Автор Тема: При переходе на газ или обратно машина глохнет.  (Прочитано 1198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валера

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемые форумчане нужна Ваша помощь в определении неисправности. Машина HOVER H2 двигатель 4G64 2,4 пробег 70 тыс. ГБО BRC BRC Sequent 24 установлено в сентябре 2011 г. Состав ГБО: ЭЛК красный 12V DC 16W; редуктор GENIUS 1500; форсунки оранжевые MY09; на рампе 4 форсунки и датчик; на ЭБУ  ГБО обозначений нет кроме аббревиатуры "FSS"  (по виду 24/11, а на разъеме подключаемого к ЭБУ наклейка Sequent 24MY07). За 4 года эксплуатации два раза менял на ГБО фильтра жидкой и паровой фазы и шланг от редуктора до рампы. Неисправность была одна: сломалось крепление которое держит форсунку на рампе заменил из сантехническог о ремкомплекта. Месяц назад появилась проблема: стало постепенно увеличиваться время работы стартера. Если ездишь на бензине проблема пропадает.Звон ок установщикам: или редуктор или датчик давления (я так понял ДД который на рампе). В связи с заменой прокладки ГБЦ решил обслужить и ГБО. Заказал ремкомплект, нашел инструкцию по сервисному обслуживанию редуктора. В общем мембрана приказала долго жить. Все отмыл, заменил резиновые части и собрал. Поставил новые фильтра. Завел прогрел и включил подачу газа (сработал ЗЛК, зажегся синий индикатор) и машина заглохла. Попробовал переход на газ несколько раз - машина глохнет. С подгазовкой (обороты до 2-3 тыс) переходит на газ с провалом но потом работает ровно держа ХХ. Отключаю газ - машина глохнет, даешь повышенные обороты переходит на бензин с провалом. При переключении туда и обратно в движении та же картина. Пробовал крутить винт на крышке редукторе (так как он у меня вывалился когда обслуживал) - результата нет. Предполагаю следующее:
- не правильное давление в редукторе (сразу вопросы: какое должно быть? как проверить в домашних условиях? как правильно выставить (методика)?);
-  что то связано с ЭБУ ГБО (в частности переключение с газа на бензин и обратно);
- или что то другое?
PS: когда собрал двигатель и все его навесное оборудование первые попытки завести его не увенчалась успехом. Проверил свечи - сухие, давление в топливной рампе в норме. Причина: был отсоединен разъем проводов от ЭБУ ГБО. Может быть из-за этого?

Делаю все сам так как живу в деревне, на пенсии, гбо ставили с СПБ а живу в Брянской обл. Сервисных центров  или местных толковых спецов по ГБО именно BRC не нашел. Еще год назад, когда была проблема с форсункой, поездка в областной центр по сервисным центрам ни чего не дала.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3046
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Перепутали порядок проводов подключения бензиновых форсунок.

Оффлайн Газпарт

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проверить соответствие подключения газовых форсунок бензиновым ( при отключении в программе неправильно подключенной форсунки, двигатель начинает ощутимо троить, при переподключени и на правильную форсунку - проблема исчезнет)

Оффлайн Валера

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо большое за ответы. Перед разборкой все разъёмы и форсунки были пронумерованы соответственно и собраны. Понимаю так что если бы перепутал порядок подключения бензиновых форсунок то работа двигателя была бы не стабильной (на бензине), или ошибаюсь? Сегодня проехал около 60 км с периодическим переключением на газ и на бензин. Что на бензине что на газу двигатель в движении работает нормально, вот только в момент перехода пытается заглохнуть. Завтра договорюсь по поводу гаража и проверю еще раз подключение. Программное обеспечение еще идет почтой. А почему исключается редуктор?

Оффлайн Валера

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Попробовал изменить порядок подключения проводов бензиновых форсунок в результате двигатель завелся жестко (ощущение удара стартером в момент запуска) и загорелся чек. Вернул в исходное: машина завелась легко но чек не пропал. Ваши мысли?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3046
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Вам же советовали проверить газовые форсунки, а не бензиновые.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Валера

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Посмотрите первый ответ на открытую тему.

Оффлайн Валера

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проверил программой - ошибка P1336 (датчик ПКВ). Ладно, сталкиваюсь с ней второй раз. Пришло оборудование для диагностики. Установил программу Sequent Plug & Drive.Настроил все работает. Вопрос Газпарту: как "Проверить соответствие подключения газовых форсунок бензиновым ( при отключении в программе неправильно подключенной форсунки, двигатель начинает ощутимо троить, при переподключени и на правильную форсунку - проблема исчезнет)"?

Оффлайн Валера

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Большое спасибо Газпарту за указанное направления поиска неисправности. Диагноз подтвердился, все заработало. Еще раз спасибо. Тема закрыта.