Автор Тема: бензиновая карта  (Прочитано 1755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн марат

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
бензиновая карта
« : Февраль 08, 2017, 20:47:13 »
Спасибо обществу,разобрался с форсунками и автокалибровко й. Но есть такая проблема-при подключении к газовому ЭБУ вижу несколько бензиновых кривых.Скрины делать не научился еще )) Сегодня завел проехал около 10км и загорелся чек. Подключил ноут и опять-две бензиновых кривых нарисовалось ниже бывшей.
Что смотреть,куда копать?

Оффлайн Владимир

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +11/-2
    • Просмотр профиля
Re: бензиновая карта
« Ответ #16 : Февраль 16, 2017, 22:39:43 »
Ну, как еще доходчивей-то? Со временем придет понятие само. Вы повнимательней почитайте 1 пост. Подключайте сканер, катайтесь на газу и смотрите бензо-коррекции. Если будут в пределах нормы в любых режимах, то хорошо. Если в каких-то уходят, то запоминайте и корректируйте в RPM. А кривые и будут постоянно меняться. Например, при езде на бензине на разных передачах коробки будет своя кривая, так же и при движении на газу все будет меняться. Важно правильно накатать синюю кривую (как?  в 1 посте ) и наплевать на эти. У себя считаю важным совпадение кривых на четвертой-пятой передачах, т. к. бывают дальние поездки. Однажды, в дальней поездке подключился, проехался на бензине для выстраивания реальной бензиновой кривой, переключился на газ, да нет- нет краем глаза иногда поглядываю, как они сливаются. В один момент опешил - гляжу, а там только одна газовая. Что за хрень, думаю случилась. Через некоторое время выглянул кусочек красной - оказалось слились по-полному )))) Соответственно бензо-коррекции в таком режиме что на бензине, что на газу. А на низших передачах все равно ведь долго не будешь ехать - там такая точность и не нужна - пускай расходятся. Имхо. И еще. Газ бывает разный, и бывает коррекции куда-нибудь ползут - по работе движка сразу видны изменения. Тогда подключаюсь, основное обогащение и коррекцию ХХ чуть двину вниз или вверх, по обстоятельства м, чтобы коррекции подтянуть, а потом возвращаю все на место. Короче, ноут теперь неотъемлемая часть машины )))), иначе движку может кирдык придти.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2017, 22:56:00 от Владимир »
Galant 2.0, Sec Power, Hana Gold (зеленые)