Автор Тема: Переход с Lovato Easy Fast Plus на Zenit Pro  (Прочитано 417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Черный

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Переход с Lovato Easy Fast Plus на Zenit Pro
« : Декабрь 08, 2016, 14:53:21 »
Добрый день.
Имеется в наличии авто Lancer 9 1,6 MT 2007 г.в.
После 10к км пробега (в 2008м году) было принято решение установки ГБО Lovato Easy Fast Plus с ловатовскими форсунками (3 Ом) и редуктором RGJ.
Откатал на нём 135к км. Расход сейчас по городу 11л. Тяга слабовата. "На нагрузках" поджирает бенз (форсунки чистые, не пропускают), несмотря, что в программе все бензиновые довпрыски отключены. В итоге экономии практически никакой. Форумы вещают, что это особенность данного блока. Толковых установщиков по Lovato найти не могу. Те, к которым приезжаю, кроме как автонастройки и ручного добавления коэффициентов ничего не умеют.
Вот задумался о переходе на хвалёный Zenit Pro (без ОБД).
Вопросы знатокам:
Является ли данное ГБО оптимальным для данного авто? Есть ли у него те же "поджирания"?
Что еще прийдётся заменить кроме кнопки, проводки и датчика давления?

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 8
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Переход с Lovato Easy Fast Plus на Zenit Pro
« Ответ #1 : Декабрь 08, 2016, 17:34:16 »
Выскажу сугубо личное мнение.
Заменив ГБО вы ничего особо не выиграете или выиграете очень не скоро.
Расход бензина у 9 лансера в среднем 7-8л/100.Следовательно расход газа 9-10л для него это норма.Заменив блок ГБО вы ни как не снизите расход газа.Посчитайт е стоимость нового блока с работой и прикиньте окупаемость.То что тяга слабовата,так она и на бензине у этой машины не блещет особо.В этом виноваты кривые настройки на газу или скорее всего неполадки редуктора/форсунок,если есть разница с бензином.Ищите проблему с жором бензина на газу и потом отстраивайте нормально ГБО.Если прошла 135к и не было ревизии форсунок и редуктора,то советую все же хотя бы откалибровать форсунки или  заменить ремкомплект того и другого(форсы и редуктор), по ситуации.Замен ой блока тут не решить.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2016, 17:38:08 от Андрей »
Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus

Оффлайн Александр Черный

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Переход с Lovato Easy Fast Plus на Zenit Pro
« Ответ #2 : Декабрь 08, 2016, 19:53:04 »
Форсунки умерли на100к, заменил, так как они не ремонтнопригод ны, редуктор чистил летом, тыщ 20к назад. Был грязным, несмотря на своевременную замену фильтров. Мембрана целая, шток с тарелкой не подклинивал. Меня больше бесит, что она начинает жрать бенз, при езде на газу. Машину не насилую, больше 3,5к не кручу, разве что по трассе .
Просто даже идей нет, почему поджирает