Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Обязательно проверю, и даже попробую видео снять. Но помогло же! Т.е. ничего не поменялось но ушли провалы. Кроме того, что открыл заглушку в рампе, поставил её назад, поменял шланг на вакуум больше ничего не делал. А может, как вариант, что был подсос воздуха через этот шланг. Ну и это отражалось на работе. Как я уже писал время работы форсунок при переходе увеличивалось до 12 мс и давление падало до 1,2. А теперь все стабильно. Давление 1,4 и время форсунок сразу становится около 8 мс.
А вот тип форсунок на это не может влиять?
Прогрев форсунок при +10 и пофорсуночный переход через 2 секунды не помог. На видео https://yadi.sk/i/POsCeOtJ3J69Un видно как на 20 секунде включаются форсунки. И через каждые 2 секунды идет провал оборотов с 900 до 800. И потом повторные переходы проходят штатно а на первом проблема. При попытке сменить тип инжектора выдаётся предупреждение . Значит на что-то влияет.Сравнил конфигурации сохраненные в 2016 и 2017 году. Все одинаково. Значит мои шаловливые ручки не могли ничего изменить(файлы прикладываю).
Боюсь, что Вы останетесь наедине с этой системой.
Мдя.... это не есть гуд. И хорошего техцентра по Lovato в Рязани пока не нашел. Не люблю плавающие неисправности. Был бы проблемный переход всегда. А один раз и все. Все 4 форсунки выйти из строя стразу не могли, редуктор работает в штатном режиме. Может попробовать самонастройку запустить?