Автор Тема: Chrysler Voyager 3.3i, бензин. Что рекомендуете вместо редуктора Prins VSI ?  (Прочитано 176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Тарасов

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
   На Chrysler Voyager 3,3 л, установлено ГБО Prins. Комплект работал безупречно!
Но вышел из строя редуктор Prins VSI. При вскрытии редуктора - на внутренней поверхности толстостенной крышки из дюралюминия, прилегающей к месту прорыва мембраны свежие коррозионные изъязвления (неглубокие каверны), примерно на 10% поверхности. В инете прочитал, что жидкий газ коррозионно активен и может химически взаимодействов ать с дюралюминием, переводя металл в соли. С внешней стороны корпус редуктора в состоянии близком к новому.
   Вопрос, можно ли продолжать пользоваться редуктором после переборки с рем.комплектом? Можно ли закрыть (затереть) коррозионные повреждения на внутренней поверхности, например, холодной сваркой или другим способом?
   Подойдёт ли для замены мембраны "нового" образца - рем.комплект мембран "старого" образца?
   Если восстановление не возможно, то прошу Ваших рекомендаций, чем возможно заменить редуктор?     
Chrysler Voyager 3.3i, ГБО Prins VSI->Landi Renzo IG1 magg
Honda Stepwgn 2.0i, двиг. К20А, ГБО Elpigaz Stella, редуктор Elpigaz Vega.
ранее VW Passat B5, 1,8i, ГБО Tartarini,  редуктор Tartarini -> Tomasetto Arctic
Toyota Camry, 91 г.в, кузов SV-32, 2.0i, ГБО ...