Автор Тема: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast  (Прочитано 9497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« : Февраль 03, 2012, 06:40:02 »
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какой из ползунков во вкладке "Коррекция" программы Lovato Easy Fast 1.6  за что отвечает? И как ими пользоваться??? И еще вопрос, сегодня перешла на газ очень поздно, температура двигла- 80, темп редуктора- 51, а вот температура газа (-18). Параметры переключения- во вложении. Что за нах, и как это лечить?

Ответ
простые правила для температурной коррекции.
1. калибровка должна быть на полностью прогретом двигателе (под копотное пространство тоже)
2. карты должны быть уже настроены особенно холостой ход на прогретом двигателе.
3. посмотрите какая рабочая температура газа у вас получается на полностью прогретом двигателе, это будет то значение при котором температурная коррекция будет равна нулю, тесть коррекция по температуре на графике с ростом температуры газа должна стремится к коррекции в ноль процентов, так как при прогретом двигателе никакой коррекции по температуре быть не должно. (прихожу в полное недоумение когда вижу коррекцию по температуре когда газ уже нагрет выше 50 градусов).
4. с утра на полностью остывшей машине в момент переключения на газ смотрим на температуру газа в этот момент, на закладке топливной коррекции ставим точку именно в значении нашей температуры газа при переключении на газ. теперь смотрим на значения топливной коррекции ЭБУ машины через сканер или в самой программе при налиции. подымаем нашу точку вверх до тех пор пока значения коррекции не приблизятся к нулю (у меня получилось 25 % от нормы), другую точку ставим в значении ноль на месте нашей рабочей температуры газа при прогретом двигателе. Получается ниспадающий график. у меня от температуры в 20 градусов  до температуры газа в 50, где коррекция равна уже нулю.
5. если сканера нет и значения коррекции нет возможности узнать то тогда переключаемся то на газ то на бензин при холодном газе и таскаем точку на газовой коррекции в верх пока время впрыска на бензине и на газе будет совпадать.
« Последнее редактирование: Март 08, 2013, 20:51:42 от Stehlen »

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #1 : Февраль 03, 2012, 08:08:33 »
Меня тоже интерисуют эти параметры. Т.к. при переключении на газ при температуре редуктора 40, видно что заливает газом, но потом все приходит в норму.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 19:38:00 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #2 : Февраль 03, 2012, 10:00:04 »
На фото 2 параметры переключения на газ необходимо установить следующие:
обороты- значение немного ниже оборотов холостого хода
температура переключения НЕ МЕНЕЕ 40 градусов ЭТО ВАЖНО
Остальные параметры на усмотрение.
На фото 1 таблицы коррекции смеси- это тонкая настройка.
Проверьте подключение редуктора в систему охлаждения, возможно он недостаточно прогревается. Это влияет на качество перехода на газ и расход газа, а также на время жизни редуктора и форсунок до ремонта. Низкая температура газа при переключении свидетельствуе т о плохом нагреве редуктора.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 19:38:12 от Stehlen »

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #3 : Февраль 03, 2012, 18:30:27 »
Выяснил, проблема была в прошивке блока. После перепрошивки на 202 версию, температура газа стала нормальной. соответственно и переключение стало нормальным.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 19:38:22 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #4 : Февраль 03, 2012, 21:02:31 »
Меня тоже интерисуют эти параметры. Т.к. при переключении на газ при температуре редуктора 40, видно что заливает газом, но потом все приходит в норму.
Себе настраивал так:
1. Настроить автомобиль в движении и холостой ход при полностью прогретом двигателе. То есть подобрать коэффициенты в основной карте.
2. Остудить ночью.
3. Заводим и сканером наблюдаем коррекцию. У меня где то до 55 градусов редуктора коррекция на бензине от -10% становиться ноль, а так как у меня проблемы с ОБД я поставил переход на газ при 55 градусах (так как комп машины приходит к нулю именно в этот момент). Дальше с 55 градусов переход на газ, и тут надо править температурную коррекцию.
У меня в программе шкала одна - по температуре газа. В Lovato наверно тоже голову не стоит ломать и настраивать только шкалу температура газа. В общем дальше все просто, следим за прогревом газа и коррекцией. Вносим коррективы так чтобы коррекция пришла к бензиновой. Так как я поставил переход на газ в 55 градусов и у меня коррекция на бензине к этому моменту становилась 0, я настраивал к нулю.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UX_fOLLscjY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UX_fOLLscjY</a>
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 19:38:40 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #5 : Февраль 07, 2012, 19:29:48 »
это я читал - ваш ответ с ловатой не стыкуется - мне интересно в каких единицах коррекция идет, например -1 или -2 - это о чем?
А какая разница, что за цифры -1 и -2 ? Сканер показывает отклонение от нормы в процентах, изменяем эти -1 и -2 и смотрим , чтобы коррекция пришла к бензиновой.

Добавлено позже
-1 и -2 это условные единицы, может это -10 и -20процентов, может еще чтото. Важно что эти условные единицы накладываются на карту коэффициентов в зависимости от температуры. Я единственное не понимаю зачем раздельно сделали для температуры редуктора и газа.

Добавлено позже
Если нет сканера, то часто переключаться бензин-газ и смотреть за изменением временем впрыска бензина.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 19:38:57 от Stehlen »

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #6 : Февраль 07, 2012, 19:55:40 »
Сканер показывает отклонение от нормы в процентах, изменяем эти -1 и -2 и смотрим , чтобы коррекция пришла к бензиновой.
Я единственное не понимаю зачем раздельно сделали для температуры редуктора и газа.
так фишка в том, что нельзя просто поставить -1 или -3 где хочешь - значения меняются все сдвигая соседние - выставил все по 0 пока.
а раздельно потому что два ДТ - редуктор слабенький у меня и темп газа поднимается до одного значения и не растет, а редуктор продолжает греться - все относительно, потому как реально в форсах еще холодней думаю - ДТ газа надо ставить на рапу...
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

ArieBer

  • Гость
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #7 : Март 19, 2012, 00:32:19 »
 Ловато всё очень просто, ждёшь переключения перехода на газ,и начинаешь двигать ползунки,если ОБД есть и подключен в программе,то вообще всё выставляешь по коррекции, если ОБД нет то подключаем сканнер и снова двигаем ползунки ползунки пока коррекция не встанет в нормы, это точная настройка

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #8 : Март 19, 2012, 10:35:44 »
Ловато всё очень просто, ждёшь переключения перехода на газ,и начинаешь двигать ползунки,если ОБД есть и подключен в программе,то вообще всё выставляешь по коррекции, если ОБД нет то подключаем сканнер и снова двигаем ползунки ползунки пока коррекция не встанет в нормы, это точная настройка
там другая коррекция - от темп газа, а предложенная вами - это на момент уже прогретого мотора - в общем не понятно где точка отсчета - от которой будут параметры плясать.
например темп редуктора 60 - прогретый полностью мотор - коррекция 0 по полузунку. переключение на 35 - т.е. ловить момент когда коррекция будет в 0???
у меня коррекция на ХХ сильно зависит от нагрузки на мотор - печка, кондей, фары...
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

ArieBer

  • Гость
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #9 : Март 19, 2012, 12:04:22 »
А если внимательно почитать?
Это настройка в диапазоне от переключения на газ до полного прогрева
Основываясь на температуру двигаем ползун так что бы коррекция была в норме
Просто нужно понять как работает система

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #10 : Март 19, 2012, 12:18:31 »
А если внимательно почитать?
и я про то - там ДВА ползуна - редуктора и газа.
в каких единицах коррекция в проге показывается?
двигать оба без системы - результата не будет.
Просто нужно понять как работает система
как?
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

ArieBer

  • Гость
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #11 : Март 19, 2012, 12:27:52 »
Результата не будет если не пробовать а рассуждать,у меня на машине установлен ловато настраивал именно так как написал

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #12 : Май 27, 2012, 16:27:52 »
Спрашивал у представителей Lecho зачем нужна коррекция по температуре редуктора. Они сказали это для метана. Но не получилось объяснить хорошо из за языкового барьера.

И вот еще по температурной коррекции. Я думаю необходимо разделить кое, что - коррекция по температуре газа (чем холоднее тем плотнее) и изменение параметров форсунок при нагреве. То есть изменение размеров форсунки при нагреве (особенно для металических) может негативно сказываться на внесение корректив. Поправки внесли в диапазон +10+35 градусов, а потом рампа приняла "рабочий" вид и опять может впрыск подпортиться. Не могу напиать понятнее :) в общем, что бы не было косяков из за "перекосов рампы" я думаю стоит перед автокаллибровк ой хорошо прогреть подкапотное пространство, потом сделать автоклалибровк у. И диапазон температуры при которой сделана автокалибровка больше никогда не трогать. А остальные температуры корректировать как то предварительно прогрев рампу. Может конечно лишнее все это, но чето меня зацепила эта мысль )))

avtodoctor

  • Гость
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #13 : Май 27, 2012, 17:25:57 »
Перед калибровкой обычно прогревают до включения вентилятора двигателя

Оффлайн Ясон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Температурная коррекция в Lovato Easy Fast
« Ответ #14 : Март 08, 2013, 16:57:50 »
простые правила для температурной коррекции.
1. калибровка должна быть на полностью прогретом двигателе (под копотное пространство тоже)
2. карты должны быть уже настроены особенно холостой ход на прогретом двигателе.
3. посмотрите какая рабочая температура газа у вас получается на полностью прогретом двигателе, это будет то значение при котором температурная коррекция будет равна нулю, тесть коррекция по температуре на графике с ростом температуры газа должна стремится к коррекции в ноль процентов, так как при прогретом двигателе никакой коррекции по температуре быть не должно. (прихожу в полное недоумение когда вижу коррекцию по температуре когда газ уже нагрет выше 50 градусов).
4. с утра на полностью остывшей машине в момент переключения на газ смотрим на температуру газа в этот момент, на закладке топливной коррекции ставим точку именно в значении нашей температуры газа при переключении на газ. теперь смотрим на значения топливной коррекции ЭБУ машины через сканер или в самой программе при налиции. подымаем нашу точку вверх до тех пор пока значения коррекции не приблизятся к нулю (у меня получилось 25 % от нормы), другую точку ставим в значении ноль на месте нашей рабочей температуры газа при прогретом двигателе. Получается ниспадающий график. у меня от температуры в 20 градусов  до температуры газа в 50, где коррекция равна уже нулю.
5. если сканера нет и значения коррекции нет возможности узнать то тогда переключаемся то на газ то на бензин при холодном газе и таскаем точку на газовой коррекции в верх пока время впрыска на бензине и на газе будет совпадать.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: