Автор Тема: Давление  (Прочитано 267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Давление
« : Ноябрь 23, 2016, 14:54:49 »
Добрый день! Помогите, Opel Astra 1.4, 90 л. с. ГБО 4 метан. Редуктор Bigas RI.23 до 140 kW, Блок управления Stag-4 Plus, Газовые форсунки Valtek 4 цилиндра 3 Ом, дюзы 1.8мм. Какое должно быть давление?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Давление
« Ответ #1 : Ноябрь 25, 2016, 08:39:17 »
Какое должно быть давление?

   Давление зависит от времени открытия форсунок в режиме ХХода. Все системы рекомендуют 4-5 млсек.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Давление
« Ответ #2 : Ноябрь 25, 2016, 17:37:25 »
Добрый день! Помогите, Opel Astra 1.4, 90 л. с. ГБО 4 метан. Редуктор Bigas RI.23 до 140 kW, Блок управления Stag-4 Plus, Газовые форсунки Valtek 4 цилиндра 3 Ом, дюзы 1.8мм. Какое должно быть давление?

Давление может быть любое - обычно редукторы настроены в пределах 1.0-1.7 Бар.
Каждый раз под конкретное давление подбирается диаметр отверстия в форсунках в зависимости от мощности мотора и проводится автокалибровка системы.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 39
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Давление
« Ответ #3 : Ноябрь 25, 2016, 17:40:55 »
Давление зависит от времени открытия форсунок в режиме ХХода.
Давление от времени открытия форсунок никак не зависит.
Время открытия форсунок зависит от того насколько правильно подобраны отверстия в зависимости от мощности и давления редуктора.
Т.е. всё с точностью до наоборот!

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давление
« Ответ #4 : Ноябрь 29, 2016, 16:41:20 »
Давление от времени открытия форсунок никак не зависит.
Время открытия форсунок зависит от того насколько правильно подобраны отверстия в зависимости от мощности и давления редуктора.
Т.е. всё с точностью до наоборот!

Как правило на метановых системах давление газа выставляется от 1,7 до 2,2 Бар.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Re: Давление
« Ответ #5 : Ноябрь 30, 2016, 20:55:46 »
Очень разное понимание в ответах на этот вопрос. Давайте разжевывать.
  Давление устанавливаетс я пользователем вручную, винтом редуктора и ни от чего конечно не зависит, кроме как от разряжения выпускного коллектора.
 Вот время открытого состояния форсунок напрямую зависит от давления и диаметра жиклёра форсунок. Отверстия жиклеров должны иметь одинаковую пропускную способность, это обязательное условие.
Чем выше давление, тем ниже быстродействие форсунок, в этом одна из причин пропусков зажигания в отдельных цилиндрах. Вот и вся зависимость одного от другого.
Наиболее удобный вариант установка времени при помощи давления и подбора жиклера, но преимущество отдавать минимальному давлению.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2016, 20:59:57 от michelwer »