Автор Тема: Помогите развеять сомнения в правильности установки оборудования  (Прочитано 260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемый форумчане!
Что имеем, мазда 6, 2 литра, акпп.
ГБО - мозги Digitronic 3D EVO, форсунки digitronic 30 bfc, редуктор tomasetto arctic
Прошу помощи в следующих вопросах.
1) Установщики ГБО рассверлили жиклеры до 2мм, и подняли давление в редукторе до 1.6, на мой вопрос почему не 2,5мм как в мануале написано, ответили что при 2,5мм будет больше жрать газа. Хотя сейчас коэффициент пересчета близок к 1.7
Нужно ли мне сверлить форсунки до 2.5мм??? И если я рассверлю до 2,5мм нужно ли калибровать ход штока?? И вырастит ли расход при увеличении жиклеров как говорят установщики?? Форсунки установлены горизонтально. Я так понимаю это тоже не очень хорошо???
2) Давление в редукторе не слишком большое???
Спасибо!


Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Отверстия 2,5 наверное будут великоваты. Обычно самый ходовой диаметр отверстий 2,3-2,4 мм - хорошо подойдет для Вашего а/м.
Давление будет достаточно 1.2-1.3 Бар.
рассверлили жиклеры до 2мм, и подняли давление в редукторе до 1.6,
Потому и задрали давление, что отверстия сделали маленькие.

Из-за одних отверстий 2,5 мм - жрать газ не будет, просто давление нужно будет понижать где-то до 1 Бар.
А всё остальное и расход будет зависеть от правильности настройки контроллера.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А на счет того что форсунки установили лежа, может влиять на подачу газа в цилиндры??? И нужно ли калибровать ход штока, если увеличу диаметр до 2.3 мм ???

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
А на счет того что форсунки установили лежа, может влиять на подачу газа в цилиндры??? И нужно ли калибровать ход штока, если увеличу диаметр до 2.3 мм ???
Конечно желательно положение ближе к вертикальному, другие положения могут сказаться на ресурсе от незначительно до существенно.
При рассверливании штуцеров калибровать не требуется.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Главное после рассверливания и понижения давления не забыть сделать автокалибровку!

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ГазВест, спасибо вам огромное!

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ГазВест, а не могли бы вы посоветовать вариатор, какой лучше выбрать для моей машины???

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
ГазВест, а не могли бы вы посоветовать вариатор, какой лучше выбрать для моей машины???
Если честно - вариаторами не увлекаемся СОВСЕМ, все наши машины прекрасно едут и без него, что Шкода Фабия 1.0i - 3 цил., что Кадиллак Эскалейд 6.2i - 8 цил.

Оффлайн AleKS@ndR

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Меня полностью устраивает как едет машина на газу, это я на читался о том что газ горит дольше бензина и поэтому его нужно поджигать чуть раньше что бы он не догорал в выпускных клапанах и катализаторе. Или не забивать себе голову этой ерундой???
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2016, 23:10:12 от AleKS@ndR »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Меня полностью устраивает как едет машина на газу, это я на читался о том что газ горит дольше бензина и поэтому его нужно поджигать чуть раньше что бы он не догорал в выпускных клапанах и катализаторе. Или не забивать себе голову этой ерундой???
Не забивайте!
Это больше страшилки, чем на самом деле.
У нас за год проходят сотни машин, со сгоревшими клапанами никто не видел не разу.