Автор Тема: Проблема KME NEVO  (Прочитано 311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема KME NEVO
« : Май 02, 2017, 01:58:02 »
Здравствуйте, мой авто Geely MK-CROSS. с месяц назад установили ГБО ,редуктор и электроника КМЕ,форсунки Барракуда,баллон 47 л. Суть моей проблемы в том что авто после установки на газу нормально не работает,сразу были сильные дергания и провалы,настраивали и калибровали по несколько часов и толку ноль. Купил новые свечи - вроде как результат есть,но не очень. Вариации настроек : первая передача глохнем со второй или третьей попытки,но на второй и третьей все отлично, и динамика отличная; перенастраивае м и получаем рывки на второй передаче и немного на третьей + к этому переход утром на газ происходит с тряской.
Купил ВВ провода Тесла ,поехал перенастроили за 30 мин,и вроде все отлично,но через пару дней на второй передаче проскакивают опять рывки,и при движении 2 передачей если педаль газа держишь ровно на одних оборотах - то бывает двигатель как запнется на 1 секунду и так несколько раз.Расход по трассе 10,5л в городе 12,5-13.
Давление редуктора от 1,12 до 1,27.
До замены проводов пытались ставить другие форсы,и мозги тоже поменяли.Ничег о не изменилось,форсунки вернули те что были,а мозги новые оставили.
Еще заметил один ньюанс: в настройках есть проверка форсунок, так вот эта проверка уже много раз показала что форсунка под номером 2 льет толи много или некоректно, получается что- то типа такого:
                                         1)60%
                                         2)85%
                                         3)69%
                                        4) 72%
и вот по концовке этого теста программа пишет замените форсунки ибо они некоректно работают.  Я конечно в ступоре, потому как человек который мне все это настраивает говорит что этот тест полная хрень и на дерганье и рывки не влияет!!!!!!
Народ кто понимает суть проблемы,подскажите куда далее копать???

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 29
  • -> Получил: 75
  • Сообщений: 2989
  • Репутация: +114/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Проблема KME NEVO
« Ответ #1 : Май 02, 2017, 06:46:21 »
Я думаю порядок перепутан - порезали 1 бензиновую, а включили 4 газовую. И так далее. Больно уж у Вас серьезные проблемы, думаю как раз в механической части проблема, а не с настройкой ПО. Тем более в КМЕ не нашли нормальных цветов для проводки, и перепутать вполне себе проблемы нет ))))

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема KME NEVO
« Ответ #2 : Май 02, 2017, 10:23:17 »
Спасибо Вам, в этом направлении  еще не смотрели,дай  бог чтоб решилось,по результату отпишусь.

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема KME NEVO
« Ответ #3 : Май 03, 2017, 00:01:20 »
Смотрели проводку вроде все правильно...  А если в программе отключать по отдельности каждую форсунку то что будет происходить?? Двиг будет трясти или включится бензиновая? А еще как вариант -
 может - на самом редукторе есть крутилка под шестигранник,это давление газа или количество? Просто в программе показывает стабильно давление. При переходе на вторую передачу получается как мощностной режим надо, а она запинается