Автор Тема: Digitronic iQ на sportage 3  (Прочитано 2070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slev71

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Digitronic iQ на sportage 3
« : Декабря 19, 2016, 21:42:12 »
Здравствуйте. Установил на автомобиль KIA SPORTAGE 3 2012 г.в. (150л.с.) комплект ГБО IQ 4,редуктор AT13 Antartic,форсунки AEB(отверстия 2,6мм). Автокалибровка прошла нормально.Три дня катался ,стояла автоадаптация ISA3,потом переключился на OBD еще пару дней покатался. Сегодня решил посмотреть карту,газовая зеленая линия вверху графика ушла порядком вниз. Посаветуйте пожалуйста что нужно подправить.У нас в городе нормальных установщиков нет ,так что приходится делать самому.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 85
  • Сообщений: 1238
  • Репутация: +98/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Digitronic iQ на sportage 3
« Ответ #1 : Декабря 20, 2016, 10:34:15 »
Поднимите точки на графике до 7 мс на 3-4 клика, начиная с 10 мс на 5-8 пропорциональн о расхождению кривых.
Покатайтесь и ещё посмотрите графики - если потребуется, подкорректируй те ещё.
Можно нажать кнопку отклонение (слева вертикальная колонка, 5-я сверху) - нарисуется кривая показывающая в каких местах мало/много (в идеале должна быть прямая).
Нужно пропорциональн о поднять/опустить точки на графике и покататься на газе.

Оффлайн Slev71

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic iQ на sportage 3
« Ответ #2 : Декабря 20, 2016, 10:38:07 »
Еще очень интересно ,почему MAP уходит на графике за единицу ?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 85
  • Сообщений: 1238
  • Репутация: +98/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Digitronic iQ на sportage 3
« Ответ #3 : Декабря 20, 2016, 18:37:10 »
Это не МАП уходит, а коэффициент пересчёта меньше 1. См. слева, а не справа.
Очень большие отверстия форсунок - желательно около 2.4 мм или давление понизить до 1.0-1.2 Бар.
И заново перекалиброват ь и накатать карты.

Оффлайн Slev71

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic iQ на sportage 3
« Ответ #4 : Декабря 21, 2016, 02:04:36 »
Это не МАП уходит, а коэффициент пересчёта меньше 1. См. слева, а не справа.
Очень большие отверстия форсунок - желательно около 2.4 мм или давление понизить до 1.0-1.2 Бар.
И заново перекалиброват ь и накатать карты.
Я имел ввиду ,что зеленая и синяя линии выходят за график вверху( в небеса).
И можно ли, как то нижнюю шкалу сделать что бы показывало не 25мс, а допустим 15мс. Знаю, что в макси-2  так сделать можно.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 85
  • Сообщений: 1238
  • Репутация: +98/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Digitronic iQ на sportage 3
« Ответ #5 : Декабря 21, 2016, 16:49:29 »
По поводу изменения разрешения шкалы - нужно попробовать на рабочем а/м, возможно как в Maxi-2, но в этой области мотор практически не успевает работать - можно подсвести графики и оставить как есть.

Оффлайн Slev71

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Digitronic iQ на sportage 3
« Ответ #6 : Декабря 21, 2016, 18:48:13 »
Спасибо.Как уменьшить разрешение,разобрался.Карты ,подниму спереди пару точек.
Какая автоадаптация лучше работает, ISA3 или OBD по кан шине ?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 85
  • Сообщений: 1238
  • Репутация: +98/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Digitronic iQ на sportage 3
« Ответ #7 : Декабря 21, 2016, 19:36:16 »
Очень хорошие отзывы о новой ISA3, но необходимо подключение к ODB или к датчику кислорода для контроля состояния смеси.