Автор Тема: Глюки после капремонта  (Прочитано 2234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Глюки после капремонта
« : Август 30, 2016, 14:09:10 »
Sec Pro 8 cyl. или 3 года на газу.
Эмер Палладио, 2х4 ОМВЛ Фаст Лайт.

началось все в день, когда я погнал машину на капремонт двигателя. До этого всю последнюю неделю машина перла как никто, а в день заезда в бокс, буквально за пару часов до этого, газ решил резко выключиться на ходу по низкому давлению, как будто баллон пустой, хотя там литров 25 еще точно было. Ну да чего ворошить, один хер думал поменять фильтра после запуска двигателя.
Двигло отремонтировал и, фильтра (жидкой и паровой фазы) поменял, топливную рейку и форсунки (бензиновые) промыл, рейки газовых форсунок промыл. На бензе запустился, прогрев, переход на газ - тыр-тыр-тыр-пыщщщщщщ, глохнем. Странно. Заправил баллон до полного. Завелся на бензе, переходим на газ - и опять тыр-тыр-тыр-пыщщщ, причем такой отсвист в баллон, как будто газ спустили. Еще более странно! Ладно, еду на бензе, на ходу включаю газ - резкий провал оборотов, если еду меньше 40кмч - глохну!Если больше 60 - резкая потеря мощности, провал оборотов с 2 тыс до 1000-1300, потом потихооонечку начинаем ехать. После этого и холостые начинает держать на газу, и вроде все норм, за исключением того, что тяга сильно упала. Глушим, тут же заводимся, переходим на газ - опять глохнем.
Собрался все-таки посмотреть, что там в программе, случилась беда со шнурком (см. выше), но сегодня все исправил, подключился. Диф. давление 1.3 - хм, дай, думаю, подниму! поднял до 1.6, лучше не стало, так же при запуске двигателя и переходе на газ резко падают обороты и глохну. Делаю автокалибровку - странное дело, к концу калибровки начинает материться на то, что размер жиклеров мал, хотя до капремонта двигла их хватало с большим запасом! Автокалибровка не заканчивается, что опять же странно. Перейти на газ можно только если активно подгазовываешь .  Понимаю, что обсуждать такие проблемы - гадать на кофейной гуще, но чета у меня думалка отвалилась, ибо 3 года ничего особого не делал, только фильтра менял да корректировалс я, но куда хотя бы смотреть для начала?

зы. при снятии ОМВЛовских реек в трубке нашел какое-то застрявшее колечко, похожее по диаметру на кольцо бензиновой форсунки, только чуть меньшей толщиной резинки.

ззы. продуть магистраль от баллона до редуктора??

зззы. Темп редуктора 90, темп газа 70.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #16 : Сентябрь 07, 2016, 07:15:23 »
Господа, очередной раз подниму вопрос: Как назначить соответствие бензиновой форсунки и газовой?
Что-то я совсем запутался. Смотрю схему: http://www.lecholpg.pl/upload/download/sepro8_v01_rus_x9.pdf
бензиновые пронумерованы, да и в софте есть раздел последовательн ость форсунок, но это бензиновые!  Газовые не пронумерованы по схеме согласно их цветовым обозначениям, а в меню "последовательн ость форсунок" поменять настройки не дает. Есть мысль, что при переподключени и оборудования я где-то накосячил с  подключением реек, почему и хочу пройтись по проводам и привести все в соответствие.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #17 : Сентябрь 07, 2016, 07:56:55 »
Переназначить в программе нельзя.

Какой цилиндр резался желтым проводом, туда должна приходить газовая форсунка с шильдиком 1, к зеленой шильдик 2 и так далее. В SEC PRO они пронумерован по моему все.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #18 : Сентябрь 07, 2016, 09:27:54 »
Ммммм, вопрос в том, что вот эта последовательн ость цветовой нумерации газовых форсунок нигде в инструкции не описана. Бензиновые - да, есть на схеме, а газовые "!номер-цвет" - нету ((
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #19 : Сентябрь 07, 2016, 09:40:03 »
просто не факт, что я прицепил бензофорсы так же, как они стояли ранее (на фотках), но шланги по цилиндрам и разъемы на рейках подключил так же
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #20 : Сентябрь 07, 2016, 09:43:48 »
первый снимок, сверху вниз: 1-3-5-7
второй снимок, справа налево: 2-4-6-8
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #21 : Сентябрь 07, 2016, 13:05:45 »
а обычно цвета одинаковые с бензиновыми.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #22 : Сентябрь 08, 2016, 08:44:23 »
Помозговал-подумал, поднял старые темы, где я писал про перепиновку разъема, и решил, что раз для мозга ГБО абсолютно не важно физическое расположение цилиндров и главное - соответствие цветов провода бензиновой форсунки и газовой, вскрыл серый разъем, чтобы убедиться в правильной распиновке по цветам, и перетыкнул газовые форсы в соответствии с бензиновыми. Прогрелся и мягко, совершенно незаметно, перешел на газ. Дело было не в бобине, оказывается ))
Всем спасибо за дельные советы, пошел включать адаптацию ))
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #23 : Сентябрь 09, 2016, 11:24:56 »
Да, я помню про дербан проводки и "претензию" по расположению цилиндров :)

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 14
  • -> Получил: 44
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #24 : Сентябрь 11, 2016, 20:05:21 »
ну давил компрессором, так что дулось )) Ща снял рейку, перед этим ослабил хомуты и газ сказал "пшшшш", т.е. давление в системе от редуктора до форсунок было. Разобрал, внутри все в норме и чистенькие, да и пробег то ан них небольшой, тыщ 30.
Проверить на герметичность паровую фазу очень просто , достаточно наблюдая в программе перейти на бенз на ХХ давление не должно просесть ни на "грамм", а даже несколько повыситься , если это так то система герметична (паровая фаза)

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Глюки после капремонта
« Ответ #25 : Сентябрь 12, 2016, 05:10:38 »
именно так и происходит - на прогретом редукторе с газа переходим на бенз, диф. давление чуть-чуть подпрыгивает и держится так. При возврате на газ возвращается к заданным 1.6. Да, пришлось слегка поднять диф. давление с 1.4 до 1.6, разница времени впрыска газовых форсунок уменьшилась с 2.5мс до 1.9мс к времени бензиновых форсунок, ну и едет ровнее ))

зы. все выходные катался на ATS (на дачу и с дачи, 260км, разный рельеф, от ровных дорог до затяжных подъемов и спусков), блин, не могу "подкинуть овса" выше 2 тыс. об. при условии затяжного подъема на 4-й передаче! Баллон шипит, дроссель открыт полностью, пауза секунд 5, потом начинаем потихонечку разгоняться. Обороты доходят до 2500 и потом уже начинается соответствующа я этому двигателю динамика.
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...