Автор Тема: Датчик температуры в программе Диджитроник, вопросы по программе  (Прочитано 675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем доброе утро, есть несколько вопросов
1. Подскажите какой указать в программе диджитроник датчик температуры редуктора Emer Poladio 3 R02 300HP. Есть 2 варианта, на которые я склоняюсь: СТ-10К или СТ-04-2К
Не могу найти информацию, какой тип используется в редукторе, нашел что 4,7 кОма и все.
2. Правильно выбрал я тип форсунок: AEB IN JR4-I PLUS, внешний вид моих: пластиковые, со съемными калибровочными штуцерами, AEB. Тоже предлагается 2 вида в программе.
3. Какое использовать в редукторе диф. давление при настройке ГБО  1,3  1,4  1,5. Почему то мнения расходятся, кто как делает, на редукторе надпись 1,4.
Машина: ауди аллроуд, 2.7 турбо., 250 л.с.. ЭБУ ГБО Диджитроник 3D.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 57
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
1. Обычно с Палладио идет стандартный датчик - 4,7 кОм.
2. Форсунки выбраны правильно.
3. Какое использовать в редукторе диф. давление при настройке ГБО  1,3  1,4  1,5.
Непонятно - что значит использовать?
Нужно не использовать, а пользоваться тем которое есть - обычно 1,4 Бар и если только потребуется подстроить при необходимости.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо, остался вопрос по датчику температуры. 4,7 кОма это понял, а какая его маркировка в программе ? Их там 9 видов.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2017, 18:11:13 от Евгений »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 57
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Цифры указывают сопротивление датчика.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Значит CT-LE-4K7 это соответствует 4,7кОма ??

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Значит CT-LE-4K7 это соответствует 4,7кОма ??
Да

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Наконец-то настроил шнурок для диагностики, изменил показания датчика температуры, правильно указал маркировку в программе, дальше все отстроить заново.
Вопрос появился по форсункам, я выбрал вот эти AEB IN JR4-I PLUS, как сказали выше, а что за вид форсунок AEBINJ RP4SC (NEW CHAR) ?
Напомню мои: пластиковые, со съемными калибровочными штуцерами. Кто мне настраивал авто, не дал ответа на вопрос и выбрал AEB IN JR4-I PLUS, сказав что наверно эти.