Автор Тема: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим  (Прочитано 8198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« : Февраль 06, 2012, 21:09:30 »
Намечается установка на двигатель с valvetronic (отсутствует разряжение в коллекторе).
Кто знает, что такого особенного в ГБО Альфа что там заявлено что оно работает с такими двигателями?
Мне кажется и обычный диджик будет работать...
Единственное, настроить по картам как обычно не получится, нужно со сканером наверное только и по коррекциям вручную настраивать. Автоадаптация ISA2 работать тут не будет естественно. Или взять СТАГ с обд автоадаптацией?
Кто сталкивался, поделитесь опытом.

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #1 : Февраль 06, 2012, 21:25:12 »
При отсутствии разрежения в коллекторе МАР работать не будет. Знаю, на омвл ставится тип МАР АЕВ 013 который только давление газа считает. Альфа не знаю, не попадалась пока

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #2 : Февраль 06, 2012, 21:27:55 »
При отсутствии разрежения в коллекторе МАР работать не будет. Знаю, на омвл ставится тип МАР АЕВ 013 который только давление газа считает. Альфа не знаю, не попадалась пока
Как считаешь, обычный DGI 3d power настроить реально не по картам, а по топливным коррекциям?

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #3 : Февраль 06, 2012, 21:31:29 »
трудно сказать, а что там за машина?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #4 : Февраль 06, 2012, 21:34:08 »
Citroen c4
1.6 MPI

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #5 : Февраль 06, 2012, 21:36:39 »
почему разрежения нет? турбина?

Добавлено позже
стаг 300 плюс или премиум точно будет работать. Разрежение все таки есть, воздух ведь в цилиндры поступает
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2012, 21:46:54 от Автодоктор »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #6 : Февраль 06, 2012, 22:06:58 »
почему разрежения нет? турбина?

Добавлено позже
стаг 300 плюс или премиум точно будет работать. Разрежение все таки есть, воздух ведь в цилиндры поступает
Ну

Двигатель имеет механизм газораспределе ния VVT с постоянно изменяющимися фазами на впускном и выпускном распредвалах.
Впрочем, величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора.
Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушн ой смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределе ния. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.
Объединение этих двух характеристик – кулачковых валов с изменяемыми фазами газораспределе ния и клапанов с изменяемой величиной подъема — значительно улучшило КПД двигателя. Отсюда следует, в частности, что в наиболее используемых режимах эксплуатации (с частичной нагрузкой)  динамика разгона автомобиля становится тем выше, чем выше величина крутящего момента. 
Двигатель разработан совместно PSA и BMW.

Как я понимаю, не заслонки = не меняется МАП, значит настройка по картам невозможна...

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #7 : Февраль 11, 2012, 12:38:15 »
Попадалась ВМW 735 с обычным плюсовым  300-м стагом.Разряже ние в коллекторе есть от 0.68 до 0.9. Работает нормально. настраивается только по коррекциям.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #8 : Февраль 28, 2012, 21:04:06 »
Попадалась ВМW 735 с обычным плюсовым  300-м стагом.Разряже ние в коллекторе есть от 0.68 до 0.9. Работает нормально. настраивается только по коррекциям.
то есть там даже автокалибровку не сделать? будет ведь ругаться на неправильный MAP.

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #9 : Февраль 28, 2012, 21:41:11 »
Производители стага утверждают, что валветроник поддерживается, правда не всеми блоками

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #10 : Февраль 28, 2012, 22:24:07 »
Мы ставили stag 3d power на BMW 316 1.8 valvetronic 2003г, форсы valtek 30, редуктор OMVL, сопла делал до клапанов, настройка картой по оборотам.
 
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #11 : Март 01, 2012, 22:24:50 »
  На "альфе" вышла новая прошивка, в которой для работы с valvetronic, нужно подключить провод(дополнительный в блоках M)  к датчику расхода воздуха.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #12 : Ноябрь 01, 2013, 18:06:21 »
Апну тему.

Сейчас поеду наблюдать настройку STAGA (уточняю ввиду новых дижитроников) на BMW X5 3.0 valvetronic. Форсунки HANA GREEN, редуктор EMER.

Я посоветовал взять на всякий случай красные форсунки - давление будет не малым.

Так вот я подумал - наверно самый лучший вариант установить 2 редуктора с максимально низким давлением?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #13 : Ноябрь 01, 2013, 18:12:39 »
Апну тему.

Сейчас поеду наблюдать настройку STAGA (уточняю ввиду новых дижитроников) на BMW X5 3.0 valvetronic. Форсунки HANA GREEN, редуктор EMER.

Я посоветовал взять на всякий случай красные форсунки - давление будет не малым.

Так вот я подумал - наверно самый лучший вариант установить 2 редуктора с максимально низким давлением?
Наоборот с максимально высоким

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка ГБО на VALVETRONIC - обсудим
« Ответ #14 : Ноябрь 01, 2013, 18:40:09 »
Наоборот с максимально высоким
Почему? По идее без вакуума задирает на ХХ давление, нафига это надо? А тут допустим выставить давление (абсолютное (или как оно называется не дифференциальн ое?) на 1,8 бар и главное чтобы оно не проседало под нагрузкой - для этого два редуктора.