Автор Тема: Honda Ridgeline 3.5 v6 постоянно пахнет газом и после простоя в системе нету газ  (Прочитано 785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн proKaZuS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго дня!
Сильно не пинать, не давно с газом общаюсь, пока изучаю форум и курю мануалы.

Проблема вот такая: чувствуется запах в салоне в холодной машине + сейчас возникла непонятная проблема с тем что после простоя авто 2-3 дня в магистрали отсутствует газ. Завожу авто на бензине, двигатель прогревается и переходит на газ при этом пытается заглохнуть, если на педаль газа не надавить то авто глохнет, заводим ждем тапку и авто выходит на нормальную работу.
В один из дней подошел к авто и очень сильно пахло газом снаружи.
При этом в баллоне газ почти полный. Езжу нормально, расход в норме 23 в городе и 14 по трассе.
Что сделал: на одной из заправок открыл капот и услышал что где-то сочится газ, нашел, заменил один из шлангов(это было еще до проблемы с пустой магистралью) и ездил.
Началась эта проблема, раз в баке газ есть, а в магистрале нету значит проблему надо искать в этом районе. Шланги старые, проверил все на целостность, чисто зрительно и на ощупь, никаких трещин нету, края пообрезал дабы исключить совсем возможность просачиваться через соединения.

Проблема пока осталась, в чем дело, где искать?

Подскажите что смотреть, буду с микроскопом лазить:)
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет Риджевод)))
Вариантов вижу несколько: не герметичность соединений, не полностью закрывается одна из форсунок, травит редуктор или травит с аварийного клапана.

p.s расход в городе большеват конечно, у меня за 20 не выходит.

Напиши лучше какое оборудование у тебя стоит от редуктора с мозгами до форсунок.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн proKaZuS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И тебе привет, соклубник:)
У меня все(даже шланги) digitronics(по крайней мере так написано везде), только редуктор не знаю какой фирмы.

соединения герметичны. травит редуктор - возможно, я не знаю как это должно выглядеть.
что такое аварийный клапан и где он находиться?
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сделай фото редуктора, посмотрим.

Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн proKaZuS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вечером постараюсь сделать.
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Берем мыльный раствор,можно с моющим и проходим кисточкой все соединения и редуктор.Зачем гадать.Если воняет газом,а утечки нет,значит в топку шланги.
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн proKaZuS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проходили раствором - все спокойно.
почему шланги в топку? поясни пожалуйста
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн proKaZuS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн proKaZuS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возникла еще проблема: Не подключен контроллер.
Провод спаял по схеме, тут не должно быть проблем. Программы пробовал разные, моя вроде должна быть 11.1.0.20.
С драйвером долго спорил но вроде встал нормально: желтого значка в диспетчере устройств нету и во всех версиях программах провод определяется как Prolific usb-to-serial common port(com3).
какие могут быть варианты?
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Судя по фото редуктор Эмер. клапан находится между шлангами подогрева редуктора, на разных  форумах его советуют заглушить.
Я бы шланги от форсунок укоротил бы и форсунки разместил более вертикально, вакуумный шланг переставил к дроссельной заслонки а то получается разряжение идет с первой головы только.
Ну и МАП сенсор переставил перед форсунками.
По шнурку можно попробовать моим, подъезжай как нибудь вечерком)
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн proKaZuS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Судя по фото редуктор Эмер. клапан находится между шлангами подогрева редуктора, на разных  форумах его советуют заглушить.
Я бы шланги от форсунок укоротил бы и форсунки разместил более вертикально, вакуумный шланг переставил к дроссельной заслонки а то получается разряжение идет с первой головы только.
Ну и МАП сенсор переставил перед форсунками.
По шнурку можно попробовать моим, подъезжай как нибудь вечерком)

Действительно редуктор EMER PALLADIO R02 300 HP(нашел в инете по внешнему виду). уже проще.
а как заглушить клапан? вместо него пробку вставить? или воткнуть шланг и заглушить его?
А ничего что редуктор весь белый какой-то?
Скорее всего куплю шланг новый и полностью переставлю все.

по шлангу: скорее всего проблема заключалась в этом: Зенит, Стаг-300, Стаг-4, и другие (на фото разъем выходящий из блока управления) (распиновка показана для системы Zenit, в Stag +12 и Gnd меняются местами).
а я не поменял. Вечером подключу и посмотрю что да как, авось новый провод придется заказывать :(

Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Действительно редуктор EMER PALLADIO R02 300 HP(нашел в инете по внешнему виду). уже проще.
а как заглушить клапан? вместо него пробку вставить? или воткнуть шланг и заглушить его?

Вот тема по редуктору, как я понял там ставится просто заглушка, от чего подходит не знаю http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1129.0

Цитировать
А ничего что редуктор весь белый какой-то?
Агресивная среда, идут окислы по силумину.

Цитировать
Скорее всего куплю шланг новый и полностью переставлю все.
Попробуй хуже точно не будет

Цитировать
по шлангу: скорее всего проблема заключалась в этом: Зенит, Стаг-300, Стаг-4, и другие (на фото разъем выходящий из блока управления) (распиновка показана для системы Zenit, в Stag +12 и Gnd меняются местами).
а я не поменял. Вечером подключу и посмотрю что да как, авось новый провод придется заказывать :(

Можно кстати в проге будет посмотреть падает ли давление в паровой фазе когда работает двигатель на бензине.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн proKaZuS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Агресивная среда, идут окислы по силумину.
это я понимаю, но на сколько критично?
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надеюсь что не критично)
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн proKaZuS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
За прошедшую неделю:
1) заглушил клапан аварийного сброса
2) поменял все шланги(один из них менял летом, остальные на этой неделе)
3) поменял уплотнители на жидкофазном фильтре.
4) поменял оба фильтра.

проблема осталась :(

грешу на фильтр жидкофазный, буду его мыльным раствором мазать :)
а больше у меня вариантов нету:(
Нормально делай - нормально будет!