Автор Тема: Помогите разобраться!(воюю с криворукостью установщиков)  (Прочитано 24914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VereS

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток!
Устал от криворукости настройщиков, выслушал миллион взаимоисключаю щих советов, изучил теорию, но вопросы остались.
Прошу сразу не пинать и не отправлять в поиск. Перечитал кучу тем, статей, инструкций. Нужен опыт и вытекающие из него дельные советы
Что имеем:
Mitsubishi Montero 3,  3.5 MPI (203 л.с.). 2001 г.в.
расход бензина  20 город, 17 трасса
расход газа        22+.. город, 17+... трасса
ГБО OMVL Dream XXI,
форсунки+рампы Digitronic(судя по надписи, черные) 3 Ом
MAP-cенсор OMVL
редуктор Valtec Palladio
баллон 55 л

ЧТО НЕ ТАК:
автомобиль куплен с уже имеющимся гбо. привел в порядок подвеску и двигатель (отремонтирован ЕГР, заменены свечи,прокладки ГБЦ, заменены 2 лямбда-зонда )
К работе на бензине нареканий нет, кроме несколько повышенного расхода на трассе. ХХ ровный, без рывков и дерганий. приемистость устраивает
НА ГАЗУ(!):
Машина заметно тупее. на обгонах тяжело набирает обороты. главная претензия - нестабильный холостой ход. двигатель дергает. Постоянно вылезают ошибки по неисправностям бенз форсунок, реже- пропуски воспламенения.(на бензине ошибок нет)

В связи с этим объездил около пяти разных газосервисов. Регулировали, фильтра меняли,  советовали, матерились на предыдущих настройщиков.
Толку никакого. К концу танцов с бубнами выходили на уровень "с чем приехал". Надоело.
Приобрел диагностически й шнурок. Скачал программу OMVL Dream XXI-N, начал разбираться сам.
ИТАК:
двигатель на бензине работает без нареканий. фильтры жидкой и газообразной фазы новые. редуктору год.
скрины с настройками выложу чуть позже, из того что помню:
давление газа 1.2
тип редуктора HP
тип форсунок - Valtec
тип газа - СУГ
цилиндров 6
сигнал оборотов стандарт
лямбда 1 - перед кат. (0-1 В)
 Автокалибровка на прогретом двигателе сильного эффекта не дала. При этом (по показаниям OBD сканера) коррекция лямбда 1 и 2 левого ряда выросла до 20-25% на Х.Х.( коррекция Банка 2 в программе - 0 )
Переключаемся на бенз, коррекции всех 4 лямбд около 0.(-2...+2.5 вообще сказка! )) )
Скидывал клемму аккума, катался только на бензе, потом только на газу. В целом машина едет, но тупизм при ускорении и трясущееся авто на хх раздражают.
ГБО только начал изучать , не судите за кучу вопросов.
Аа и главное!!: осмотрев проводку, подключения , обнюхав, промазав, пропрыскав на предмет утечки или подсоса воздуха, взгляд упал на подключение газовых форсунок.
При порядке работы цилиндров 1-2-3-4-5-6( физическая последовательн ость та же, со стороны радиатора), форсунки  газа расположены так: H(не задействована)-G-F-E-D(не задействована)-A-B-C   Здесь мое понимание  буквально умерло.
Еще раз из принципа цилиндр-форсунка: 1-G, 2-F, 3-E, 4-A, 5-B, 6-C      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАААК?
Мои версии:
- может шланги идут куда надо, нет, шланги к впускому коллектору соответствуют нумерации цилиндров.
- поменяны местами жгуты A-D и E-H. Тогда почему разъемы А и С не поменяны местами?
- включил ноут, отключаю попеременно провода от контроллера, выдергивая разъем из форсунки, ошибки вылезают в строгом соответствии А - форсунка 1... G -форсунка 6....
- поменял жгуты как и должно быть А - 1 цил и т.п., двигатель колбасит, машина едет но не разгоняется вообще. Правда автокалибровку после этого не делал. Переваривал увиденное.

Как куча настройщиков ГБО не обратили на это внимание??? Работает и ладно, дай денег и езжай??)))
Если предположить что сигнал ВМТ берут с 6 цилиндра, то все равно форсунки стоят не в той последовательн ости.
И главное машина то едет и едет достаточно неплохо. на оборотах ниче не трясет не колбасит, просто туповата.
Вот вкратце моя история. У кого какие мысли?

пы.сы.: повторюсь, скрины настроек выложу в ближайшее время, параметры писал про памяти, мог что-то упустить
              и по давления редуктора, дифф давление должно стремиться к 1? тогда при MAP=0.3, на редукторе получается 1.3 должно быть. Хотя рекомендация для НР редукторов 0.9-1.1.
              Как тут быть?


« Последнее редактирование: Сентября 23, 2016, 00:06:38 от VereS »
Столько дел,не успеваю на все забить

Mitsubishi Montero 3.5 MPI ,(6G74, V6, 203 л.с.)
ГБО OMVL Dream XXI, редуктор Emer Palladio, рампы Diditronic,

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Цитировать
давление газа 1.2 - тип редуктора HP
а програмно тоже НР стоит ?
Если при давлении 1.2 у вас прорамно НР стоит , это не правильно, т.к выбирая тип редуктора вы даёте понять програме с каким диапазоном по давлению она имеет дело.
STD=  от 1.0
CPR=  от 1.3
HP=    от 1.8
вот как то так , может кто подправит.

Цитировать
рекомендация для НР редукторов 0.9-1.1.
Это кто вам про такое напел , 1.7 для этих редукторов.

Цитировать
подключение газовых форсунок
С этим у вас тоже всё нормально.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2016, 15:31:24 от Сергей Ноготков »

Оффлайн VereS

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Это кто вам про такое напел , 1.7 для этих редукторов.
У этого редуктора по паспорту 0.9-1.5, откуда там 1.7 ?
С этим у вас тоже всё нормально.
Сергей,объясните, не понял. Форсунки можно наторгать в произвольном порядке и нормально? Что-то не сходится
« Последнее редактирование: Августа 30, 2016, 23:35:49 от VereS »
Столько дел,не успеваю на все забить

Mitsubishi Montero 3.5 MPI ,(6G74, V6, 203 л.с.)
ГБО OMVL Dream XXI, редуктор Emer Palladio, рампы Diditronic,

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток!
Устал от криворукости настройщиков, выслушал миллион взаимоисключаю щих советов, изучил теорию, но вопросы остались.
Прошу сразу не пинать и не отправлять в поиск. Перечитал кучу тем, статей, инструкций. Нужен опыт и вытекающие из него дельные советы
Что имеем:
Mitsubishi Montero 3,  3.5 MPI (203 л.с.). 2001 г.в.
расход бензина  20 город, 17 трасса
расход газа        22+.. город, 17+... трасса
ГБО OMVL Dream XXI,
форсунки+рампы Digitronic(судя по надписи, черные) 3 Ом
MAP-cенсор OMVL
редуктор Emer Palladio
баллон 55 л

ЧТО НЕ ТАК:
автомобиль куплен с уже имеющимся гбо. привел в порядок подвеску и двигатель (отремонтирован ЕГР, заменены свечи,прокладки ГБЦ, заменены 2 лямбда-зонда )
К работе на бензине нареканий нет, кроме несколько повышенного расхода на трассе. ХХ ровный, без рывков и дерганий. приемистость устраивает
НА ГАЗУ(!):
Машина заметно тупее. на обгонах тяжело набирает обороты. главная претензия - нестабильный холостой ход. двигатель дергает. Постоянно вылезают ошибки по неисправностям бенз форсунок, реже- пропуски воспламенения.(на бензине ошибок нет)

В связи с этим объездил около пяти разных газосервисов. Регулировали, фильтра меняли,  советовали, матерились на предыдущих настройщиков.
Толку никакого. К концу танцов с бубнами выходили на уровень "с чем приехал". Надоело.
Приобрел диагностически й шнурок. Скачал программу OMVL Dream XXI-N, начал разбираться сам.
ИТАК:
двигатель на бензине работает без нареканий. фильтры жидкой и газообразной фазы новые. редуктору год.
скрины с настройками выложу чуть позже, из того что помню:
давление газа 1.2
тип редуктора HP
тип форсунок - Valtec
тип газа - СУГ
цилиндров 6
сигнал оборотов стандарт
лямбда 1 - перед кат. (0-1 В)
 Автокалибровка на прогретом двигателе сильного эффекта не дала. При этом (по показаниям OBD сканера) коррекция лямбда 1 и 2 левого ряда выросла до 20-25% на Х.Х.( коррекция Банка 2 в программе - 0 )
Переключаемся на бенз, коррекции всех 4 лямбд около 0.(-2...+2.5 вообще сказка! )) )
Скидывал клемму аккума, катался только на бензе, потом только на газу. В целом машина едет, но тупизм при ускорении и трясущееся авто на хх раздражают.
ГБО только начал изучать , не судите за кучу вопросов.
Аа и главное!!: осмотрев проводку, подключения , обнюхав, промазав, пропрыскав на предмет утечки или подсоса воздуха, взгляд упал на подключение газовых форсунок.
При порядке работы цилиндров 1-2-3-4-5-6( физическая последовательн ость та же, со стороны радиатора), форсунки  газа расположены так: H(не задействована)-G-F-E-D(не задействована)-A-B-C   Здесь мое понимание  буквально умерло.
Еще раз из принципа цилиндр-форсунка: 1-G, 2-F, 3-E, 4-A, 5-B, 6-C      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАААК?
Мои версии:
- может шланги идут куда надо, нет, шланги к впускому коллектору соответствуют нумерации цилиндров.
- поменяны местами жгуты A-D и E-H. Тогда почему разъемы А и С не поменяны местами?
- включил ноут, отключаю попеременно провода от контроллера, выдергивая разъем из форсунки, ошибки вылезают в строгом соответствии А - форсунка 1... G -форсунка 6....
- поменял жгуты как и должно быть А - 1 цил и т.п., двигатель колбасит, машина едет но не разгоняется вообще. Правда автокалибровку после этого не делал. Переваривал увиденное.

Как куча настройщиков ГБО не обратили на это внимание??? Работает и ладно, дай денег и езжай??)))
Если предположить что сигнал ВМТ берут с 6 цилиндра, то все равно форсунки стоят не в той последовательн ости.
И главное машина то едет и едет достаточно неплохо. на оборотах ниче не трясет не колбасит, просто туповата.
Вот вкратце моя история. У кого какие мысли?

пы.сы.: повторюсь, скрины настроек выложу в ближайшее время, параметры писал про памяти, мог что-то упустить
              и по давления редуктора, дифф давление должно стремиться к 1? тогда при MAP=0.3, на редукторе получается 1.3 должно быть. Хотя рекомендация для НР редукторов 0.9-1.1.
              Как тут быть?



У этого редуктора по паспорту 0.9-1.5, откуда там 1.7 ?Сергей,объясните, не понял. Форсунки можно наторгать в произвольном порядке и нормально? Что-то не сходится
Здравствуйте. По поводу давления Сергей прав почти на 100%. Есть небольшие поправки (давление нулевой поправки): STD = 1 Pdif, CPR/MP = 1.3 Pdif, Lynx = 1.4 Pdif, HP = 1.8 Pdif - отклонения от этих значений ведут к наличию поправок на открытие газовой форсунки!

То что касается тяги и поправок. Вам необходимо либо увеличить диаметр жиклеров на рампе, либо давление на редукторе. Стандартная связка редуктор с давлением 1,7 Pdif и рампа с жиклером 2,5 мм.
По поводу подключения. Соответствие 1 бензинового и первого бензинового в газовой проводке не обязательно (на других цилиндрах аналогично)обычно собирается четный ряд 1-A.2-B.3-C и не четный ряд 4-E.5-F.6-G! Главное соответствие это первый бензиновый газовой проводки и газовый А (на других цилиндрах аналогично (1-A. 2-B, 3-C,  4-E,5-F, 6-G))!
Карта у Вас сейчас вся с коэффицентами более 200, в норме должна быть около 120-170

Оффлайн VereS

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Господа, вы рушите мою логику!
Главное соответствие это первый бензиновый газовой проводки и газовый А (на других цилиндрах аналогично (1-A. 2-B, 3-C,  4-E,5-F, 6-G))!

А у меня сейчас:
Еще раз из принципа цилиндр-форсунка: 1-G, 2-F, 3-E, 4-A, 5-B, 6-C
И опять же по редуктору, может не НР нужно в программе ставить, а STD,например. Ну не выжать из него 1,7 , не умеет он этого
Топливная карта сейчас в пределах 88-101. Фото будут вечером
« Последнее редактирование: Августа 31, 2016, 17:32:05 от VereS »
Столько дел,не успеваю на все забить

Mitsubishi Montero 3.5 MPI ,(6G74, V6, 203 л.с.)
ГБО OMVL Dream XXI, редуктор Emer Palladio, рампы Diditronic,

Оффлайн VereS

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выкладываю скрины параметров ГБО. Жду комментариев
Столько дел,не успеваю на все забить

Mitsubishi Montero 3.5 MPI ,(6G74, V6, 203 л.с.)
ГБО OMVL Dream XXI, редуктор Emer Palladio, рампы Diditronic,

Оффлайн VereS

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
По-моему все выложил
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2016, 00:01:05 от VereS »
Столько дел,не успеваю на все забить

Mitsubishi Montero 3.5 MPI ,(6G74, V6, 203 л.с.)
ГБО OMVL Dream XXI, редуктор Emer Palladio, рампы Diditronic,

Оффлайн VereS

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Также сегодня попробовал поднять давление на выходе редуктора. Закрутил винт до упора, максимальное, что получилось - 1.45.
Сделал калибровку, но колбасить движок на холостых стало еще больше. При ускорении чувствуется провал, двигатель как будто захлебывается. Пока ничего не менял, склоняюсь чтоб завтра вернуть давление 1.2.

Кстати , посоветуйте программу настройки для  DREAM XXI, чтобы были кривые работы на газе и бензине. В стандартной проге этого нет, что очень неудобно
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2016, 00:14:53 от VereS »
Столько дел,не успеваю на все забить

Mitsubishi Montero 3.5 MPI ,(6G74, V6, 203 л.с.)
ГБО OMVL Dream XXI, редуктор Emer Palladio, рампы Diditronic,

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Также сегодня попробовал поднять давление на выходе редуктора. Закрутил винт до упора, максимальное, что получилось - 1.45.
Сделал калибровку, но колбасить движок на холостых стало еще больше. При ускорении чувствуется провал, двигатель как будто захлебывается. Пока ничего не менял, склоняюсь чтоб завтра вернуть давление 1.2.

Кстати , посоветуйте программу настройки для  DREAM XXI, чтобы были кривые работы на газе и бензине. В стандартной проге этого нет, что очень неудобно
Выставите давление 1, в программе указать редуктор STD, так как у Вас стоят (написано выше) рампы форсунок Валтек оптимальное время впрыска для них 5,5 мс (минимальное 3,5мс) увеличивая давление время впрыска газа снижается, тем самым приближаясь к минимальному значению, ниже 3,5 мс рампа не сможет отработать, будет лить, что у вас и происходит.
Согласно монтажной схемы на V образном двигателе подключение к бензиновым форсункам должно осуществляться по рядам 123 - 567 для 6 цилиндрового двигателя 1234-5678 для восьми цилиндрового двигателя, разницы с физическим (штатным) расположением цилиндра, самое главное чтобы порядковый номер подключенный к бензиновой форсунке соответствовал порядковому номеру газовой форсунке. Крайне не рекомендуется на одну сторону (физически) подключать (путать) цилиндры, поскольку в программе предусмотрена коррекция системы по сторонам двигателя (баланс).
с чем связан, в приложении, в 5 ответе, такой разбег в работе по времени впрыска,  рамп форсунок?
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн VereS

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выставите давление 1, в программе указать редуктор STD, так как у Вас стоят (написано выше) рампы форсунок Валтек оптимальное время впрыска для них 5,5 мс (минимальное 3,5мс) увеличивая давление время впрыска газа снижается, тем самым приближаясь к минимальному значению, ниже 3,5 мс рампа не сможет отработать, будет лить, что у вас и происходит.
Согласно монтажной схемы на V образном двигателе подключение к бензиновым форсункам должно осуществляться по рядам 123 - 567 для 6 цилиндрового двигателя 1234-5678 для восьми цилиндрового двигателя, разницы с физическим (штатным) расположением цилиндра, самое главное чтобы порядковый номер подключенный к бензиновой форсунке соответствовал порядковому номеру газовой форсунке. Крайне не рекомендуется на одну сторону (физически) подключать (путать) цилиндры, поскольку в программе предусмотрена коррекция системы по сторонам двигателя (баланс).
с чем связан, в приложении, в 5 ответе, такой разбег в работе по времени впрыска,  рамп форсунок?
Алекс, спасибо за аргументирован ный ответ.
Рампы Digitronic, но по характеристика м они, как я понимаю, тот же Valtec 30. Давление сегодня убавлю до 1.
По форсункам:

 на V6 (конкретно на митсубиси) порядок работы  1-2-3-4-5-6     со следующим расположением цилиндров:

5 - 6                                                                                      B - C                                                                            6 - C                                                           6 - G
3 - 4                    а газ. форсунки у меня стоят так             E - A          на двигателе выглядит так:                      5 - B      я правильно понимаю                  5 - F
1 - 2                                                                                      G - F                                                                            4 - A      что должно выглядеть так:         4 - E
(перед)                                                                               ( перед )                                                                        3 - E                                                           3 - C
                                                                                                                                                                                  2 - F                                                            2- B
                                                                                                                                                                                  1 - G                                                           1 - A

Соответственно по уму, трехфорсуночны е рампы должны быть подключены так: 1,3,5 цилиндр - 1-я рампа, 2,4,6 - 2-я рампа,
В моем же случае наверчено огого....но работает.
Не пойму почему попытка поменять разъемы газовых форсунок местами делает только хуже.
Один вариант остается, установщик не парился и тупо подключил 1 папавшуюся газовую форсунку к 1-му цилиндру. И так со всеми. Отсюда такой хаос
Единственное что здесь выбивается из схемы- отключаем 1 газ форсунку программно, отключается форсунка А. Как оно работает -то, МЛЯ ?!!!!
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2016, 11:59:51 от VereS »
Столько дел,не успеваю на все забить

Mitsubishi Montero 3.5 MPI ,(6G74, V6, 203 л.с.)
ГБО OMVL Dream XXI, редуктор Emer Palladio, рампы Diditronic,

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
прав почти на 100%. Есть небольшие поправки (давление нулевой поправки): STD = 1 Pdif, CPR/MP = 1.3 Pdif, Lynx = 1.4 Pdif, HP = 1.8 Pdif
подредактировал свой комент ссылаясь на эти данные

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Редуктор emer удавалось закрутить минимум до 1.2, рабочее с завода стоит 1.4, форсунки Valtek на хх должны работать на 5-5.5 мс.
Вопрос: на 5-м скриншоте что означают по 2 указателя времени впрыска бензина и газа?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2016, 16:22:26 от Антон »

Оффлайн VereS

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Редуктор emer удавалось закрутить минимум до 1.2, рабочее с завода стоит 1.4, форсунки Valtek на хх должны работать на 5-5.5 мс.
Вопрос: на 5-м скриншоте что означают по 2 указателя времени впрыска бензина и газа?
Думаю Вы имеете ввиду показатели времени впрыска по левому и правому ряду цилиндров.

Сергей , Вы упорно советуете поднять давление редуктора, а как прокомментируе те ответ Алекса.
Выставите давление 1, в программе указать редуктор STD, так как у Вас стоят (написано выше) рампы форсунок Валтек оптимальное время впрыска для них 5,5 мс (минимальное 3,5мс) увеличивая давление время впрыска газа снижается, тем самым приближаясь к минимальному значению, ниже 3,5 мс рампа не сможет отработать, будет лить, что у вас и происходит.

Не секрет, что Valtec-медленные форсунки. Увеличивая давление , мы еще больше снижаем время впрыска, с чем они попросту не справятся.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2016, 16:49:49 от VereS »
Столько дел,не успеваю на все забить

Mitsubishi Montero 3.5 MPI ,(6G74, V6, 203 л.с.)
ГБО OMVL Dream XXI, редуктор Emer Palladio, рампы Diditronic,

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Вообщем смотрите , если бы при установке ГБО для установщика важным было знать порядок работы цилиндров того или иного движка , то установка ГБО прератилась бы в бесконечный консилиум и телефоны тех.поддержки раскалились бы до красна )))
Задача установщика подключить проводку так , что бы провода идущие к бензиновым форсункам к упраляющему проводу , соответствовал и по нумерации с проводами идущими к газовой форсунке которая подает газ в тот цилиндр от которого и было взято управление .
В вашем случае проводка для 8 ц. комплекта ставиться на 6 ц. , тут пара "D" и "H" не участвуют , только надо разнести без разницы на лево или на право жгут с красной меткой на один банк , а без метки на другой . Сегодня я могу установить по порядку от радиатора A,B,C  - 1 банк ., E,F,G - 2 банк тоже от радиатора. Завтра на точно таком же моторе но от КПП по тому же сценарию . И работать будет и в том и другом случае , всю остальную работу по определению порядка и времени впрыска делает газовый ЭБУ.
Давление сегодня убавлю до 1.
Да не хватит такого давления для работы 6ц дв.
выставите хотя бы 1.3 и в проге пропишите CPR редуктор
жиклёры соответственно глядя на действующюю карту придётся уменьшать
и напрягает разница времени впрыска по банкам , вам перед тем как установить
форсунки их калибровали (ход штока) вообще ? может здесь проблема
потому как их даже с нуля следует калибровать в обязательном порядке при установке

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
посоветуйте программу настройки для  DREAM XXI, чтобы были кривые работы на газе и бензине.
только карта ( электроника АЕВ) , с кривыми это к А-ля... STAG