Автор Тема: Помогите с выбором ГБО для Мерседес W211 3.2 V6  (Прочитано 1079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем добрый день.
В данный момент живу я в Польше, г. Краков.
Тут как я наслышан чаще ставят ГБО  фирмы STAG, LOVATO, LANDI RENZO, BRC
Вариаторы тут не ставят - говорят, что это лишнее и разницы я не почувствую.
Одни к STAG доукомплектову ют довпрыском масла в топливную смесь - чтоб не на сухую работало.
Впрыск подает около 1 капли в 8 секунд, так и на него так же говорят,
что он бесполезен и это масло по их мнению выгорает раньше времени, только как это возможно - ?
Я сильно заколебался между этими фирмами - какую выбрать - ?
Действительно ли забить на вариатор?
Нужен ли дозатор масла?

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 545
  • Репутация: +26/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Капельница вам ни кчему(лубрикант) и вариатор тоже (это для метана).А  Мерседесы изночально (головкаГБЦ)расчитана на большие нагрузки (автобаны)  так что смело установите и катайтесь
« Последнее редактирование: Март 12, 2017, 09:22:40 от павел »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 54
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Не имеет принципиальног о значения какое оборудование выбрать - на 80-90% результат зависит от умения мастера установить и настроить данное оборудование.
Лубрикатор - вещь рекламируемая. но почти бесполезная, от неё ни вреда ни пользы не замечено - если поставить, не навредит.
Намного больший эффект даёт применение довпрыска бензина и охлаждения клапанов.
О вариаторах много споров. Те, кто пытается зарабатывать на них деньги - с пеной у рта заверяют, что без вариатора жизнь невозможна и огромная экономия топлива, а ещё и нет потери мощности.
У других все машины едут без вариаторов вообще без проблем.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Скажите, а бывают ли газовые баки не из металла, а из к примеру пластика и сделанные под заказ под свой размер и форму?
У меня там где запаска лежит в багажнике, под крышкой полика на самом полике есть большой выступ для електро выдвигания этого полика вперед - назад, и этим украдено много места по центру этого полика.
Если бы сделать баллон под заказ под форму и обминуть этот выступ,
то можно было бы сделать на много больше по объёму бак.
И еще - я склонен к установке ГБО фирмы STAG, но их несколько видов.
Есть STAG 4, ECO, 200, Profi....
Не могу найти инормацию в чем принципмальная разница в них?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 54
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Баллоны под сжиженный нефтяной газ пропан/бутан бывают только металлические - цилиндрические (разного диаметра и длины) и тороидальные (разного диаметра и высоты) на место запасного колеса.
Не стоит выбирать бюджетную электронику - типа:
http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-lpg-cng-/stag-gofast/346/
http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-lpg-cng-classic/stag-4-plus/359/
Электронику STAG стоит выбирать из современной.
http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-lpg-cng-q-/stag-qnext-plus/331/
http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-lpg-cng-q-/stag-qbox-plus/345/

Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля

Оффлайн Sergey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите по редуктору.
У меня сей час 225 лошадиных сил.
В будущем хотел тюнингануть хотя бы до 250 лошадей с помощью распредвалов, катализаторов и прошивки.
Так что редуктор мне нужен как я понимаю с запасом.
У стага есть двойные редуктора - http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/p-lpg/stag-r02-twin/667/
Как считаете - какой мне лучше укомплектовать?
Хочу сделать один раз нормально, а не переделывать потом или жалеть об чем то.
Есть редукторы с подогревом и без него.
Есть смысл с этого подогрева?
Где то находил информацию, что если редуктор с подогревом, то расход газа меньше.
Гы... как я догадываюсь, то следующий вопрос будет про форсунки...
« Последнее редактирование: Март 12, 2017, 17:40:07 от Sergey »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 54
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
На мои 6 цилиндров как я понимаю подойдут эти:
http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-lpg-cng-classic/stag-300-premium/416/
и
http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-lpg-cng-classic/stag-300-isa2/360/
Нет, этот контроллер устарел и снят с производства.
Вот эти.
http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-lpg-cng-q-/stag-qmax-plus/330/
http://www.ac.com.pl/ru-produkty-autogaz/-lpg-cng-q-/stag-qmax-basic/668/
Редуктор можно любой соответствующе й мощности и может быть не обязательно STAG.