Автор Тема: Оборудование для настройки карбюраторного ГБО  (Прочитано 9738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто вопрос про сканер был, я и высказался по этому поводу.
ну я думал какой специальный газовый - вот и спросил))) газоанализатор а нету и не планируется - дорогие они...
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2012, 20:19:49 от Stehlen »
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #1 : Февраль 17, 2012, 21:12:31 »
Газоанализатор ы в Китае по 3500 рублей. Найти бы с доставкой. Или хотябы модели узнать.

Еще можно такую штуку прикупить , но это уже для богатеньких :) Так сказать излишества )))

Кстати помимо блоков управления:
редуктора томасетто больше всего хвалят.
форсунки мне нравятся OMVL, если время впрыска большое, то Lovato, сейчас и быстренькие Lovato стали продавать, установщики рекомендуют Valtek. К ним сразу измеритель хода штока купить надо.

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #2 : Февраль 17, 2012, 21:23:01 »
Газоанализаторы в Китае по 3500 рублей. Найти бы с доставкой. Или хотябы модели узнать.

Еще можно такую штуку прикупить , но это уже для богатеньких :) Так сказать излишества )))

Кстати помимо блоков управления:
редуктора томасетто больше всего хвалят.
форсунки мне нравятся OMVL, если время впрыска большое, то Lovato, сейчас и быстренькие Lovato стали продавать, установщики рекомендуют Valtek. К ним сразу измеритель хода штока купить надо.
Штангенциркуль подходит вместо измерителя за 100 долларов

Добавлено позже
Если есть сканер зачем газоанализатор?
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2012, 21:26:11 от Автодоктор »

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #3 : Февраль 17, 2012, 21:49:48 »
Еще можно такую штуку прикупить, но это уже для богатеньких :) Так сказать излишества )))
нюхачь будет скорее всего, еще как направление заправка кондеров )))
К ним сразу измеритель хода штока купить надо.
это есть - яже ГИГ ставил - там без такого девайса ни как (самодельный набор).
Если есть сканер зачем газоанализатор?
а карберы как доводить до норм ТО...
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2012, 10:41:20 от Stehlen »
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #4 : Февраль 18, 2012, 10:21:23 »
Тогда лучше альфаметр. Не такой дорогой. Или самодельный альфаметр на базе датчика температуры отработанных газов. Однажды давали тестировать такой прибор- очень интересное решение

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #5 : Февраль 18, 2012, 15:29:43 »
Тогда лучше альфаметр. Не такой дорогой. Или самодельный альфаметр на базе датчика температуры отработанных газов. Однажды давали тестировать такой прибор- очень интересное решение
вы наверно имели ввиду не ДТ, а ЛЗ - датчик кислорода, лямбда - кто как называет - он альфу измеряет???
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #6 : Февраль 18, 2012, 18:27:29 »
именно датчик температуры, только не автомобильный. Тестировали прибор. по температуре выхлопных газов определяли состав смеси

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #7 : Февраль 18, 2012, 19:16:12 »
именно датчик температуры, только не автомобильный. Тестировали прибор. по температуре выхлопных газов определяли состав смеси
а по подробней что за прибор?
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #8 : Февраль 18, 2012, 19:22:33 »
Устройство, как я понял представляло собой электронный термометр со светодиодами, откалиброванны й по газоанализатор у ( как раз калибровкой и тестированием мы занимались) Весь прибор помещался в небольшую пластмассовую коробочку, принципиальную схему не видел. Результаты тестирования всем понравились. В принципе по температуре выхлопных газов регулировались карбюраторные авто очень хорошо и быстрее, чем по газоанализатор у. Потом регулировку проверяли газоанализатор ом- все было в пределах нормы. Думаю схему можно найти в интернете, даже недавно где то видел мельком, только не запомнил где именно

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #9 : Февраль 18, 2012, 19:49:26 »
В принципе по температуре выхлопных газов регулировались карбюраторные авто очень хорошо и быстрее, чем по газоанализатор у. Потом регулировку проверяли газоанализатор ом- все было в пределах нормы
уже оффтопик пошел, но мне кажется это больше на шаманство похоже. длина глушаков разная, темп может сильно меняться - девайс можно к конкретно машине откалибровать, но на универсальност ь не тянет. ИМХО.
мне довелось поюзать 5 (или 6 не помню) компанетный газоанализатор - стоит ужас сколько - куча фильтров, катализаторов - там понятно - засасывает газ и анализирует, а вот по температуре что-то не слышал (есть в инж авто некоторых датчик перегрева ката, но это уже когда кат запекся)...
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #10 : Февраль 18, 2012, 20:03:34 »
длина глушаков разная, темп может сильно меняться - девайс можно к конкретно машине откалибровать, но на универсальност ь не тянет
Тоже сомневаюсь в этом устройстве, по тем же причинам

avtodoctor

  • Гость
Re: Настройка карбюраторного ГБО
« Ответ #11 : Февраль 18, 2012, 20:09:56 »
я и не настаиваю. сомнение это нормально, поэксперименти ровать никто не мешает

Добавлено позже
кстати дырявый глушитель и газоанализатор тоже врать будет. так что газоанализатор тоже не универсален
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2012, 20:11:48 от Автодоктор »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Вспомнил, что читал тему про колхоз с контролем выхлопа. Жаль схем нет

Поделюсь кое-каким опытом, мож кому пригодится.
Оборудование - эжектор, т.е. уходим от проблем неравномерност и форсунок, общей сложности и дороговизны системы, но приходим к другим - качество смеси, и постоянно висящая ошибка по ДК. Так же нет обогащения смеси в мощностном режиме полного дросселя, автоматическог о перехода бенз-газ от температуры и других прелестей.
Для контроля качества смеси собрал индикатор (на двух транзисторах) с двумя светодиодами (зел. красн.), "бедно" - зелёный, "богато" - красный. Сигнал снял с ДК. Индикатор прикрепил под рулём, виден всегда. По его показаниям отстроил смесь на всех режимах на гране переключения "богато", т.е. в диапазоне стехиометрии.

avtodoctor

  • Гость
Вот про альфаметр можно почитатьhttp://www.lugascan.com.ua/alfametr.htm

ArieBer

  • Гость
Сегдня опробовал это чудо, правда не на ГБО, но думаю что люди в теме поимут, короч про-во Питерского предприятия, в комплекте коробочка с диодами, шнур и сам ШДК (широкополосный датчик) , всё это добро, чуть больше 3000 руб или 100$ usa, вообще, штука мне , в принципе не нужная, так как имея осцилограф и ШДК датчик, можно обойтись и без коробочки с микрухами, ну да ладно, куплено не пропито.
Подопытный был мерс W126 с ненавистным многим ке-джетроником (обожаю эту систему, наверное половина мерсоводов Питера ко мне ездит) дк вот, после проверки ровномерности форсунок, и прочих шаманствах с системой, вставили это чудо в трубку, трубку в выхлоп и стали мерять, показания чёткие, 0.8 , горит рыжий дидик, винтом СО выводим показания до 0.98 и наслаждаемся.
Вообще, штука хорошая для тех,у кого нет газоанализатор а, так как цена его в разы выше чем этой коробкочки.
В движении попробовали прибор на ваз 2108 (просто врезали в выхлопную трубу гайку и ввернули ШДК) владелец был в шоке, бедная смесь во всех режимах, путём подбора жиклёров удалось значительно повысить динамику (субъективно , по ощущениям)
и выровнять оптимальные значения, вообщем весь день играли с этой ерундой, так толком и не поработали. :)
Для настроики  1 и 2-ого поколения, думаю штука не заменимая, особенно в движении,и на разгоне, в случае с ТАЗом, на разгоне богатило нещадно,на прямой не ехало, все жиклёры с заволдскими маркеровками.