Автор Тема: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7  (Прочитано 1694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PavelTLT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« : Декабрь 04, 2016, 20:32:20 »
Всем добрых выходных!

Установил в фирме-установщике Lovato Easy Fast C-OBDII 6.
Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7 (бензин) 2009 года.

Снял крышку и сфотографирова л форсунки, место врезки в коллектор.
А также редуктор и контроллер.

Есть несколько вопросов. Почитал форум в разделе Lovato, погуглил - ответов не нашел.

  • Есть ли смысл подключать контроллер ГБО к OBD-разъему автомобиля?
    Точный прокотол OBD моего авто мне не известен.
  • Сразу после установки машина стала плохо заводиться по утрам. А также после долгой стоянки.
    Прямо с первого же утра после установки. Через некоторое время установщики нашли подсос воздуха через соединение шланга, передающего разряжение к редуктору. Подсос устранили. Проблема осталась.

    Подключал ELM-сканер (bluetooth-адаптер + прога torque для android). Смотрел коррекцию при одной поездке.
    При выезде долгосрочная была +7 на обеих банках (V6). Через полчаса поездки стала +6.
    Ну и краткосрочная коррекция немного меняется немного при переходе между бензином и газом. На бензине плавает волнообразно между -1 и 4, а на газу между 0 и 7. Это в равномерных режимах (нажим педали одинаков, по ровной дороге)

    Вот и все, что смог увидеть. Себе ELM-адаптер уже заказал, жду.

    Может быть у вас есть предположения по причинам моей проблемы?
    Утром на холодную первый раз кручу стартером без толку. Можно мало, можно долго (5 секунд пробовал)
    Крутит уверенно, никаких вспышек.
    А со второго или третьего раза завожусь с первого оборота.

    Что пробовал делать:
    — перед тем, как заглушить, переключался на бензин
    — поменял свечи Бош на старые (Бош поставил утром перед установкой)
    — дозаправил бензин на другой заправке. До этого только Роснефть всегда.
    — перекрыл вентиль от газового баллона и выработал газ в системе
    — слушал утром топливный насос (гудит) и дольше давал ему накачать систему бензином
    — ездил только на бензине, дабы обучить правильной бензиновой коррекции
    — скидывал клеммы АКБ на полчаса
    — ездил к установщикам — они нашли негерметичност ь в шланге передачи разряжения в редуктор и устранили
    — отключал мозг ГБО от питания
    — после долгой прокрутки стартера выкрутил две передних свечи — сухие, бензином не пахнут

    Каждый раз после каждого пункта оставлял машину на ночь и утром пробовал заводить. НИЧЕГО не помогло.
    Уже больше недели экспериментов.

    Буду записываться к установщикам, одну запись уже ждал - но сорвалось, не смог по работе.
  • Немного поговорил с непосредственн ыми установщиками. Ребята хорошие, но работают на хорошем потоке. Дальше автокалибровки дело у них не идет. Отрабатывают только по обращениям / претензиям. Типа, если клиент не обращается и всем доволен - значит и настраивать ничего не нужно. Возможно это экономит им время - не мне их судить.

    Но насколько я понял, Lovato не самое удобное в настройке оборудование. И никто со мной сильно возиться не будет насчет идеальной настройки газовой карты и т.п.

    Это я к чему - подумываю о покупке/пайке кабеля и адаптера для подключения к контроллеру Lovato Easy Fast C-OBDII.
    Чтобы методично настроить (сначала разобравшись по советам на форуме).

    Как определить, имеет ли это смысл?
    В динамике какой-то разницы с бензином не вижу. Пробовал разгон до 100 км/ч измерять - 1 сек, это погрешность в районе синхронности нажатия на педаль и сенсорный экран секундомера.
    Расход только измеряю - искатываю полный баллон газа. Если расход газа будет в районе +15% относительно бензинового - то вроде нормально?

    Еще как ELM-адаптер придет, могу еще топливные коррекции посравнивать. Какие должны быть краткосрочные коррекции?
    И какие долгосрочные?
    Я так рассуждаю, если я увижу "условно эталлонные значения", то и лазить в настройку газовой карты не нужно. И заморачиваться со всем этим (читать, изучать, паять). Я очень люблю заморачиваться и потрачу немеряную кучу времени на это.

Заранее спасибо за ответы.


P.S. Догадываюсь, что Lovato далеко не идеал. Выбрал Lovato и конкретную фирму-установщика только потому, что брату они на V6 поставили ГБО пару лет назад и были внимательны с мелким обслуживанием за это время. Особых косяков тоже не возникало. Правда, у брата недавно машина плохо стала заводиться, приходится подгазовывать вовсю. Но после установки ГБО прошло 2 года, не думаю, что это связано.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2016, 20:35:24 от PavelTLT »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #1 : Декабрь 05, 2016, 09:54:30 »
Оборудование Lovato как и все остальные бренды от AEB отличаются очень высокой стабильностью и надежностью.
Обычно, если и бывают какие-то проблемы, то в основном из-за некорректной настройки ГБО.
Учитывая, что мотор на Santa Fe совсем не капризный - причина видимо не в ГБО.
Чтобы исключить влияние ГБО на утренний запуск - перекройте газ на баллоне, выработайте весь газ в системе и покатайтесь денек на бензине. После езды на бензине замерьте устоявшиеся долговременные топливные коррекции - они будут образцом к которому нужно стремиться при работе на газе.
Если после езды на бензине в течении дня а/м опять откажется нормально заводиться утром  - причина должна быть в бензиновой системе.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн PavelTLT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #2 : Декабрь 05, 2016, 15:57:51 »
Спасибо за ответ на второй вопрос.
А что думаете насчет подключения контроллера к OBD-разъему авто? Нужно или нет?

Если после езды на бензине в течении дня а/м опять откажется нормально заводиться утром  - причина должна быть в бензиновой системе.
Один раз установщики уже нашли плохое соединение (трубка передачи разряжения на редуктор).
Соответственно, подсос воздуха.

Почему не может быть других "косяков"?

Да и как пенять на бензиновую систему, если проблемы начались точно с утра после установки ГБО ?

После езды на бензине замерьте устоявшиеся долговременные топливные коррекции - они будут образцом к которому нужно стремиться при работе на газе.
Сколько нужно проехать на бензине, чтобы устоялись долговременные коррекции?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #3 : Декабрь 05, 2016, 16:06:18 »
А что думаете насчет подключения контроллера к OBD-разъему авто? Нужно или нет?
Знающий свое дело установщик и без OBD всё настоит хорошо, но если подключиться возможностями оборудования можно будет воспользоватьс я в полном объеме.
Сколько нужно проехать на бензине, чтобы устоялись долговременные коррекции?
Хотя бы около 10-15 км.

Оффлайн PavelTLT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #4 : Декабрь 05, 2016, 17:22:00 »
Знающий свое дело установщик и без OBD всё настоит хорошо
Безусловно. Только хотелось бы не обтекаемых фраз, а конкретики.

Подключение к OBD дает возможность газовому контроллеру Lovato Easy Fast C-OBDII 6 заниматься самостоятельно й подстройкой открытия газовых форсунок в каких-то пределах (+/-) ?

А без подключения такой возможности у газового контроллера не будет? Просто будет впрыскивать газ точно по газовой карте?

Хотя бы около 10-15 км.
Точно? Маловато что-то.
В любом случае, спасибо, на днях приедет мой ELM-адаптер. Поезжу, поизмеряю.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #5 : Декабрь 05, 2016, 17:30:47 »
Безусловно. Только хотелось бы не обтекаемых фраз, а конкретики.
но если подключиться, возможностями оборудования можно будет воспользоватьс я в полном объеме.

Оффлайн PavelTLT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #6 : Декабрь 06, 2016, 07:49:00 »
Вы на этот вопрос почему не хотите ответить:
----------------------------------------------------------
Подключение к OBD дает возможность газовому контроллеру Lovato Easy Fast C-OBDII 6 заниматься самостоятельно й подстройкой открытия газовых форсунок в каких-то пределах (+/-) ?

А без подключения такой возможности у газового контроллера не будет? Просто будет впрыскивать газ точно по газовой карте?
----------------------------------------------------------

Оффлайн PavelTLT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #7 : Декабрь 06, 2016, 10:35:41 »
Подключен OBD или нет - я узнаю только при визите к установщикам.
И мне сначала нужно понять самому, полезно это подключение или вредно.
Есть ли совместимость с ECU моего автомобиля? Как это можно узнать?
Как не перепутать контакты? Где подключаться - прямо в самом OBD разъеме под рулем? Или где-то еще?
Всё это мне нужно знать до того, как я буду требовать подключить мне OBD.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #8 : Декабрь 06, 2016, 16:57:51 »
Подключение к OBD позволит газовому контроллеру регулировать качество смеси автоматически (в допустимых пределах)
Варианты подключения - 1 провод или 2 провода, зависят от типа интерфейса (протокола) используемого на данном а/м - определяется подключением OBD сканера.

Мастера занимающиеся ГБО знают как определить и к каким контактам подключиться - не уверен, что есть необходимость заморачиваться этим самостоятельно . Пусть они делают свое дело.

Оффлайн PavelTLT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #9 : Декабрь 06, 2016, 21:33:44 »
Мастера занимающиеся ГБО знают как определить и к каким контактам подключиться - не уверен, что есть необходимость заморачиваться этим самостоятельно . Пусть они делают свое дело.
Может вы такой мастер, который всем клиентам подключает к OBD.
А у них поток, запись плотная на установки каждый день.

Если они не подключили к OBD, чтобы сэкономить себе время - они будут убеждать меня, что подключение не нужно или даже вредно. У меня должно быть своё мнение на этот счет.
Да и в конце концов могут доплату потребовать за подключение к OBD.

Поэтому я должен быть уверен, нужно оно мне или нет.
Как вы думаете, стоит требовать подключения к OBD ? Даже если за доплату?


Еще вопрос - поездил 10-15 км на бензине. С подключенным ELM-адаптером и прогой Torque.
Краткосрочные коррекции в пределах -10 / +10 за всю поездку (записывал логи).
Долгосрочные коррекции перед поездкой были 5.5 на каждой башке (накатано на газу).
После бензина одна башка стала 4.8.
Поездил 10-15 км, переключил на газ. Краткосрочные особо не изменились, а долгосрочная через некоторое время стала 5.5 на каждой башке.

Стоит ли что-то менять?
Расход на газу только измеряю (накатываю полный бак).

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #10 : Декабрь 06, 2016, 22:46:47 »
По настройкам видимо всё нормально!?
Подключение к OBD в большинстве случаев очень полезно, но не является панацеей - если основные настройки сделаны правильно, OBD вмешивается в процесс всего на +- 3-5%, а это порой даже с помощью приборов определить трудно, не то, что в движении и по ощущениям.
Нужно подключаться к ГБО и смотреть реальную ситуацию - а пока мы делим шкуру не убитого медведя
чтобы сэкономить себе время - они будут убеждать меня, что подключение не нужно или даже вредно. У меня должно быть своё мнение на этот счет.
Сформировать свое мнение можно на основе определенного опыта + статистики, а не нескольких случайных советов из интернета сделанных "за глаза".
Проблема скорее всего отсутствует, не усложняйте!

Оффлайн PavelTLT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #11 : Декабрь 07, 2016, 07:59:25 »
Проблема скорее всего отсутствует, не усложняйте!
Возможно.
А какая прибавка расхода в % относительно бензинового считается нормальной?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #12 : Декабрь 07, 2016, 14:49:17 »
Считается что около 10-15%, но все от качества топлива, корректности настройки оборудования и манеры езды.

Оффлайн PavelTLT

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato Easy Fast C-OBDII 6 на Hyundai Santa Fe Classic V6 2.7
« Ответ #13 : Декабрь 08, 2016, 17:27:58 »
У меня по заводке небольшое просветление:
На холодную, машина постояла несколько часов.
Если ключ вставить и резко повернуть, стартер крутит и сразу заводится.
Если ключ вставить, подержать на "зажигание" 3 секунды, потом на "стартер" - то стартер крутит сколько хочешь, но не заведется с первого раза.

Проверяю второй день, пока подтверждается . Хочу завести холодную машину с первого раза - резко поворачиваю ключ и завожу.
Хочу не завести - держу на "зажигании" 3 секунды и она не заводится :)

Что это может быть?
Бензонасос у меня работает при "зажигании" (слышно)

Причем проблема проявляется только когда не очень холодно. Сейчас мороз -20° и стала заводиться с первого раза всегда. А если постоит теплая, немного остынет (замерил Intake Air Temp = 7°) - то несколько раз пробовал заводить с паузой перед прокруткой стартера. Не заводится! Только провернул ключ быстро - завелась сразу.