Автор Тема: Проблема с ГБО STAG  (Прочитано 975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема с ГБО STAG
« : Октябрь 22, 2016, 17:39:07 »
Всем доброго времени суток. Проблема значит такая: после того как обороты двигателя переваливают за 1800 оборотов, двигатель автоматически переключается с газа на бензин. Диагностическа я программа показывает ошибку “низкое напряжение”. С чем это связано?

ГБО “STAG”

Оффлайн Константин

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2016, 18:49:46 »
Чувствую я, что проблема в аккумуляторе. С приходом первых холодов в момент запуска двигателя, напряжение падает до 10,3 вольт и в этот  момент, записывается ошибка в память блока ГБО.

Оффлайн Artur

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #2 : Декабрь 07, 2016, 11:10:28 »
Добрый день.
Прошу помощи в диагностике проблемы.
У меня двигатель 2,5л V6(6a13) ГБО STAG 300 ISA, AEB форсунки, редуктор KME Silver.
После последних манипуляций (укоротил шланги форсунок - были 5-15см, а сейчас 7-9см и перебрал редуктор) после чего поднялось давление газа до 1,23 и теперь стабильное.
Появились провалы.
Если наваливать (не сильно) машина начинает жестко тупить как будт-то глохнет и через 3-5 сек начинает ехать. Судя по графикам по каким то причинам начинает падать время впрыска газа и машина переключается на бенз после чего начинает ехать.
Вот график:
1 - как так получается что время впрыска газа меньше бензина?
2 - почему она переходит на бензин?

« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2016, 11:12:15 от Artur »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 51
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #3 : Декабрь 07, 2016, 14:54:16 »
После всех манипуляций и переборки редуктора нужно обязательно сделать автокалибровку, накатать карты газа и бензина, свести их до полного совпадения - всё это сделали?

Оффлайн Artur

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #4 : Декабрь 08, 2016, 10:57:42 »
Автокалибровку сделал, газовую карту накатал, а вот бензиновая осталась старая (тут ведь ничего измениться не должно было). Кривую коефициента полученную автокалибровко й уже сильно изменил, чтоб графики сошлись и чем ближе газовая кривая к бензиновой тем больше провалов

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #5 : Декабрь 08, 2016, 12:59:02 »
Artur , какой диаметр жиклеров у вас? Что-то слишком большие коэффициенты на графике.Должно быть в районе 1-1,5
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2016, 22:28:17 от Андрей »
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Artur

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #6 : Декабрь 09, 2016, 20:27:46 »
Андрей, жиклеры  2,2 (AEB Черные). Мотор 2,5л V6 163 л.с. Mitsubishi 6a13
Сегодня сделаю еще один скрин, там где видно кривую коэффициента - сегодня пришла в голову мысль, что коэффициент ушел ниже 1 по этому на нагрузках газ просто отключается

Оффлайн Artur

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #7 : Декабрь 11, 2016, 10:52:18 »
Сейчас коэффициент имеет следующий вид

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 51
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #8 : Декабрь 11, 2016, 11:18:26 »
Получается, что отверстия в форсунках всё ещё большие - под нагрузкой будут обрезаться газовые времена.
Попробуйте понизить давление до 1.0 Бар и заново перекалиброват ь.
А у Вас в программе тип форсунок выбран правильно?

Оффлайн Artur

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #9 : Декабрь 11, 2016, 20:38:50 »
Попробуйте понизить давление до 1.0 Бар и заново перекалиброват ь.
А у Вас в программе тип форсунок выбран правильно?
Понизил сегодня до 1.02 и перекалибровал - стало намного лучше, но на максимальной нагрузке коэффициент 1 и газа все равно много
По поводу правильности - вроде AEB, но и их там несколько по этому выбрал что попало %)
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2016, 20:41:56 от Artur »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 51
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #10 : Декабрь 12, 2016, 10:02:23 »
Уже существенно лучше - можно оставить и так.
Но если не лень - попробуйте заплавить штуцеры паяльником и рассверлить на 2.0 мм, после откалибруйте заново, накатайте карты и сведите их - должно работать стабильней и дозирование топлива в мощностных режимах будет намного более точное.

Оффлайн Artur

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #11 : Декабрь 12, 2016, 10:58:25 »
Заплавить это не мой вариант :) Попробую купить другие штуцера сразу с нужным диаметром, но мне их менять очень геморно (коллектор снимать, форсунки отключать тоже не самое удобное дело в стесненных условиях).
До весны наверно будет так.

Ув. ГазВест, подскажите в чем может быть причина скачков давления на редукторе?
Когда стояло давление 1,25 колебания были в пределах 1,2-1,3 и когда сейчас выставил 1 колебания давления значительно увеличились от 0,8 до 1,3. И раньше эта проблема наблюдалась, по этому я и повысил давление.
В моем понимании давление газа должно быть максимально стабилизирован ным иначе не получится дозировать количество топлива временем впрыска.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2016, 11:04:35 от Artur »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 51
  • Сообщений: 826
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #12 : Декабрь 12, 2016, 20:45:43 »
Давление под большой нагрузкой может и должно просаживаться.
При более высоком выставленном давлении на выходе просадка будет меньше чем при более низком.
А вот уже существенная (до 0.5-0.6 Бар) просадка давления говорит об изначально неправильно выбранном редукторе или о том, что он начинает загибаться.
Очень часто помогает вскрытие с промывкой, но рекомендуется наличие ремкомплекта в запасе.
колебания давления значительно увеличились от 0,8 до 1,3.
Такие колебания вполне допустимы - электроника их компенсирует увеличением длительности времени впрыска.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн slimjoke

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #13 : Декабрь 19, 2016, 06:46:44 »
я думаю если форсы пластиковые то нужно выбрать следующие, там всего два вида аеб

Оффлайн Proff_86

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с ГБО STAG
« Ответ #14 : Январь 23, 2017, 12:13:46 »
Добрый день!
Подскажите блок STAG 200-4 ошибок при диагностике нет (кабеля у меня пока нет, но у установщиков проверяли), но есть три проблемы:
1. Самая большая проблема заключается в том, что в сырую погоду после ночной стоянки авто (Mitsubishi RVR), при включении зажигания ЭБУ ДВС не включается, при этом Блок  ГБО в штатном режиме и ждет прогрева, заменил ЭБУ ДВС (думал в нем проблема), ситуация не изменилась, определил, что если не включается ЭБУ ДВС выключить зажигание, зажать кнопку ГБО тем самым попытаться завести авто принудительно на ГБО, ЭБУ двигателя включается и машина заводится, далее выключаю зажигание и все в штатном режиме, прогрев на бензине и переход на газ. ГБО почти 3 года (35 т. км.), год назад появилась данная проблема, в месте с ней появились и последующие две.
2. В движении, при долгом положении педали газа, плавно падают обороты и начинаются как будто пропуски в зажигании (на бензине такого нет). Фильтра и свечи поменяны, рейка почищена, но результата нет.
3. расход первые два года эксплуатации был  14-15 (для 2л 160 сильного мотора это было норма, на бензине был 13-14), сейчас же 20-21, одновременно с двумя первыми проблемами появилась и эта.

Куда смотреть, что делать даже не знаю  :(, может кто сталкивался с подобной проблемой?
« Последнее редактирование: Январь 23, 2017, 12:16:11 от Proff_86 »