Автор Тема: форсунки AEB I- plus  (Прочитано 4486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн марат

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
форсунки AEB I- plus
« : Февраль 05, 2017, 17:01:03 »
 Здравствуйте! купил данные форсунки диаметром 2.6 на Уаз (128лс,94 квт 2.7 л) По таблице вроде как раз))) по факту автокалибровка пишет что большие.Давлен ие опустил до 1.0-думаю что мало это для мотора 2.7л.
Как уменьшить диаметр? жиклеры не съемные.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 951
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #1 : Февраль 05, 2017, 20:48:09 »
При давлении 1 Бар автокалибровка должна пройти.
Или запаять паяльником (будет не совсем красиво), а потом рассверлить.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #2 : Февраль 05, 2017, 21:44:51 »
2.3-2.4мм хватит

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн марат

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #3 : Февраль 05, 2017, 22:11:50 »
при диф давлении 1 бар проходит автокалибровка .Только машина едет как-то вяло.Как грамотно уменьшить никто не подскажет?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #4 : Февраль 06, 2017, 14:34:50 »
подскажем. перед калибровкой сбрасывай коэфициенты в ноль. В этом весь прикол.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн марат

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #5 : Февраль 06, 2017, 19:52:57 »
Нажимаю стереть карту газа.Что еще сделать? Синяя кривая после стирания карты газа остается на месте.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #6 : Февраль 07, 2017, 08:25:20 »
Давление 1 атм отличное давление. Это же дифференциальн ое. Не надо путать с давлением на Lovato Smart.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #7 : Февраль 07, 2017, 10:08:21 »
Нажимаю стереть карту газа.Что еще сделать? Синяя кривая после стирания карты газа остается на месте.
Карту стираешь, а коэфициенты не стираешь. Ставь их в ноль в рукопашную или сбрасывай настройки да дефолтные.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн марат

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #8 : Февраль 07, 2017, 21:10:54 »
Спасибо! поставил в ручную синюю в ноль и нажал автокалибровку . Сейчас катаю газовую карту.Завтра буду посмотреть))

Оффлайн марат

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #9 : Февраль 08, 2017, 20:49:12 »
Спасибо всем откликнувшимся! появился новый вопрос о бензиновой кривой.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #10 : Апрель 11, 2017, 11:33:52 »
ну и где он?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн марат

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #11 : Май 13, 2017, 14:25:06 »
Здравствуйте! при сбросе коэффициентов нужно параметры наверху ( обогащение,коррекция хол.хода и рабочее давление) тоже в 0 ставить?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #12 : Май 29, 2017, 21:41:18 »
нет, они в автомате ставятся. Можно в ручную в принципе их менять, если конечно понимаешь, что делаешь.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн марат

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #13 : Июнь 24, 2017, 21:40:54 »
Продолжаю осваивать)
Почему не получается заставить работать эти форсунки менее 5.5мс? время бенз 3.8 давл 1.2 время газ 5.7-5.8. диаметр 2.6
Такие же форсунки работают на ларгусе со временем газ 4.2.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 951
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: форсунки AEB I- plus
« Ответ #14 : Июнь 25, 2017, 13:40:01 »
Продолжаю осваивать)
Почему не получается заставить работать эти форсунки менее 5.5мс? время бенз 3.8 давл 1.2 время газ 5.7-5.8. диаметр 2.6
Такие же форсунки работают на ларгусе со временем газ 4.2.
Вы можете ответить на главный вопрос - А ЗАЧЕМ? Какую цель Вы при этом хотите достичь?
Чем Вам имеющееся время не устраивает? Какая в этом небходимость?
Вы знаете какие плюсы и минусы в малых или больших временах?

Прежде чем что-то делать - нужно понимать для чего это нужно (если вообще - нужно).