Автор Тема: Какое ГБО таки поставить.  (Прочитано 233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Какое ГБО таки поставить.
« : Март 12, 2017, 00:53:11 »
Приветствую всех жителей этого ресурса, и прошу помощи.
Имею следующую "многовекторную" проблему.
1. Двигатель 1,6 л с моновпрыском на базе C18NZ, в последующем будет заменен на 1,8 л.
2. Мозг имеет возможность переключения топливных карт и карт УОЗ (например газ-бензин) с кнопки на ходу.
3. Желание установить ГБО, с одной стороны, - чтобы оно было современным, экономичным, с минимальным падением мощности. Поэтому хочется ГБО-4. Склонялся вначале к digitonic, но переубедили на BRC
-- Но большинство систем ГБО-4 на сегодня не поддерживает одновременный впрыск, а для установки гбо-4 на моник как я понимаю нужен именно он.
-- Существует также проблема скорости форсунок. Монофорсунка, работает ровно в 4 раза быстрее, чем распределенные, соответственно только hana, - цена выше в разы, а ресурс ввиду интенсивности использования в 4 раза меньше.
Напрашивается вывод.= Установить ГБО-2 и не париться.
Здесь первый  вопрос - при переходе (переустановке на другое авто)с ГБО-2 на ГБО-4 каковы будут "лишние" расходы - другими словами много ли (что?) придется "заменить/выкинуть". Если в основном дополнить - то не беда.
Второй. Какова разница в расходе на одном и том-же моторе на ГБО-2 и ГБО-4 ?
Третий. Принципиально нужна система в которой в будущем можно было бы "покопаться" самому, а не каждый раз ехать в гбо сервис. Отсюда => доступность ПО без каких либо ограничений по доступу.
Четвертый Какие качественные системы (модель) поддерживают одновременный впрыск?
Ну и просто советы, как по выбору типа и марки, так и просто мнение также приветствуются .
Спасибо.