Автор Тема: травят форсунки  (Прочитано 3688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
травят форсунки
« : Январь 30, 2012, 19:06:51 »
Немогу я спокойно жить, должна быть какая-нить жопа чтобы её героически преодолевать  ;D
Второе утро подряд в гараже лёгкий запах газа, и машина плохо заводится утром и если постоит, вчера вечером  появился ещё конкретный такой симптом, при переходе на газ стоя на месте как только щёлкнет газовый клапан начинается калбастня с ошибкой о богатой смеси либо об отключении дк, как переключица просрёца и вроде нормально, сёдня точно также повторилось вечером. Колечки в форсах поменяны недавно, форсы бренчат негромко, можно ли их както подрегулироват ь или только менять.
переходник хотел зделать для проверки хода штока как тут http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpriska/regulirovka-choda-shtoka-forsunok-valtek но пока не успел, микрометр есть.

УАЗ Патриот
гбо Alpha

avtodoctor

  • Гость
Re: травят форсунки
« Ответ #1 : Январь 30, 2012, 22:22:05 »
Легко проверить травят ли форсунки по падению давления газа при переключении на бензин. Давление газа должно остановиться и не падать.
Колбасить на переключении может при неправильной регулировке или травят форсунки. Часто утечка газа на шлангочке МАР сенсора. Воняет сильно, найти тяжело - надо завести на газу, заглушить и обмылить соединения. Также на некоторых редукторах есть проблема утечки газа через вакуумную трубку в коллектор. Снимаем трубку с редуктора и мыльным раствором смазываем штуцер. Если есть пузырьки редуктор нужно ремонтировать. Утечка может быть небольшая, смотреть надо внимательно. По описанию проблемы очень похоже. Чаще всего встречается на редукторах автогаз италия

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: травят форсунки
« Ответ #2 : Январь 30, 2012, 22:36:31 »
тонкие трубочки снимал - всё нормально газа в них нет. колбасить начало вот только вчера , раньше нормально переключалось. у меня редуктор ловато. шланг вчера с форсов снимал почти сразу после остановки, был пшик, утром посмотрю падение давления и попробую снять шланг не сразу после остановки . а вообще можно ли эти форсы привести в порядок или только новые раз начало травить? форсы ACON алюминиевая рампа.
УАЗ Патриот
гбо Alpha