Автор Тема: Хочу понять, прошу объяснить  (Прочитано 668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Пантелеев

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Хочу понять, прошу объяснить
« : Декабрь 22, 2016, 19:03:55 »
Приветствую всех.
Я уже довольно давно использую ГБО, но всё как-то не интересовался самостоятельно й его настройкой. Все началось буквально недавно, решил я установить ГБО Lovato Easy Fast Smart (вроде так) на свой автомобиль Audi 100 C4 2.0E 16V. До этого ГБО было установлено на УАЗ Симбир 2,7 16V. В одной из контор мне сказали что установка будет стоить N денег + ремонт редуктора и форсунок = 21 500 р. по максимуму (возможно и меньше, все зависит от того сколько ремонта потребуется для оборудования) Без ремонта отказались ставить, ибо ГБО б/у!!! В другой конторе не о каком ремонте и не заикнулись, уточнили только с какой машины снято ГБО, сказали что редуктор и форсунки (Lovato JP) подойдут. Короче поставили, вроде нормально работает. Первое подозрение у меня появилось когда мне сказали что переключение на газ происходит по времени, а не в зависимости от температуры. Хотя когда ГБО стояло на УАЗе переключение происходило при достижении определенной температуры дв. Решил я что нужно самому попробовать регулировать ГБО. Засел я за интернет и охренел от прочитаного. Я так понял что установка форсунок проведена неправильно, длинна всех шлангов от форунок должна быть равной. Диаметр жиклеров форсунок должен быть меньше чем у УАЗа. У меня не подключен MAP датчик, хотя судя по виду корпуса фильтра он должен быть. Данные по диаметру жиклеров и MAPу я получил при подключении ГБО к компу посредством кабеля.
1. Хочу узнать правильно ли я считаю что установка произведена халтурно?
2. Могу ли я своими силами исправить ситуацию?
3. При проверке состояния ГБО программой Lovato вер. 1.7.8 I я захожу Конфигурация-F7 диагностика - Сообщения об ошибках при установке флажка "подключает диагностику на температурном датчеке воды" у меня выскакивает ошибка вроде 107 (возможно я ошибаюсь, скрин не могу найти) что это значит?
4. Как включить MAP датчик?
Заранее благодарю за ответы.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2016, 13:15:23 от Антон Пантелеев »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 61
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хочу понять, прошу объяснить
« Ответ #1 : Декабрь 22, 2016, 19:17:50 »
Шланги использованы явно не газовые - возможно какие-то медицинские.
Не понятно что там у Вас с МАП - на фото он подключен, вот только разрежение взято из цилиндра, а правильнее должно быть после дроссельной заслонки.
Но в любом случае ГБО должно работать - а вот как, зависит от правильности настройки.

Оффлайн Антон Пантелеев

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Хочу понять, прошу объяснить
« Ответ #2 : Декабрь 22, 2016, 19:32:31 »
Шланги силиконовые очень мягкие, тоже удивился когда увидел, возможно они их использовали т. к. не надо хомуты ставить, очень туго надеваются. Шланг от MAP врезен в коллектор, хотя очень далеко от ДЗ, а в программе показывает что показаний MAP нет((( Так то ГБО работает но расход под 18 литров расстраивает(((

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 61
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хочу понять, прошу объяснить
« Ответ #3 : Декабрь 22, 2016, 21:18:41 »
Возможно у Вас стоит контроллер без МАП - Lovato SMART?
Расход обычно зависит от настроек - возможно не корректные.

Оффлайн Антон Пантелеев

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Хочу понять, прошу объяснить
« Ответ #4 : Декабрь 22, 2016, 22:18:45 »
Возможно у Вас стоит контроллер без МАП - Lovato SMART?
Как это можно проверить? в программе это прописывается?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 61
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хочу понять, прошу объяснить
« Ответ #5 : Декабрь 22, 2016, 23:50:31 »
Контроллер - Lovato SMART

Оффлайн Антон Пантелеев

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Хочу понять, прошу объяснить
« Ответ #6 : Декабрь 23, 2016, 13:19:48 »
да, оказалось что контролер SMART. вот козлы установщики, сказали что вам нужен именно этот вариант с датчиком, а то что он работать не будет не сказали!!!
Расход обычно зависит от настроек - возможно не корректные.
Я сам могу изменить что-то в настройках? Сегодня я уже установил рейку более ровно, заменил жиклеры (рассверлены на 2,4) и все равно при самрнастройке ГБО сказало что жиклеры велеки!!! Как так?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 61
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хочу понять, прошу объяснить
« Ответ #7 : Декабрь 23, 2016, 18:24:27 »
а то что он работать не будет не сказали!!!
Да нет - всё будет работать и при соответствующе й настройке разницы не будет.
SMART хоть и урезанный, но тоже вполне рабочий контроллер.
Жиклёры велики т.к. использованы от машины с большим объемом ДВС и более мощного - наверное подойдут жиклёры 2.1-2.2 мм.
Нужно будет заново перекалиброват ь и всё будет хорошо.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2016, 19:15:26 от ГазВест »

Оффлайн Антон Пантелеев

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Хочу понять, прошу объяснить
« Ответ #8 : Декабрь 23, 2016, 23:49:37 »
Вообщем сегодня я купил новые жиклеры которые мне рассверлили до 2,4 мм (объем дв. 2 литра + 0,2 мм + 10%). Поставил, переставил форсы, выравнял подводящие магистрали по длинне. Запустил самонастройку, время впрыска газа понизилось до 6,09 мс. Но всё равно мне написали что жиклеры велики!!! А чуть погодя газ воообще отключился, как будто кончился. Ну я подумал может в процессе настройки весь улетел, заправился а ГБО все равно не переключается на газ, показывает что газа нет!!! Я уже решил что все сломал((( Решил перепрошить до 8,0, сделал и загрузил старую конфигурацию с 6,89 мс и чудо все заработало. Неужели жиклеры надо ставить 2,2?

Оффлайн Антон Пантелеев

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Хочу понять, прошу объяснить
« Ответ #9 : Декабрь 23, 2016, 23:50:30 »
Да нет - всё будет работать и при соответствующе й настройке разницы не будет.
Я понял, ео меня взбесило что ни кто ни чего мне не сказал!!!