Автор Тема: Антара 3.2 6 цилиндров  (Прочитано 699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Антара 3.2 6 цилиндров
« : Ноябрь 03, 2016, 17:12:58 »
Всем привет! На газу езжу уже 1,5 года но вот постоянно беспокоят некоторые проблемы.

Форсунки omwl тор на 72 литра,редуктор не вспомню-отпишусь позже
Проблемы:
1. Топливные коррекции на бензине стремятся к 0 а на гбо РАЗНЫЕ по 2 ГБЦ.  Причем по одной голове еще более или менее терпимо - до 10% по всем режим а на другой может уходить за 25 по трассе (итог - ошибка по елм327 по бедной смеси). Возможно подозрение на цепь грм,есть шелест металический на холодную.
2. Топливные коррекции сразу после перехода на газ в холодную погоду (как сейчас) начинают сильно БОГАТИТЬ смесь до +25,и если не покататься (чтобы она стала немного бедной) при запуске будет стрелять в глушитель.
Карту подстраивали раз 100 - все тоже самое с небольшими улучшениями. Форсунки меняли - тоже самое. Куда копать подскажите. Спасибо!

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 54
  • Сообщений: 886
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Антара 3.2 6 цилиндров
« Ответ #1 : Ноябрь 03, 2016, 19:21:08 »
Нужно смотреть ВСЁ!
Какое стоит оборудование?
Настройки, версию прошивки, как выполнен монтаж форсунок и т.д. - косяки возможны в любом месте.
Возможно форсунки подключены не вполне корректно - иногда подключают последовательн о, а необходимо параллельно.
Из-за этого под нагрузкой последним форсункам не хватает газа.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Антара 3.2 6 цилиндров
« Ответ #2 : Декабрь 01, 2016, 11:46:40 »
пообщался с газовщиками- разводят меня на форсунки новые (которые заменили для теста) и ремонт редуктора за мой счет. Думаю буду завязывать с ними. Про последовательн ое или параллельное подключение сказали что такого невозможно,есть только один вариант- "в разрыв". Редуктор томасето по памяти сказали.Думаю план действий таков - поменять сервис...

Также было сказано что я предъявляю завышенные требования к системе и т.д. и т.п.)
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2016, 11:50:43 от Александр »

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Антара 3.2 6 цилиндров
« Ответ #3 : Март 06, 2017, 22:35:08 »
Закольцевали форсы, выбрали новый тип форсунок и включили автоадаптацию, теперь смесь богатая и в минусе коррекции но также разница в 5-12% по ГБЦ. На бензине проехал 50 км, 0 и 2%
« Последнее редактирование: Март 06, 2017, 23:38:03 от Александр »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 54
  • Сообщений: 886
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Антара 3.2 6 цилиндров
« Ответ #4 : Март 07, 2017, 09:10:37 »
А Вы до того как включили автоадаптацио - накатали бензиновую и газовую карты?
Свели их до возможно полного совпадения?
Автоадаптация - вещь не всегда полезная, сперва нужно добиться максимально корректных настроек в ручную.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Антара 3.2 6 цилиндров
« Ответ #5 : Март 07, 2017, 10:18:52 »
В том то и дело что сам не вмешивался, настраивали в сервисе, думаю надо покупать шнурок и самому вникать в процесс, так будет 100% надежнее и лучше, можете в личку кинуть ссылку какой какбель приобрести?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 54
  • Сообщений: 886
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Антара 3.2 6 цилиндров
« Ответ #6 : Март 07, 2017, 17:17:22 »