Автор Тема: Давление редуктора. Два разных мнения профессионалов. ХЕЛП!  (Прочитано 1354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VereS

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Полная картина тут
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2297.0

ЧТО ИМЕЕМ
Mitsubishi Montero 3,  3.5 MPI (203 л.с.). 2001 г.в.
ГБО OMVL Dream XXI,
форсунки+рампы Digitronic(судя по надписи, черные) 3 Ом
MAP-cенсор OMVL
редуктор Valtec Palladio

Жутко трясет на холостых,слышны хлопки в выпускной системе. лямбды сходят с ума, при наборе скоросто откровенно тупит.  На газу идеально ровная работа, лябды около 0.

Немногочисленн ое обсуждение свелось к одному вопросу: какое давление должен выдавать редуктор , если стоят "медленные" форсунки Valtec?
 Есть 2 варианта
1. Повысить давление до 1.7 (в программе тип редуктора НР) тем самым уберем провалы и потерю мощности.
2. Понизить давление до 1, чтобы на ХХ время открытия форсунок было 4.5 мс (в программе выставить тип STD)

« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2016, 17:27:54 от VereS »
Столько дел,не успеваю на все забить

Mitsubishi Montero 3.5 MPI ,(6G74, V6, 203 л.с.)
ГБО OMVL Dream XXI, редуктор Emer Palladio, рампы Diditronic,

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Немногочисленн ое обсуждение свелось к одному вопросу: какое давление должен выдавать редуктор , если стоят "медленные" форсунки Valtec?
Судя по вопросу - Вы не понимаете физику процесса.

Быстродействие форсунок не имеет отношение к давлению редуктора!! Давление может быть ВООБЩЕ любым.
При одном и том же давлении больше связаны между собой - быстродействие форсунок и диаметр отверстий их штуцеров.

Если форсунки медленные:
- отверстия штуцеров маленькие - для получения определённой порции газа требуется импульс большой длительности и быстродействие форсунок не будет иметь значения.
- отверстия большие - для получения такой же порции газа требуется очень короткий импульс и быстродействие имеет больше значение.

Именно по этому - при медленных форсунках не нужно делать большие отверстия или давление редуктора т.к. при очень которотком импульсе форсунки не будут успевать открываться!
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2016, 22:27:54 от ГазВест »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Жутко трясет на холостых,слышны хлопки в выпускной системе. лямбды сходят с ума, при наборе скоросто откровенно тупит.
1. Отверстия форсунок очень большие - коэффициенты в карте RPM очень маленькие - по этому колбасит и будет дальше колбасить.
2. Версия программы дремучая - обновите до 11.52 (смотирите самую свежую дату выпуска).

Пока всё это не исправите - ничего не изменится!

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Быстродействие форсунок не имеет отношение к давлению редуктора!! Давление может быть ВООБЩЕ любым.
афигеть заявочка! Померили бы что ли для начала. И физику процесса изучили. А для эксперимента даваните 5-6 очей в рейку с валтеками.

Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
афигеть заявочка! Померили бы что ли для начала. И физику процесса изучили. А для эксперимента даваните 5-6 очей в рейку с валтеками.


Да уже давно сотни раз и померили и физику процесса изучили.

Если Вам приходилось видеть, а ещё лучше держать в руках и работать с редукторами разных производителей, Вы бы обратили внимание - они выпускаются с совершенно разным рабочим давлением.
Например:
LOVATO HP - 1 Бар.
Emer Palladio - 1.4 Бар.
OMVL HP - 1.7 Бар.
И в каждом случае под мощность двигателя а/м в зависимости от выходного давления приходится подбирать не давление, а диаметр жиклёра форсунки.
А вот выбирая (методом рассчёта) отверстия Вы должны учитывать ещё и быстродействие форсунок - что бы не загнать их на минимум их быстродействия выбрав слишком большие отверстия.
Вот это всё как раз и называется ФИЗИКОЙ ПРОЦЕССА.

Вот именно по этому Быстродействие форсунок не имеет отношение к давлению редуктора!

P.S. А вот в рейку с Валтеками 5-6 очей - не стоит, она и при 1-1.5 Бар хорошо работает, главное отверстия правильно подобрать!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Давление лучше поднять до 1,4 (ходили слухи что емеры быстро ломаются при закрученном давлении)

Дырки сделать меньше. Дырки должны быть такие, что бы при давлении 1,4 бар время газа было 5 мс.

Рейки калибровались перед установкой? По идее с такими как  сейчас параметрами особ проблем тоже не должно быть.
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2016, 11:37:49 от Stehlen »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Николай, там в редукторах примитивная система, там и ломаться то нечему. Пофигу на температуру, пофигу на давление, мембранное полотно имеет допуска значительно превышающие требования к самому редуктору, по температуре и давлению. Ее скорее ушатывает химия, состав газа и тд.
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2016, 15:08:51 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн wantic

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
 ясно, что дело не в редукторе, а в форсунках. Считается, что Валтеки "имеют высокую инерционность в работе" - цитата отсюда http://vipgaz.com.ua/ustanovka-gbo.html
Поэтому на дорогие машины ставят что-то более солидное.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
ясно, что дело не в редукторе, а в форсунках. Считается, что Валтеки "имеют высокую инерционность в работе" - цитата отсюда http://vipgaz.com.ua/ustanovka-gbo.html
Поэтому на дорогие машины ставят что-то более солидное.
Дороговизна машины не имеет никакого отношения к форсункам, на многих дорогих а/м времена впрыска достаточно большие и Valtek работают очень хорошо.
Конечно ресурс у них не ахти какой и не отличаются стабильностью - у кого-то и 150 тыс. отхаживают, а иногда уже через 20 тыс. начинают стрекотать.
А иногда приходить какой-нибудь старый драндулет с временами впрыска 1.9-2.0 мс - хочешь не хочешь приходится ставить быстрые и почти всегда дорогие форсунки.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
АЕБ вполне себе работают на 2,6 мс. Так что никаких  дорогих форсунок не требуется.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
АЕБ вполне себе работают на 2,6 мс. Так что никаких  дорогих форсунок не требуется.
Ну, AEB да Gemini никто к дешёвым и не причисляет.
Вы под дорогими имеете ввиду супердорогие Hana, BRC и прочее.

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
После фразы "Давление может быть ВООБЩЕ любым" товарисча ГазВеста вообще никто не будет воспринимать как специалиста. И на мое предложение давануть в рейку 5-6 очей, он как то слился в тему редукторов, а не форсунок. Будьте аккуратнее  в выражении своих мыслей, вы маркетолог с букварем или все-таки инженер?

зы. не вижу ничего "супер-дорогого" в форсунках Хана

ззы. организация вашего рабочего места как-то хромает. Помыть - не?

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2016, 11:58:56 от dE »
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
да какая разница какое давление газа то!!!!!!!!!!!
Большое давление- маленькие сопла
Средние давление - средние сопла
Маленькое давление- большие сопла
При этих всех раскладах время впрыска газа остается константой.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ззы. организация вашего рабочего места как-то хромает. Помыть - не?
Интересно, а с чего ли они должны мыть.Разве в прайсе есть такая услуга? Мне кажется,что если хозяин свинья, то это только его проблемы и мойка за углом.
Быстродействие форсунок не имеет отношение к давлению редуктора!! Давление может быть ВООБЩЕ любым.
Я бы сказал так.Давление может быть любым, в пределах ТТХ на конкретные форсунки, указанные в паспорте производителем . Остальное это очумелые ручки и лирика.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Про давление он это и имел ввиду, просто есть такие придирчивые люди, которые моторы не моют и не протирают. ))))))))) У меня кстати он такой же большой, только еще грязнее))))))))))))))
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор