Автор Тема: Муки выбора подходящего JDM мотора  (Прочитано 414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexglobal

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Муки выбора подходящего JDM мотора
« : Октябрь 22, 2016, 02:28:58 »
Доброго времени суток, уважаемые знатоки ГБО!

Муки выбора преодолевают меня. Есть три японских хороших мотора двухлитровых(с 2009 года) :
1) 2.0 ,110kw, Subaru Legacy b5 , тип двигателя вроде как EJ20(если не ошибаюсь)
2) 2.0vvti, 115kw - honda accord 8 - R20A3
3) 2.0 , 114kw, mazda 6 второе поколение, тип двигателя MZR l4(если не ошибаюсь)
 Вопрос: какой двигатель более приемлимый для ГБО 4ого поколения?  И если не сложно прошу пожалуйста аргументироват ь почему.

Спасибо всем заранне!!
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2016, 02:48:55 от Alexglobal »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2016, 11:13:59 »
Не имеет никакого значения на какой мотор ставить ГБО.
При установке учитываются конструктивные особенности мотора - подбираются необходимые комплектующие.
Все эти моторы отличаются только удобством установки - где-то места побольше, где-то поменьше.
Для опытного мастера - разницы никакой!

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Alexglobal

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #2 : Октябрь 22, 2016, 13:02:59 »
Хорошо, спасибо.
Вопрос тогда следующий, какая сборка гбо 4 поколения лучше подойтет для данных моторов?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #3 : Октябрь 22, 2016, 19:02:09 »
Обратить вариант на регулировку клапанов, предпочтительн ее гидрокомпенсат оры.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #4 : Октябрь 22, 2016, 20:47:13 »
Вопрос тогда следующий, какая сборка гбо 4 поколения лучше подойтет для данных моторов?
А вот здесь всё полностью зависит от умения мастеров на местах.
Выбор оборудования на рынке очень большой, как правило конкуренция идёт между польскими и итальянскими системами.
Итальянские системы как правило работают по принципу выстрелил и забыл т.е. мастеру соответствующе й квалификации достаточно один раз настроить оборудование и отпустить клиента - всё работает с первого раза и обычно только рекомендуется проконтролиров ать правильность работы оборудования после обкатки.
Польские системы имеют совершенно отличную технологию настройки - оборудование настраивается на ХХ и машина отправляется накатывать топливные карты, после чего требуется их сведение (порой неоднократное) - результат и количество подходов (часто с бубном) также очень зависит от квалификации мастера.

Очень часто мастера выросшие на польских системах патологически не воспринимают итальянские и наоборот.

Так что вернее будет подбирать не оборудование под машину, а мастера, который подберет оборудование и даст потом на его работоспособно сть гарантию, потому что кроме этого мастера Вам и некуда будет обратиться.
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2016, 10:52:10 от ГазВест »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #5 : Октябрь 22, 2016, 20:54:33 »
Обратить вариант на регулировку клапанов, предпочтительн ее гидрокомпенсат оры.

А вот с конструкцией клапанного механизма проблем практически и не бывает - если настройка производится с пониманием процесса.
Если есть такая боязнь - стоит выбрать оборудование с возможностью довпрыска бензина под нагрузкой и охлаждения клапанов.
Хотя даже на самых простых системах клапаны не страдают - если они только не попадают в умелые руки, а там как известно и лому приходит конец.

Оффлайн Alexglobal

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #6 : Октябрь 22, 2016, 21:14:17 »
Всем спасибо! Вывод сделал. Буду искать хорошего мастера.

Оффлайн Alexglobal

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #7 : Октябрь 23, 2016, 00:28:10 »
Еще вопрос возник к Вам товарищи.
Как определить стоит ли мастер того, чтобы у него ставить ГБО?
Сам я живу в Эстонии, тут гдето фирм 5 которые ставят ГБО, как проверить их? Может какими то наводящими вопросами?
Спасибо.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #8 : Октябрь 23, 2016, 11:09:32 »
Косвенно можно оценить уровень, посмотрев на сайте галерею произведённых установок. Как правило люди обладающие необходимой культурой производства стараются всё делать хорошо - т.е. оформление сайта, количество представленных машин, отзывы (если такие имеются), состояние помещения в котором производятся работы.
Не плохо бы подъехать и побеседовать с мастером, узнать с какими системами он работает, что порекомендует - чем шире его кругозор тем более вероятность наличия у него необходимого опыта.
Позадавайте вопросы - например в чем предпочтения и недостатки той или иной системы?
Если мастер сможет аргументирован но описать отличия в системах - значит он сможет предложить наиболее проверенное решение.
Обратите внимание наиболее проверенное в большинстве случаев намного лучше чем лучшее оборудование, т.к. умение работать с выбранным оборудованием намного ценнее чем само оборудование без техподдержки!

Оффлайн Alexglobal

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #9 : Октябрь 23, 2016, 13:09:35 »
Спасибо.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #10 : Октябрь 23, 2016, 20:29:15 »
А вот с конструкцией клапанного механизма проблем практически и не бывает - если настройка производится с пониманием процесса.
Ну все же спокойней когда отрегулировать можно не за 50000 р., а лучше вообще не регулировать.

Оффлайн Alexglobal

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #11 : Октябрь 23, 2016, 20:40:20 »
Ну все же спокойней когда отрегулировать можно не за 50000 р., а лучше вообще не регулировать.
Откуда такая сумма - 50000р?
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2016, 20:44:39 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Муки выбора подходящего JDM мотора
« Ответ #12 : Октябрь 23, 2016, 20:44:14 »
Откуда такая сумма - 50000р?
У диллеров :)

Ну в принципе раз речь идет о замене двигла, то наверно бошку поменять будет меньше десяточки? Я просто в разборных делах не силен )
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2016, 20:45:38 от Stehlen »