Автор Тема: Блоки OMVL - проблема  (Прочитано 3076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Блоки OMVL - проблема
« : Январь 28, 2012, 22:54:12 »
Предистроия:
Приехал клиент, сказал что сделал диагностику в другой фирме, и нужно менять блок. Но в той фирме блоков нет, нужно заказывать и очень дорого.
Я спросил, что с блоком. Сказал что не идет сигнал на 2 форсунки: на 1 и 2. Ну разбираться времени не было, машин много, разрывался просто. Решил, раз он уже делал диагностику просто поменять блок. У меня как раз был распотрошенный на запчасти комплект OMVL, где остался только блок. Отдал его за 4 тысячи. Прошивку залил из старого блока. Автомобиль заработал нормально, троить перестал. Клиент уехал довольный.

Сегодня звонит с утра. Говорит: "сутки ездил, все было нормально. Сегодня завел с утра, появилась та же проблема что и была на старом блоке. Машина троит на газу и загорается чек. На бензе работает идеально".
Говорю, приезжай, посмотрим, сегодня день посвободнее.
Приехал. Завожу машину, на бензине работает идеально, на газу троит. Считал ошибки: пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Соответственно 3 цил на газу не работает.
Глушу машину, снова завожу, на бензине все ок.
Сразу скажу, что с газовыми форсунками все впорядке.
Снова переключаю на газ, опять загорается чек (пропуски в 3 цил) и в программе омвл пишет что нет сигнала бензинового впрыска с 3 форсунки.

Поскольку при переключении на бензин, машина работает нормально, предположил что сигнал в блок заходит, на бензиновую форсунку тоже идет, а вот на газовую не разветвляется.

Получается появилась та же проблема что и на старом его блоке.
Да, проводку прозвонили проверили, все ок. Дело в блоке.

3 блок цеплять не рискну. Что может быть? Почему мог выйти из строя блок? Причину бы найти. Клиент уже просит деньги назад за блок или блок новый еще один. Я не хочу отдавать естественно, мне же его по гарантии никто не заменит если он сгорел.

Что посоветуете?

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Блоки OMVL - проблема
« Ответ #1 : Январь 29, 2012, 03:56:12 »
Я в подобных случаях с такими клиентами (не гбо) поступал так, принимал оборудование по акту приёмки с условием , если блок сгорел - клиенту барада с бумашкой от поставщика, если клиент не виноват или поставщик не станет вы..бываца - будет новый блок. НО! блок закрыт и пломба цела ,а тут уже интереснее , ты неможеш посмотреть а клиент поидее немог сломать преднамеренно или нет ткнув отвёрткой в плату но могло коротнуть на его проводке , клиент сам приехал и купил а тут ты смело можеш прикрывать свою жопу - ты не виноват в его проблемах апсолютно.
У тебя есть 45 дней на всё про всё по закону о защите прав потребителя если успееш - повезло. у меня всегда прокатывало даже с самыми гнусными клиентами .
УАЗ Патриот
гбо Alpha

avtodoctor

  • Гость
Re: Блоки OMVL - проблема
« Ответ #2 : Январь 29, 2012, 11:46:55 »
О приеме по акту говорить уже поздно- факт уже свершился и нужно решать проблему. И потом даже кучей актов от всех проблем не прикроешься, только клиентов распугаешь.
Проблема в блоке маловероятна. В таком случае получается на первом блоке сгорели ключи 1 и 2 форсунки, а на втором 3 форсунки? И все это подряд? С такими проблемами сталкиваться приходилось. Решали следующим образом:
Разбирали полностью всю проводку, проверяли на столе, устраняли обрывы, замыкания и ставили все назад. Соединения проводки нужно все паять. Чаще всего в блоках омвл вылетают каналы сигнала оборотов,ключ клапана газа и иногда эмулятор бензиновых форсунок. Взаимозаменяем ость проводки и блока с тартарини полностью все подходит (только программа регулировки своя у каждого)
Не ленитесь все разобрать полностью, иначе будет большой геморой.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Блоки OMVL - проблема
« Ответ #3 : Январь 29, 2012, 13:24:49 »
О приеме по акту говорить уже поздно- факт уже свершился и нужно решать проблему. И потом даже кучей актов от всех проблем не прикроешься, только клиентов распугаешь.
Проблема в блоке маловероятна. В таком случае получается на первом блоке сгорели ключи 1 и 2 форсунки, а на втором 3 форсунки? И все это подряд? С такими проблемами сталкиваться приходилось. Решали следующим образом:
Разбирали полностью всю проводку, проверяли на столе, устраняли обрывы, замыкания и ставили все назад. Соединения проводки нужно все паять. Чаще всего в блоках омвл вылетают каналы сигнала оборотов,ключ клапана газа и иногда эмулятор бензиновых форсунок. Взаимозаменяем ость проводки и блока с тартарини полностью все подходит (только программа регулировки своя у каждого)
Не ленитесь все разобрать полностью, иначе будет большой геморой.
Дак клиент не хочет нмчего разбирать. Он требует деньги за блок, говорит что мы ему бракованный продали. Или говорит ставьте мне другой блок.
А то что новый блок точно так же вылетит его не волнует, значит они у вас все бракованные))
Я не хочу естественно еще один блок спалить)

Есть у кого нибудь информация на какое напряжение рассчитаны эти блоки? Можно замерять напряжение в автомобиле на всех проводах, что к блоку подхлдят.

avtodoctor

  • Гость
Re: Блоки OMVL - проблема
« Ответ #4 : Январь 29, 2012, 14:05:22 »
Получается он не хочет ремонтироватьс я. Блоки рассчитаны на напряжение от 9 до 15 вольт.
Проблема кроется скорее всего не в блоке, а в проводке или подключениях.Ч то даст замер напряжения? Можно и осциллограммы сделать на всех проводах. Проверьте еще раз подключения. Прозвонить проводку на машине нормально не получится, все равно снимать надо.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Блоки OMVL - проблема
« Ответ #5 : Январь 29, 2012, 15:06:04 »
спасибо. Поставлю условие.
Смысл есть снимать только газовую проводку или бензиновую тоже?

avtodoctor

  • Гость
Re: Блоки OMVL - проблема
« Ответ #6 : Январь 29, 2012, 15:16:53 »
Бензиновую на форсунках нужно проверить, снимать её наверное не стоит.
Проверьте разъемы на блоке, может быть надломлен провод и периодически при вибрации пропадать контакт, а изоляция провода при этом не повреждена и визуально ничего не видно