Автор Тема: Нужен совет по правильности врезки штуцеров в коллектор 3s-ge(180лс)  (Прочитано 485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stas_sychev

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Приветствую всех !! Нужен вопрос по правильности врезки штуцеров .. НА мой взгляд очень плохо врезаны.... 1,2 цилиндры не в центр попадают канала по длине от блока одиноковы. 3 цилиндр вообще далеко отностительно других . и 4 цилиндр так же плоххх. Что делать! Коллектор снять не смогу ! Особенность этих моторов - они лежат в сторону моторного щита . Так же стоит система с резервуаром . форсы "дуют" сразу в головку .
Автомобиль калдина st195 ГБО OMVL saiver

Оффлайн stas_sychev

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Забыл добавить - причина разбора и просмотра монтажа "фирмы"  это плохой переход с бензина на газ . Так же  двигатель (тяга) сильно зависит от температуры окружающей среды( жара- дохент , дождь-зима бодрый ) При нажатии на педали в пол - разгон ступенями . При тормозе двигателем толчки .Так же вопрос по длине штуцеров - Штуцера разве не короткие ??? (фото) . Везде на картинках должны быть аж до середины сечение коллектора ..
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2016, 12:13:07 от stas_sychev »
Автомобиль калдина st195 ГБО OMVL saiver

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Забыл добавить - причина разбора и просмотра монтажа "фирмы"  это плохой переход с бензина на газ . Так же  двигатель (тяга) сильно зависит от температуры окружающей среды( жара- дохент , дождь-зима бодрый ) При нажатии на педали в пол - разгон ступенями . При тормозе двигателем толчки
Незначительные отличия в местах врезки штуцеров не имеют никакого заметного значения на работу мотора.
На 95% работоспособно сть зависит от корректности настроек. В первую очередь необходимо уделить внимание текущим настройкам.
Выкладывайте скины настроек.

Оффлайн stas_sychev

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Считаете  нормально произведена врезка ?
Автомобиль калдина st195 ГБО OMVL saiver

Оффлайн stas_sychev

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Незначительные отличия в местах врезки штуцеров не имеют никакого заметного значения на работу мотора.
Просто на этом же сайте везде прям заостренно  внимание на правильность врезки ...
Автомобиль калдина st195 ГБО OMVL saiver

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Считаете  нормально произведена врезка ?
Если бы Вы видели, что бывает - вы бы поняли, что у Вас почти идеальная.

Оффлайн stas_sychev

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А длина штуцеров ? Это норма что они чуть торчат ( фото вверху ) По поводу длины засверловки  - сильно смущает 2 цилиндр ..... может стоить его чуть ближе сдвинуть(засверлить)  ?? на старое место поставить болт на анаэроб герметик.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2016, 12:31:35 от stas_sychev »
Автомобиль калдина st195 ГБО OMVL saiver

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Это ловля блох не имеющая никакого значения - главное настройки.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн stas_sychev

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чет бесить начинает меня этот ОМВЛ .В жару двигатель дохет - как будто воздуха не хватает . Настраивал в непогоду - 3,4 дня дождь шел ... работал прекрасно . и тяга и плавность .. Сейчас погода стала теплой, дождь прекратился .. Началась трабла- при отпускании педали газа - дергается .. Разгон не плавный .. Я не знаю как настраивать уже ((
Автомобиль калдина st195 ГБО OMVL saiver

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Незначительные отличия в местах врезки штуцеров не имеют никакого заметного значения на работу мотора.
На 95% работоспособно сть зависит от корректности настроек.
Согласен на все 100%.У меня тоже врезка далеко не по линеечке.Снача ла думал что не будет нормально работать.Но нет,даже сразу после автокалибровки поехала как на бензине.Так что небольшие отклонения не критичны абсолютно.Даже не забивайте себе этим голову.Главное что штуцера смотрят не против потока.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Не вижу смысла штуцера трогать. ИМХО и так нормально. А всех слушать, выравнивать по горизонтали, вертикали, по оси каналов здоровья не хватит.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
) При нажатии на педали в пол - разгон ступенями
Советую проверить соответствие подключения бензиновых и газовых форсунок. Очень часто такая трабла, как у Вас из-за этого.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор