретом все равно же как я понял едет плохо? Просто более менее?

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #7 : Сентябрь 03, 2016, 14:48:17 »
ну как, при переходе на газ начинает дергаться и пытается заглохнуть, если не подгазовывать. Если  на газ перешли, то двигатель работает ровно, спокойно. Едет существенно хуже, чем раньше (раньше разницы между движением на бензине и на газе практически не ощущалась), поттупливает при нажатии газа. Разбирать рейки, смотреть, и по факту ревизии заказывать ремкомплект?
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #8 : Сентябрь 03, 2016, 23:40:06 »
Для начала можно и не снисая посмотреть, держат ли давление?

А то может открыты постоянно теперь пара форсунок.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #9 : Сентябрь 05, 2016, 06:23:21 »
как проверить?
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #10 : Сентябрь 05, 2016, 13:56:42 »
заглушить и шланг пощупать, если прожимается - значит не держат.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #11 : Сентябрь 06, 2016, 06:38:11 »
снятая форсунка, не подуключенная, должна продуваться на вход-выход? а то дуется, если компрессором чуть давануть )) Значит алес, не держит?
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #12 : Сентябрь 06, 2016, 11:17:00 »
снятая форсунка, не подуключенная, должна продуваться на вход-выход? а то дуется, если компрессором чуть давануть ))
Не должна она продуваться.Во зможно соринка попала,а возможно резинкам капут.Я вообще проверяю ртом, этого вполне достаточно.Сни маю рейку,оставляю 1 форсунку не заглушенной,остальные выходы глушу свободной рукой  и дую.Если 4-5 атм давануть, то возможно и здоровой поплохеет.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #13 : Сентябрь 06, 2016, 15:42:45 »
ну давил компрессором, так что дулось )) Ща снял рейку, перед этим ослабил хомуты и газ сказал "пшшшш", т.е. давление в системе от редуктора до форсунок было. Разобрал, внутри все в норме и чистенькие, да и пробег то ан них небольшой, тыщ 30.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #14 : Сентябрь 07, 2016, 05:08:53 »
продолжаем наблюдение! Седни поездил, ОЖ 75*С, ткнул для проверки кнопку - упс, перешло на газ достаточно легко и без тыр-тыр-тыр, только с легкой просадкой оборотов.. Попробую откалиброватьс я и поездить, как оно будет. Я вот прям на давление газа после редуктора грешу, хотя в редукторе же забиваться нечему? да и фильтра, когда меняю, обычно достаточно чистенькие, просто по пробегу в 10ткм замена и все.

Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...