Автор Тема: Карты коэффициентов разного ГБО  (Прочитано 3160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Карты коэффициентов разного ГБО
« : Февраль 11, 2012, 22:41:54 »
Последнее время часто встает вопрос про вид карты в OMVL 12 на 12 или 12 на 6 клеток. Когда у меня было OMVL? то у меня было 12 на 6 клеток в программе, обновлением прошивки это не решалось, я хотел 12 на 12, хотел даже покупать блок новый. Теперь у меня Стаг, тут 12 на 12 ячеек, но есть разница.

Я считал, что электроника стага и lovato с omvl это по сути одно и тоже, но кажется я ошибался. Даже не смотря на надпись на коробке Stag Premium powered by Lovato, блоки имеют различия. Например когда был блок OMVL, то там например при оборотах 1200 маркер был между столбцами 1000 и 2000 на 20% от 1000, тоже самое с нагрузкой - 3,7 был между 3,5 и 4 мс. А вот в Stag маркер всегда перескакивает в ячейку которая как ему кажется ближе к реальному значению, и это не очень хорошо.

Дело в том, что если коэффициенты в клетках 3,5 и 4 сильно различаются, то в Stag маркер будет туда сюда бегать и получиться ситуация когда сейчас коэффициент действует 1,6 а через секунду 1,7 а потом обратно. В OMVL при времени впрыска 3,7 коэффициент действовал всегда один (какой то средний между теми что в клетках 3,5 и 4).

И тут вскрывается еще один нюанс настройки. Если на OMVL менять значения впрыска и оборотов особого смысла не имело, и карта 12 на 12 особо не нужна, то в Stag это необходимо. И нужно особое внимание уделить переходным местам, например ХХ без нагрузки, ХХ с кондеем и тд. Иначе при включении кондиционера или фар начинается пляска маркера и постоянная смена коэффициента.

Кто что по этому поводу думает? Меняете ли Вы времена впрыска и обороты? Какая реализация карты больше нравится? Кто нибудь обращал внимание на эту разницу? По моему лучше сделано в OMVL, Lovato.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Карты коэффициентов разного ГБО
« Ответ #1 : Февраль 11, 2012, 22:55:18 »
Я считал, что электроника стага и lovato с omvl это по сути одно и тоже, но кажется я ошибался. Даже не смотря на надпись на коробке Stag Premium powered by Lovato, блоки имеют различия. Например когда был блок OMVL, то там например при оборотах 1200 маркер был между столбцами 1000 и 2000 на 20% от 1000, тоже самое с нагрузкой - 3,7 был между 3,5 и 4 мс. А вот в Stag маркер всегда перескакивает в ячейку которая как ему кажется ближе к реальному значению, и это не очень хорошо.

Дело в том, что если коэффициенты в клетках 3,5 и 4 сильно различаются, то в Stag маркер будет туда сюда бегать и получиться ситуация когда сейчас коэффициент действует 1,6 а через секунду 1,7 а потом обратно. В OMVL при времени впрыска 3,7 коэффициент действовал всегда один (какой то средний между теми что в клетках 3,5 и 4).
Незнаю, незнаю. Я наверное не соглашусь. По-моему в OMVL как раз таки и нет никаких средних коэффициентов. То есть на времени впрыска 3.7 действует тот же коэффициент что прописан в таблице на времени 3.5 (так как 3.7 ближе к 3.5 чем к 4).
Но может ты и прав. Тут нужно чтобы кто-то из разработчиков или людей с ними связаных ответил.
По поводу стага и диджитроника я спрошу у Алексея Ефанова. Отпишусь сюда.

Добавлено позже
Кто что по этому поводу думает? Меняете ли Вы времена впрыска и обороты? Какая реализация карты больше нравится? Кто нибудь обращал внимание на эту разницу? По моему лучше сделано в OMVL, Lovato.

Последнее время меняю. Смотрю в каких областях двигатель работает и стараюсь максимально подробно разметить эти области. А лишние, в которых двиг не работает, убрать.

Есть вот еще мысль, делать первый столбик чисто для холостых оборотов. Посмотреть какие холостые обороты (например 840) и сделать первый столбик 840. И настраивать его только на холостых. И больше его не менять.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2012, 23:07:04 от Андрей Петров »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Карты коэффициентов разного ГБО
« Ответ #2 : Февраль 11, 2012, 23:00:32 »
Omvl жаль сейчас нет, я может конечно запамятовал посмотреть не могу.

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карты коэффициентов разного ГБО
« Ответ #3 : Февраль 12, 2012, 07:38:48 »
я вчера попробовал зделать столбик на 850 отдельно, и катанул логи, сегодня залью и посмотрю что получилось, только думаю, как лучше зделать столбики 850 1000 1500 2000 3000 4000 (сейчас у меня так) или 800 1500 2000 2500 3000 4000? ещё нюанс, хх то 840 но толку то от него мало, как только машина пронулась к хх прибавляется 100 и на ходу обороты стоят 940 , пока машина движеца, так что хз как лучше будет.
интересно, чем отличаются блоки с 6 и 12 столбиками в плане начинки блока, размер прошивки у 12 121570 а у 6 99898 , но у 12 есть версия на 8 цилиндров, думаю вся разница в этом, жалка на своём блоке ставить эксперимент, вот заглянуть бы вовнутрь и сравнить проц ,флэшку и кол-во ключей форсов, думаю только в этом разница у них, а поди ещё только в кол-ве ключей всево навсево.

вот нашол описание LOVATO EASY FAST PLUS

Информируем Вас о том, что впрысковые системы «LOVATO EASY FAST» дополнились теперь новым продуктом «LOVATO EASY FAST PLUS»
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ:
1. «LOVATO EASY FAST PLUS» имеет собственное программное обеспечение (Далее ПО) и предустановлен ную в блок управления (Далее БУ) прошивку. Если это необходимо, новую программу и прошивку можно получить у менеджеров, с которыми Вы работаете. Так же можно скачать ПО и прошивку для БУ с сайта www.autogas01. ru.
ПО «LOVATO EASY FAST PLUS» будет работать и с предыдущей версией БУ в нормальном режиме, но новые БУ будут работать только с новым ПО.
- БУ для 4 цилиндров имеет установленную прошивку «EASY FAST PLUS» с 28-01-08
- БУ для 6-8 цилиндров имеет установленную прошивку «EASY FAST PLUS» с 27-02-08 Дата выпуска БУ отгравирована на обратной стороне корпуса БУ.
2. Упрощённая калибровочная карта МАР имеет 12 строк и 6 столбцов (вместо 12 строк и 12 столбцов в предыдущей версии «LOVATO EASY FAST»).
3. Упрощённый жгут проводки не позволяет эмулировать сигнал лямбда-зонда, поэтому не имеет проводов, подключаемых в разрыв сигнального провода, только к сигнальному проводу (без разрыва). Также отсутствуют провода для подключения к газовому клапану, находящемуся на мультиклапане.
4. В комплект «LOVATO EASY FAST PLUS» добавлен универсальный жгут отключения бензофорсунок, который ранее приобретался отдельно.
5. Добавлена закладка "диагностика", которая включена "по умолчанию".
6. Увеличено количество аварийных запусков "с газа", с 5 до 10 попыток.
7. Задержка переключения на газ уменьшена с 25 до 15 секунд.
8. Добавлена сервисная функция "НАПОМИНАНИЕ О СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ". При достижении наработки 360 часов на газе (приблизительно 15-18 тысяч км), в момент выключения зажигания будут раздаваться два коротких звуковых сигнала, сообщающих о необходимости прохождения сервисного обслуживания газовой системы.
9. Электрические и пневматические схемы находятся теперь прямо в ярлыке, запускающем программу.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2012, 08:06:36 от danniz »
УАЗ Патриот
гбо Alpha

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карты коэффициентов разного ГБО
« Ответ #4 : Февраль 12, 2012, 09:22:30 »
2. Упрощённая калибровочная карта МАР имеет 12 строк и 6 столбцов (вместо 12 строк и 12 столбцов в предыдущей версии «LOVATO EASY FAST»).
В конец запутался у меня блок OMVL 12-6 до этого здесь говорили устаревший но судя по LOVATO EASY FAST PLUS
на оборот обновлённый.

Оффлайн danniz

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карты коэффициентов разного ГБО
« Ответ #5 : Февраль 12, 2012, 10:41:46 »
не обновлённый а лайт версия - не савсем гавно как изи смарт но и не топовая как просто изи фаст
УАЗ Патриот
гбо Alpha

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Карты коэффициентов разного ГБО
« Ответ #6 : Февраль 12, 2012, 13:04:09 »
не обновлённый а лайт версия - не савсем гавно как изи смарт но и не топовая как просто изи фаст
Всё разобрался для OMVL 12-6 это обрезаная а для LOVATO 12-6 это топовая.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Карты коэффициентов разного ГБО
« Ответ #7 : Февраль 17, 2012, 11:00:32 »
Я вспомнил, в омвл так же как в стаг. Маркер плавает между клетками, но клетки выделяются красным только одна
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2012, 11:10:11 от Stehlen »