Автор Тема: ISA2 за и против ?  (Прочитано 1208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ISA2 за и против ?
« : Февраль 14, 2017, 08:47:47 »
Всем доброе утро, вопрос собственно в заголовке. Включил опцию ISA2 в диджитронике 3D, откатал бензиновую и газовую карту во всех режимах(около 100км.), сделал небольшие поправки коэффициента, получилось практически в одну линию газ и бензин, все устраивает.
1. В дальнейшем ISA2 отключать или ездить с включенной постоянно ?
2. Как часто надо проверять настройку ? Настраивал при минус 20-25, значит летом мне надо все заново откатать и бензин и газ, правильно ?
3. Какие плюсы минусы от этой функции, почему некоторые не используют ISA2 ?

Машина: ауди аллроуд, 2.7 турбо., 250 л.с.. ЭБУ Диджитроник 3D, форсунки AEB, редуктор Emer Poladio 3 R02 300HP, датчики кислорода подключены.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 959
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ISA2 за и против ?
« Ответ #1 : Февраль 14, 2017, 09:18:40 »
По отзывам не очень многочисленных клиентов использующих ISA2 - в большинстве случаев наблюдалось увеличение расхода газа, динамика а/м не всегда оставалась нормальной, во многих случаях она в последствии - была отключена.
Есть очень хорошие отзывы на новые компьютеры IQ-3D - полностью взаимозаменяем ые со старыми STAG 300, Digitronic 3D-Power.
У них использована новая система автоадаптации ISA3 - по ней очень хорошие отзывы и расход газа становится близким к расходу бензина.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2017, 09:19:59 от ГазВест »

Оффлайн proKaZuS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ISA2 за и против ?
« Ответ #2 : Март 29, 2017, 17:55:33 »
Требуется ли подключить лямбду при переходе на ISA3?
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 959
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ISA2 за и против ?
« Ответ #3 : Март 29, 2017, 21:47:55 »
Особой необходимости - нет, но если подключите. будет чуть лучше.

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ISA2 за и против ?
« Ответ #4 : Март 30, 2017, 19:27:12 »
Требуется ли подключить лямбду при переходе на ISA3?
Обязательно
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн langeorg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ISA2 за и против ?
« Ответ #5 : Май 16, 2017, 11:31:17 »
Есть очень хорошие отзывы на новые компьютеры IQ-3D - полностью взаимозаменяем ые со старыми STAG 300, Digitronic 3D-Power.
Добрый день!
Есть желание заменить Digitronic 3D-Power на IQ, как подключать обд в таком случае?
« Последнее редактирование: Май 18, 2017, 15:00:04 от langeorg »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 959
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: ISA2 за и против ?
« Ответ #6 : Май 19, 2017, 18:19:00 »
Сейчас можно легко заменить на новый контроллер IQ-3D (правда есть только на 6 и 8 цил.) - встаёт на место 3D-Power (STAG-300), но он выпускается без ОВД - в нем новых возможностей столько, что ОБД и не потребуется.