Автор Тема: Порядок цилиндров в V6  (Прочитано 160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Порядок цилиндров в V6
« : Январь 23, 2017, 11:10:56 »
Подскажите, насколько важно, даже не порядок цилиндров, а порядок блоков? Например: ГФ: (А-1Ц, B-3Ц, C-5Ц) - первый полублок, (E-2Ц, F-4Ц, G-6Ц) - второй полублок. Так вроде и на схемах Диджитроника показано. Но что будет, если полублоки поменять местами? Сделать так   (А-2Ц, B-4Ц, C-6Ц) - второй полублок, (E-1Ц, F-3Ц, G-5Ц) - первый полублок. Порядок зажигания 1-2-3-4-5-6.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Порядок цилиндров в V6
« Ответ #1 : Январь 23, 2017, 12:44:02 »
У знакомого перепутали банки местами. двиг J35A9, V6. оборудование Digitronic MP6C

Из-за этого теперь функция "Адаптация смеси ряд -2" по факту адаптирует ряд 1.
Получается время впрыска и коррекций тоже поменяно местами, т.е. зеркально.

По схеме диджика к 1 банке подключаются ABC, к 2 банке EFG.
Если подключить в разнобой то не возможно будет сделать синхронизацию по газовым рейкам.
ИМХО
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.