Автор Тема: Вопросы по OMWL Saver от чайника  (Прочитано 185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн joni999666

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопросы по OMWL Saver от чайника
« : Ноябрь 20, 2016, 19:37:57 »
Здравствуйте, с гбо уже пол года, а адаптер приобрел недавно, и сразу полез в настройки.
Появилось пару вопросов:
1 касательно форсунок, а именно их диагностики программой, каждый раз при диагностики получаю разные значения, и каждый раз программа требует замены форсунок. После диагностики она рассчитывает коэффициенты и предлагает ввести их в контролер. Нужно ли их вводить? Нужно после этого снова запускать тест форсунок? После ввода поправок нужно ли перенастраиват ь систему в частности откатывать карты. На что влияют данные показатели?

на бензине


переход на газ


2. также из данных скриншотов видно что у меня при переключении на газ бензо форсунки меняют свои показатели, а из чтения тем на форуме выяснил что эти значения должны оставаться неизменны, как это исправить?

Ну и из картинки видно что у меня время форсунок на бензине и на газе средняя разница 3.10 мс из форума также думаю что нужно добавить давления на редукторе? как это исправить подскажите как настроить систему

Форсунки OMWL reg или Fast маркировку сказать не могу так как надо снимать, но сильно похожи на эти
 


Спасибо за советы
Или может кто знает хорошего мастера в Новороссийске или окресностях прошу отписать

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Вопросы по OMWL Saver от чайника
« Ответ #1 : Ноябрь 20, 2016, 22:07:22 »
Прежде чем пытаться вмешиваться в настройки нужно помнить принцип - Не навреди!

При работе на газе - времена газа и бензина более/менее одинаковые, что совершенно не подтверждает большой дисбаланс указанный программой.
Если мотор работает стабильно, а форсунки не стучат громко из-за износа - возможно и не стоит туда лезть.
В любом случае стоит на всякий случай сохранить текущие настройки.

Программа расчета поправок форсунок работает не всегда корректно - часто после введения поправок и перенастройки системы программа предлагает ввести новые поправки уже в другие форсунки - так иногда может продолжаться до бесконечности.

Оффлайн joni999666

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по OMWL Saver от чайника
« Ответ #2 : Ноябрь 20, 2016, 22:37:53 »
Спасибо. Изначальные настройки от установщиков ГБО сохранил. Но они были сделаны на старом бензо мозге, был бош сказали прошить кое как настроили чтоб нормально работал. Заменил на январь 5.1 вроде работает более менее ровно, заежал на то ничего перенастраиват ь не стали типо и так нормально раз работает.

+ еще подгружаю настройки изначальные, почему то начинаются провалы

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 13
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по OMWL Saver от чайника
« Ответ #3 : Ноябрь 21, 2016, 09:24:43 »
Здравствуйте, с гбо уже пол года, а адаптер приобрел недавно, и сразу полез в настройки.
Появилось пару вопросов:
1 касательно форсунок, а именно их диагностики программой, каждый раз при диагностики получаю разные значения, и каждый раз программа требует замены форсунок. После диагностики она рассчитывает коэффициенты и предлагает ввести их в контролер. Нужно ли их вводить? Нужно после этого снова запускать тест форсунок? После ввода поправок нужно ли перенастраиват ь систему в частности откатывать карты. На что влияют данные показатели?
Здравствуйте. Начнем с того, что данный тест следует проводить с максимальным количеством включенных потребителей на автомобиле (дальний свет, подогревы, туманки,....). Для того чтобы тест был корректным. Если у Вас в процессе теста в разное время включался вентилятор, то отсюда и разные показатели при проведении, каждого нового теста. Подкидывало давление, при изменении разряжения.
2. также из данных скриншотов видно что у меня при переключении на газ бензо форсунки меняют свои показатели, а из чтения тем на форуме выяснил что эти значения должны оставаться неизменны, как это исправить?
Путем увеличения или уменьшения коэффициента в модели.
Ну и из картинки видно что у меня время форсунок на бензине и на газе средняя разница 3.10 мс из форума также думаю что нужно добавить давления на редукторе? как это исправить подскажите как настроить систему

Форсунки OMWL reg или Fast маркировку сказать не могу так как надо снимать, но сильно похожи на эти
Правильнее будет увеличить диаметр жиклера.
Маркировку нужно смотреть. После кода должна быть маркировка RU. Если рампа для России.

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 13
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по OMWL Saver от чайника
« Ответ #4 : Ноябрь 21, 2016, 09:29:02 »
Прежде чем пытаться вмешиваться в настройки нужно помнить принцип - Не навреди!

При работе на газе - времена газа и бензина более/менее одинаковые, что совершенно не подтверждает большой дисбаланс указанный программой.
Если мотор работает стабильно, а форсунки не стучат громко из-за износа - возможно и не стоит туда лезть.
В любом случае стоит на всякий случай сохранить текущие настройки.

Программа расчета поправок форсунок работает не всегда корректно - часто после введения поправок и перенастройки системы программа предлагает ввести новые поправки уже в другие форсунки - так иногда может продолжаться до бесконечности.
Программа всегда делает все корректно. Влияние оказывает меняющийся МАР. Редуктор дифференциальн ый! А программа отслеживает падение давления! Вопрос в том, что мы не стараемся услышать рекомендации завода производителя. А в большинстве случаев, счетают эти рекомендации несущественным и!