Автор Тема: Помогите с выбором ГБО на Пежо 308 (ЕР6 Вальветроник)  (Прочитано 1578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Можно ли настроить на корректную работу в ЕР6(1,6; 120 лс, t ОЖ ДВС от 88 до 105*С, на ХХ время впрыска бенз форсунок 2,6) 
1) Диджитроник IQ, Аляску Супер, Валтеки 33
2) OMVL Saver, ОМВЛ CPR, Reg Fast

Передвижение всегда спокойное, 2000-3000 об/мин, в потоке, без тапок в пол, без кикдаунов.

Если что то не совместимо прошу помощи в выборе.  :)
« Последнее редактирование: Май 07, 2017, 08:50:15 от Николай »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 60
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Настроить можно любое оборудование - все зависит от мастера.
Более чем достаточно Digitronic MAXI-2 с любыми форсунками.
Очень хорошо работает и легко настраивается OMVL или Digitronic (с MP48 от AEB ) и любыми форсунками.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настроить можно любое оборудование - все зависит от мастера.
Более чем достаточно Digitronic MAXI-2 с любыми форсунками.
Очень хорошо работает и легко настраивается OMVL или Digitronic (с MP48 от AEB ) и любыми форсунками.

Наличие OBD в мозгах обязательно или желательно?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 60
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Наличие ОБД вещь полезная, но не обязательная, обычно с ней стоимость комплекта дороже приблизительно на 1500 руб., если бюджет позволяет - это только плюс.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как лучше врезаться в коллектор полиамидная трубка или штуцера?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 60
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Чем ближе к впускным клапанам - тем лучше.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Чем ближе к впускным клапанам - тем лучше.

Ближе к клапанам это с помощью трубки?
А трубка только со съемом коллектора или можно без съёма?
Если сделать трубкой можно добиться более точной регулировки и меньшего расхода газа + лучшей стабильности по сравнению с жиклерами?
« Последнее редактирование: Май 07, 2017, 18:04:38 от Николай »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 60
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
На расход влияет всё. но в первую очередь на 80% - настройка.
Можно с трубкой и без - смотря насколько близко сможете засверлиться.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 77
  • Сообщений: 3043
  • Репутация: +118/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Вальтек лучше бы не ставил. Если бюджетное - OMVL GEMINI. Вакуума  машине нет, от этого давление на ХХ будет высоким, а при ускорении сильно падать (нет вакуумного управления редуктора). От этого и плясать - мощный редуктор с низким изначальным давлением. Быстры форсунки. У меня клиент покупал с редуктором SECGAS STANDARD и форсунками OMVL FAST, настроил, доволен. Редуктор так же можно Заволи нормал, Артик. Может быть CPR. Точно не аляску.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
От этого и плясать - мощный редуктор с низким изначальным давлением. Быстры форсунки. У меня клиент покупал с редуктором SECGAS STANDARD и форсунками OMVL FAST, настроил, доволен. Редуктор так же можно Заволи нормал, Артик. Может быть CPR. Точно не аляску.

ГазВест выше писал что настроить можно любое оборудование.
Хорошо что есть разные мнения.
Теперь нужен конструктив, что бы прийти к общему знаменателю:)

Насколько CPR дороже чем Аляска супер?
Может быть тогда Dig IQ + CPR + Reg Fast?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 60
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Многие почему-то не любят Аляску - у нас он работает без каких-либо проблем, а вот к CPR отношение более настороженное - с ним проблем бывает намного больше, да и давление на нём просаживается чаще и больше. Хотя конечно в этом не последнее значение имеет качество газа.
Все польские системы, и IQ в том числе, работают по принципу построения карты зависимости времени впрыска и МАП. Поскольку у системы Валветроник МАП практически неизменен - с визуализацией настроек (построением графиков) при отсутствии достаточного опыта могут возникнуть сложности.
С Валветроником прекрасно справляется электроника от AEB - MP48 например. Настраивается с первого раза и без всякого сведения графиков - выстрелил и забыл.
А форсунки по большому счёту можно использовать любые удобные по конструкции и с бюджетными Валтеками работать тоже будет.
« Последнее редактирование: Май 08, 2017, 18:52:26 от ГазВест »

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Все польские системы, и IQ в том числе, работают по принципу построения карты зависимости времени впрыска и МАП. Поскольку у системы Валветроник МАП практически неизменен - с визуализацией настроек (построением графиков) при отсутствии достаточного опыта могут возникнуть сложности.
С Валветроником прекрасно справляется электроника от AEB - MP48 например. Настраивается с первого раза и без всякого сведения графиков - выстрелил и забыл.
А форсунки по большому счёту можно использовать любые удобные по конструкции и с бюджетными Валтеками работать тоже будет.

Можно ли перечисленную Вами электронику настроить без довпрыска до 4000 об/мин?

PS многие не любят Аляску, потому что не умеют её готовить :D

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 77
  • Сообщений: 3043
  • Репутация: +118/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Я CPR как вариант предложил, их вообще не ставим. Отзывов по ним нет, многие нахваливают.

Если готовить аляску - это включить сброс избыточного давления в коллектор, то в путь. Если продукт качественный, то он много многие годы не меняет своего названия. Например Poletron 1200 (Shark 1200). А китальяска то супер, то пупер, то 170 лс, то 150, теперь 130, и вот он долгожданный НОРДИК! По томасетто все уже сказано. Мультклапана самые лучшие, редуктора Ортик и антартик не плохие. Но аляска последних годов выпуска, особенно супер - не очень.

Ставьте артик, трубку к нему сразу 6 мм.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 60
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Можно ли перечисленную Вами электронику настроить без довпрыска до 4000 об/мин?

PS многие не любят Аляску, потому что не умеют её готовить :D

Не очень понятен вопрос?
Без довпрыска можно настроить любое оборудование - не включайте его и ВСЁ.
От довпрыска только сплошная польза.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Не очень понятен вопрос?
Без довпрыска можно настроить любое оборудование - не включайте его и ВСЁ.
От довпрыска только сплошная польза.

Можно вопрос.если обороты до 4000, то какая польза от довпрыска?