Автор Тема: Помогите с выбором ГБО на Пежо 308 (ЕР6 Вальветроник)  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Можно ли настроить на корректную работу в ЕР6(1,6; 120 лс, t ОЖ ДВС от 88 до 105*С, на ХХ время впрыска бенз форсунок 2,6) 
1) Диджитроник IQ, Аляску Супер, Валтеки 33
2) OMVL Saver, ОМВЛ CPR, Reg Fast

Передвижение всегда спокойное, 2000-3000 об/мин, в потоке, без тапок в пол, без кикдаунов.

Если что то не совместимо прошу помощи в выборе.  :)
« Последнее редактирование: Май 07, 2017, 08:50:15 от Николай »

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
По томасетто все уже сказано. Мультклапана самые лучшие, редуктора Ортик и антартик не плохие. Но аляска последних годов выпуска, особенно супер - не очень.

Ставьте артик, трубку к нему сразу 6 мм.

Можно поставить мультиклапан без поплавка, если заправлять баллон газом только перед поездкой(не заправлять перед длительной парковкой)?



Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Конечно можно, в самом крайнем случае начнет сбрасывать давление баллон.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 960
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Можно вопрос.если обороты до 4000, то какая польза от довпрыска?
Польза от довпрыска на любых оборотах начиная с ХХ.
Чем Вам цифра 4000 понравилась?
Помимо просто количества оборотов - есть параметр характеризующи й нагрузку на двигатель - длительность впрыска.
При довпрыске важна комбинация этих параметров.
« Последнее редактирование: Май 10, 2017, 08:54:34 от ГазВест »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 960
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Можно поставить мультиклапан без поплавка, если заправлять баллон газом только перед поездкой(не заправлять перед длительной парковкой)?
Всего того же можно добиться и с поплавком.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Польза от довпрыска на любых оборотах начиная с ХХ.
Чем Вам цифра 4000 понравилась?
Помимо просто количества оборотов - есть параметр характеризующи й нагрузку на двигатель - длительность впрыска.
При довпрыске важна комбинация этих параметров.

Уже года четыре пытаюсь установить ГБО, все установщики/настройщики как только узнавали что Вальветроник в один голос заявляли, без довпрыска до 4000 корректно работать не будет, а после 4000 переход на бензин. :(
Переодически интересуюсь новинками ГБО, из недорогих систем появился Диджитроник IQ с ISA 3 и установщики/настройщики сказали что будет работать корректно без довпрыска. Вот собираюсь в очередной раз установить, если только опять что нибудь не всплывет ;)

Всего того же можно добиться и с поплавком.

В моем авто бак на 60 л и меня уже привычка проезжать 700-800 км без заправок. Понимаю что на 60 литровом газовом баллоне такое не повторить, но хотя бы приблизительно 600-650 хотелось бы.

ЗЫ если еду один, то за 700 км могу остановиться всего дважды.
« Последнее редактирование: Май 10, 2017, 19:55:09 от Николай »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 960
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Уже года четыре пытаюсь установить ГБО, все установщики/настройщики как только узнавали что Вальветроник в один голос заявляли, без довпрыска до 4000 корректно работать не будет, а после 4000 переход на бензин.
Эти установщики/настройщики выражаясь простыми словами - гонят какую-то пургу. Вообще не понятно - какая связь между Валветроником и довпрыском - оба могут спокойно существовать друг без друга ???
« Последнее редактирование: Май 11, 2017, 18:53:07 от ГазВест »

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Хватит ли редуктора CPR на 190 пони, если его подключить к шлангу на охлаждение АКПП?
T ОЖ в этом случае летом и зимой будет от 50*С на трассе и 85-90*С в городском пробочном режиме.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 960
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Хоть CPR и заявляют до 200 л. с. - но он более-менее стабильно тянет 120-140 л. с. при условии хорошего обогрева!
Подключать его к шлангу АКПП - пока никому в голову не приходило, можете поставить эксперемент над своей машиной.

Если подключить к печке - будет 85 град. всегда - разницу замечаете?
« Последнее редактирование: Май 23, 2017, 21:05:42 от ГазВест »

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Хоть CPR и заявляют до 200 л. с. - но он более-менее стабильно тянет 120-140 л. с. при условии хорошего обогрева!
Подключать его к шлангу АКПП - пока никому в голову не приходило, можете поставить эксперемент над своей машиной.

Если подключить к печке - будет 85 град. всегда - разницу замечаете?

Да, разница заметна. Только вот в ЕР6 в пробках на 105* выходит меньше чем за минуту. В IQ все рекомендуют включать ISA 3, будет ли она учитывать температурную коррекцию t ОЖ до 107*С?
Не поплохеет ли мембрана в редукторе от постоянной высокой температуры?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 960
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Вы пытаетесь додумать - а люди, которые выпускают оборудование уже многие годы - подумали ли о том и о сём?
Поверьте - давно уже всё продумано, проверено и много раз испытано.
Задача теперь состоит в том - суметь воспользоватьс я всеми возможностями, которые Вам предоставляют! А для этого необходимы определённые знания и наработанный опыт.

Оффлайн Николай

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вы пытаетесь додумать - а люди, которые выпускают оборудование уже многие годы - подумали ли о том и о сём?
Поверьте - давно уже всё продумано, проверено и много раз испытано.
Задача теперь состоит в том - суметь воспользоватьс я всеми возможностями, которые Вам предоставляют! А для этого необходимы определённые знания и наработанный опыт.

Следуя написанному ГБО будет корректно работать при t газа 20-30*С, если правильно настроить температурную коррекцию?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 960
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Из чего это следует - непонятно.
ГБО будет корректно работать, если во все подряд настройки и особенно в температурные коррекции - иначе потом никто концов не найдёт.
Это не самая лучшая машина для обучения настройкам ГБО - лучше пусть это сделает уже знакомый с этой машиной специалист.