Автор Тема: Ряд вопросов  (Прочитано 551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн misus

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ряд вопросов
« : Январь 15, 2017, 00:16:35 »
Привет.
Имею ряд вопросов в опытным пользователям гбо, ресурс профильный, надеюсь на профессиональн ую помощь, так как то, что творится бескрайних просторах интернета, кроме как бесовщиной назвать сложно.

Имеется автомобиль Форд Фокус 2 1.8 125 распределенный впрыск. Lovato Easy Fast Smart, редуктор RGJ, форсунки JPL-2. Автомобиль куплен не на год и не на два, а надолго, хочу качественно настроить ГБО, я не наездник, делаю для себя, в ГИБДД ГБО зарегестрирова л. Чеки по гбо не горят и никогда не горели, фильтра по регламенту, ремонта головы не боюсь, масло газовое, свечи обычные.

1) Является ли вообще данная система адекватной в плане работы? Имеет ли смысл сменить блок управления на BRC или TEGAS?

2) У меня не подключен МАП и Лямбда, установщики говорят, что не надо, но это голые слова... Так надо или нет?

3) Какое диф давление должен выдавать редуктор на холостых? Какие цифры примерно я должен видеть в топливной карте? Какая длительность впрыска газа должна быть на этих форсах?

4) Как мне самому адекватно настроить карту? Все бешенство в том, что эта система не имеет коррекции, суть работы газового блока сводиться к умножению бензинового впрыска на коэффициент карты, который получен при калибровке один раз и навсегда и потом не меняется.

5) Вариатора нет. Я боюсь детонаций на бензине, поэтому не ставлю, хочу такой ВУОЗ, чтобы на бензине он не работал, а на газу включался. Есть такие? И есть ли системы, которые уже в себе содержат вариатор?

Спасибо.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2017, 00:57:48 от misus »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 61
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Ряд вопросов
« Ответ #1 : Январь 15, 2017, 18:58:32 »
Имеет ли смысл сменить блок управления на BRC или TEGAS?
Плохо настроить можно любое оборудование!
Ловато - очень хорошая и не дешевая система, стоит оставить всё как есть.
У меня не подключен МАП и Лямбда, установщики говорят, что не надо, но это голые слова... Так надо или нет?
У Вас стоит несколько урезанная версия - без МАП, но вполне работоспособна я. Лямбда вешь полезная, но не обязательная - основное значение имеет правильность настройки.
Какое диф давление должен выдавать редуктор на холостых? Какие цифры примерно я должен видеть в топливной карте? Какая длительность впрыска газа должна быть на этих форсах?
Давление на выходе Ловатовского редуктора - обычно около 1.0-1.2 Бар.
Желательно добиться коэффициентов в RPM карте порядка 130-170.
Длительность впрыска - какая получится при коэффициентах 130-170.
Вариатора нет. Я боюсь детонаций на бензине, поэтому не ставлю, хочу такой ВУОЗ, чтобы на бензине он не работал, а на газу включался. Есть такие? И есть ли системы, которые уже в себе содержат вариатор?
Вариатор работает только на газе, а на газе детонации и так не бывает. Разработчики электроники (например AEB) говорят, что "если бы была явная необходимость в вариаторе - его давно бы туда встроили т.к. прекрасно можно обойтись и без него".

Оффлайн misus

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ряд вопросов
« Ответ #2 : Январь 15, 2017, 19:49:48 »
Плохо настроить можно любое оборудование!
Ловато - очень хорошая и не дешевая система, стоит оставить всё как есть.

Что в ней хорошего? Ни одного вменяемого мануала по интернету, только один кривой текст, как инструкция к программе, где толком ничего не расписано. К тому же она не имеет обд коррекции...

Давление на выходе Ловатовского редуктора - обычно около 1.0-1.2 Бар.

Что значит "обычно"? Мне на разных форумах разные люди разные значения приводят и у всех обычно, если Вы работник СТО поделитесь пожалуйста ссылкой на тех.документац ию, где эти значения прописаны.

Давление моего редуктора ниже 1,35 не ставится.

Длительность впрыска - какая получится

Что значит какая получится? На сайте ловато про эти форсунки написано, что суммарное время открытия + закрытия = 5.5, меньше они выдать не могут, хотя программа не моргнув глазом указывает мне на значения 5.0, 4,9 при больших давлениях в редукторе, при этом ругаясь на слишком большие штуцера.


Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 61
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Ряд вопросов
« Ответ #3 : Январь 15, 2017, 21:15:37 »
Что в ней хорошего? Ни одного вменяемого мануала по интернету, только один кривой текст, как инструкция к программе, где толком ничего не расписано. К тому же она не имеет обд коррекции...
Очень редко, когда на газовые системы бывают подробные описания тем более на русском языке (во многом из-за сложности перевода технического текста) - из-за этого они плохими не становятся. Кому это необходимо по работе, проходят регулярные обучения (или стараются это делать).
ОБД не является особо необходимой опцией, скорее полезной в некоторых случаях (но не более того).
80-90% успеха зависят от умения настроить ГБО, при корректной настройке, что с ОБД, что без ОБД - разницу даже с помощью приборов сложно определить.
Что значит "обычно"? Мне на разных форумах разные люди разные значения приводят и у всех обычно, если Вы работник СТО поделитесь пожалуйста ссылкой на тех.документац ию, где эти значения прописаны.

Давление моего редуктора ниже 1,35 не ставится.
У каждого редуктора - есть своё название. А у редуктора с названием - своё рабочее давление.
Отверстия в форсунках напрямую зависят от давления редуктора.
На сайте ловато про эти форсунки написано, что суммарное время открытия + закрытия = 5.5, меньше они выдать не могут, хотя программа не моргнув глазом указывает мне на значения 5.0, 4,9 при больших давлениях в редукторе, при этом ругаясь на слишком большие штуцера.
Быстродействия форсунок - достаточное даже при слишком больших штуцерах - если подобрать (рассчитать) нужные отверстия в штуцерах, времена увеличатся ещё больше и быстродействия будет хватать с огромным запасом.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2017, 21:21:10 от ГазВест »

Оффлайн misus

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Ряд вопросов
« Ответ #4 : Январь 15, 2017, 22:35:05 »
У каждого редуктора - есть своё название. А у редуктора с названием - своё рабочее давление.
Отверстия в форсунках напрямую зависят от давления редуктора.
Название редуктора Lovato RGJ без всего, просто RJG, если нужно вышлю фото крышки. Какое у него рабочее давление?

Вариатор работает только на газе, а на газе детонации и так не бывает. Разработчики электроники (например AEB) говорят, что "если бы была явная необходимость в вариаторе - его давно бы туда встроили т.к. прекрасно можно обойтись и без него".
Что значит обойтись? По идее можно обойтись и без лямбды, и без инжекторных систем, да и без газа в общем.
Я веду к тому, что без вариатора машина работает на газе, но с бензиновым угол опережения зажигания, мы же можем из-за высокой детонационной стойкости газа задрать угол в еще более ранний, при работе на газу, тем самым увеличив индикаторный кпд, да и общий кпд мотора, как следствие. Однако,не понятно как быть, когда происходят довпрыски бензина... Из-за раннего угла фронт зажигания создаст более высокое давление на такте сжатия, что приведет к неминуемым детонациям.

Быстродействия форсунок - достаточное даже при слишком больших штуцерах - если подобрать (рассчитать) нужные отверстия в штуцерах, времена увеличатся ещё больше и быстродействия будет хватать с огромным запасом.

Моя машина имеет объем двигателя 1.8, 16 клапанов, по ловатовскому мануалу штутцер должен быть 2.0, я такие и насверлил, что в итоге? Мне вставлять другие штутцера и сверлить 1.8мм, чтобы увеличить время впрыска, с запасом по быстродействию?
« Последнее редактирование: Январь 15, 2017, 22:37:27 от misus »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 61
  • Сообщений: 943
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Ряд вопросов
« Ответ #5 : Январь 16, 2017, 09:58:30 »
Название редуктора Lovato RGJ без всего, просто RJG
Редукторы RGJ были несколько поколений, если предположить что стоит последнего поколения (крышка фильтра на 4-х винтах) - то это RGJ-3.2L с номинальным давлением на выходе 1 Бар.
Что значит обойтись?
В интернете присутствует много информации не очень нужной, часто совсем не нужной, которая переливается из пустого в порожнее зачастую людьми далёкими от предмета ГБО.
Также присутствуют всевозможные устройства в том числе - сомнительно полезные, которые нужно во что бы то ни стало - продать.
Вы спрашивали совета у людей всё это прошедших не один раз (точнее десятки и сотни) - с Вами поделились мнением на основании имеющегося опыта.
Если Вы из любознательнос ти перед собой ставите задачу испытать все приблуды на рынке ГБО - этого никто не запрещает и мешать не будет.
Это Ваши грабли, с ними можно делать всё, что захотите.
по ловатовскому мануалу штутцер должен быть 2.0
Обычно все методики расчёта приводятся для давления 1 Бар, у вас 1.35 Бар (объём газа на 35% больше) - возможно не была учтена поправка.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2017, 10:00:19 от ГазВест »