Автор Тема: Каталог возможных вариантов установок баллонов на различные автомобили.  (Прочитано 12174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sektorgaza54

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Секторгаза
Покопался в интернете, ничего путевого не нашел.Подозрев аю, что все считают это личными наработками и интеллектуальн ой собственностью .Сам готов поделиться всем, что мне известно.Пишу именно на этом сайте, так как вижу здесь много людей без алчного блеска в глазах).Давайте обсудим возможность этого и целесообразнос ть.В каком виде это лучше выполнить?А может это уже есть давно, просто мне не попадалось на глаза?

Добавлено позже
Уже 15 просмотров и ещё 0 ответов.
Надеюсь установщики просто вспоминают и записывают, что бы выложить сразу кучей.Но ведь и  владельцы авто с газом могут поделиться даже своим, единичным случаем.
Попробую начать.С Крузаков пожалуй.Поправ очки и дополнения приветствуются .

105 и 80   -  циллиндр 90л снизу, либо в салон любой по желанию
           (при демонтаже доп. бака шланг обратки недостаточно заглушить, лучше перекинуть шланг напрямую, в обход клапана выбора бака.)
прадо 120  -  в зависимости от комплектации или тор 90л. или цилл. 90л.
100 -  так же, можно и цилл/90 и тор/90
200, LX 470, 570, GX 470, 570, Тундра, Секвоя (5,7 которые) все торы 90л.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 13:05:13 от sektorgaza54 »

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
LEXUS RX330 2004 гв. Я пользователь. Стоит 53 литровый, взамен запаски. Примеряли 60 литровый. Сильно выпирал снизу. Но поставить возможно было. Так сказать отказался из за того, что сразу, сзади любой мог определить-машина на газу. Не захотел. Теперь жалею. Кушает он много, постоянно приходиться заправляться.

Оффлайн sektorgaza54

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Секторгаза
Газель:
Пассажирская        - спарка 95л.(как вариант есть спарка 87 л)
Цельнометаллич еская - спарка 95,87л., либо любой баллон в кузов.
Термобудка          - 80-90-100л. на ложементы(на раму),
Бортовая            - 80-90-100л. на ложементы(на раму),130л. на ленты к кузову
Фермер              - 80-90-100-130л. вариантов много описывать, думаю, смысла нет.От  установки на ленты(под кузов или кабину) до ложементов.
Относится ко всем Газелям:130л. на ложементы не вешаю, ибо считаю, что для рамы тяжело,даже под ответственност ь клиента.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 13:25:42 от sektorgaza54 »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Пишу именно на этом сайте, так как вижу здесь много людей без алчного блеска в глазах).
Я вообще не понимаю смысл скрывать, что то в рамках России, а тем более нескольких стран. От этого вреда гораздо больше чем пользы. Например общий настрой потенциальных клиентов очень негативен к ГБО, из за плохо установленного оборудования. А свободный доступ к информации сразу повысит качество работы, и прибавит новых клиентов. А то бояться рассказать... конкуренты узнают..


А не лучше ли габаритные размеры писать? Chevrolet Captiva 7 мест, баллон вместо запаски снизу тор 55 литров. Габариты не помню.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге

Относится ко всем Газелям:130л. на ложементы не вешаю, ибо считаю, что для рамы тяжело,даже под ответственност ь клиента.
Интересно...
Ставим, как стандартный вариант для всех газелей. Проблем ттт не было.

Оффлайн sergei

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я вообще не понимаю смысл скрывать, что то в рамках России, а тем более нескольких стран. От этого вреда гораздо больше чем пользы. Например общий настрой потенциальных клиентов очень негативен к ГБО, из за плохо установленного оборудования. А свободный доступ к информации сразу повысит качество работы, и прибавит новых клиентов. А то бояться рассказать... конкуренты узнают..
Полностью согласен с Николаем. Из за плохо установленного оборудования-получаются плохие мнения. Я вот то же мучался когда с ГБО так всем говорил, чтобы не ставили ГБО, теперь наоборот
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 15:13:01 от Stehlen »

Оффлайн sektorgaza54

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Секторгаза
Интересно...
Ставим, как стандартный вариант для всех газелей. Проблем ттт не было.
Возможно это субъективно.Пр осто наблюдал со стороны за скандалом крупной компании и компанией-установщиком ГБО.К сожалению не видел какие там шайбы стояли с обратной стороны рамы, но шума было много, и рамы поменянные были, и переделок тьма.Может дороги у нас (Новосибирская область) "повышенной вибрации", но после того случая как-то все перешли на 100л. у нас.

Оффлайн liagushin

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Мы дышим пропаном! http://sektorgaza.pro/
    • Просмотр профиля
    • Установка газобалонного оборудования в Москве
Проще всего для автовладельца понять какой газовый баллон ему поставить если он будет знать какие его размеры какому объему соответствуют!
Вот стандартные размеры тороидальных баллонов:
600х200 мм. внешний (снизу вместо запаски) - 47 литров;
630х230 мм. внеш. - 63 л.;
630*250  наружн. 60л.;
630*270  наружн. 66л.;
650*200  наруж. 50л.;
650*225  наружн. 55л.;
650*250  наружн. 65л.;
650*250  полнотелый 68л.; полнотелый (в центре нет углубления под крепеж)
650*270  наруж. 70л.;
650*270  наруж. 75л.; полнотелый
720*270  наруж. 94л.; полнотелый

600х200 мм. внутренний (в багажник вместо запаски) - 42 л.;
600х220 мм. внут. - 47 л.;
630х220 мм. внут. - 54 л.;
630х250 мм. внут. - 63 л.;
630*270  внутр. 66 л.;
650*200  внутр. 50 л.;
650*225  внутр. 55 л.;
650*250  внутр. 65 л.;
650*270  внутр. 70 л.;

Теперь цилиндрические:

798*299 - 50 л.;
600*356 - 51л.;
860*299 - 55 л.;
640*356 - 55 л.;
863*315 - 60 л.;
948*299 - 60 л.;
1023*299 - 65 л.;
897*356 - 80 л.;
900*356 - 80 л.;
1005*356 - 90 л.;
859*399 - 95 л.;
1343*315 - 96 л.;
1104*356 -100 л.;
895*399 - 100 л.;
1110*356 - 103 л.;
1140*400 - 130 л.;
1144*399 - 130 л.;
766*498 - 130 л.;
1490*356 - 137 л.;
921*498 - 160 л.;
1509*399 - 175 л.;
1136х499 - 200 л.


Даны соответствия только баллонов отечественного производства. Импортные могут незначительно отличаться.
Теперь можно брать рулетку или линейку, идти в гараж, замерять нишу под запаску в багажнике, багажник или промерить место под крепление запаски снизу, и можно уже предположить на какой баллон стоит рассчитывать..
Или есть еще один замечательный способ- шинный калькулятор (особенно от хорош на сайте авто.ру) - вот ссылка: http://koleso.auto.ru/pages/calc.html  .   Просто вводим стандартные параметры ваших шин или запаски и получаем размеры в миллиметрах (ширину и высоту, необходимую для того чтобы определиться какой баллон выбрать)
С уважением, команда ООО "Мискар".


Оффлайн sektorgaza54

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Секторгаза
Несомненно, рулетку никто не отменял.Но ведь судя по её показаниям в CR-V (RD) под столик тор не войдёт.Не войдёт и 130-литровый (1140*400) баллон в ПАЗ-3205 в заднее правое крыло.Сложно промерить спарку в некоторые "джипы".RVR приезжал буквально недавно, купил где-то комплект с баллоном(вместо задней банки глушителя хотел поставить)им уже был разработан план переделки глушителя,и ещё много всяких идей с этим связанных, он тоже мерил рулеткой.Жутко был разочарован когда мы ему показали реальную геометрию.Проп ал на несколько дней,потом махнул рукой,поставил в салон.Таких моментов встречается тьма.Мне-то бы хотелось создать типа базы в exel по всем моделям.Всеобщ ими усилиями конечно.И выложить её на обозрение.Вопр ос был, во первых, про опыт установки разных баллонов(особо интересны нестандартные,креативные и прочие решения),а самое главное про идеи как всё-таки это проще и лучше оформить в каталог.Ибо сам я с компьютером не на ты.Пока я налаживаю все это с помощью автофильтра в экселе.

avtodoctor

  • Гость
Баллоны Атикер и Харпромтех (Харьков)

Добавлено позже
Несомненно, рулетку никто не отменял.Но ведь судя по её показаниям в CR-V (RD) под столик тор не войдёт.Не войдёт и 130-литровый (1140*400) баллон в ПАЗ-3205 в заднее правое крыло.Сложно промерить спарку в некоторые "джипы".RVR приезжал буквально недавно, купил где-то комплект с баллоном(вместо задней банки глушителя хотел поставить)им уже был разработан план переделки глушителя,и ещё много всяких идей с этим связанных, он тоже мерил рулеткой.Жутко был разочарован когда мы ему показали реальную геометрию.Проп ал на несколько дней,потом махнул рукой,поставил в салон.Таких моментов встречается тьма.Мне-то бы хотелось создать типа базы в exel по всем моделям.Всеобщ ими усилиями конечно.И выложить её на обозрение.Вопр ос был, во первых, про опыт установки разных баллонов(особо интересны нестандартные,креативные и прочие решения),а самое главное про идеи как всё-таки это проще и лучше оформить в каталог.Ибо сам я с компьютером не на ты.Пока я налаживаю все это с помощью автофильтра в экселе.

В основном к сожалению нет времени на документирован ие решений, чаще получается на лету- померяли, прикинули, поставили. Плюс еще и пожелания каждого конкретного владельца автомобиля. Саму идею одобряю
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2012, 20:51:04 от Автодоктор »