Автор Тема: Провалы при газе в пол  (Прочитано 636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Провалы при газе в пол
« : Май 07, 2017, 19:59:19 »
Всем привет. Уже не знаю куда копать дальше. Ситуация следующая – есть Dacia Logan 1.4, 2006 г. в. Все было отлично, стоит ГБО. На газе машина едет даже лучше, чем на 95 бензине (по ощущениям). Подошло ТО 120. Поехал на официальный сервис Рено, ТО только там, с момента покупки. Ремни, ролики, свечи, масло, фильтра, все жидкости - все как в книжке написано + поменяли помпу, она сочилась. Машину забрал, и сразу заметил провалы при резком нажатии на газ при второй передаче, когда не смог нормально выехать со второстепенной дороги. Первая мысль – нужно перенастроить ГБО на новые свечи, позвонил, договорился, хоть они и сомневались, что такое может быть от свечей. Приехал к газовщикам, с ними никогда проблем не было, ГБО еще на гарантии, проехал меньше 20 тыс. на нем. Настройка помогла совсем не много. Катались около часа с настройщиком. В конце концов у них на стенде проверили свечи, оказалось, что одна пробивает на изоляцию. Окей, поехал обратно на Рено, электрик парил мозги, что все нормально, на бензине едет плавно (но заметно слабее, чем на газе до этого ТО), видео со стенда газовщиков даже не хотел смотреть. Его девиз - "Машина на газе - не машина", ну хрен с ним, пошел, купил еще 4-ре новых свечи, ключ, и сам все поменял. Ничего не изменилось. Следующим шагом поменял ВВ провода - эффект был, но очень слаб. Потом случайно оборвал новый ВВ провод (или он сам треснул, в месте контакта со свечей), снял новые провода, снял новые свечи, поставил старые провода, поставил старые свечи, и о чудо, машина поехала как прежне. Прочитал про проблему с катушкой зажигания, снял свою, увидел трещины и решил за одно сменить и ее. (Старые свечи двух-контактные, пробег около 75 тыс. км., новые одно-контактные, и те, и другие от Рено. Подумал, что новые одно-контактные боле чувствительны к пробоям на треснутой катушке, поэтому и сменил ее. Провода мне заменили по гарантии, свечи новые есть, катушка тоже, решил поставить все вместе. И опять провалы. Провалы только на газе. Настройщики говорят, что в момент провала, не поджигается смесь. Что мне делать? в чем может быть проблема? Возможно плохо установили ремень, ошиблись на один зуб, или симптомы не те? У меня уже вариантов нет.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 11
  • -> Получил: 42
  • Сообщений: 1121
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Провалы при газе в пол
« Ответ #1 : Май 08, 2017, 19:54:40 »
Проблемы явно в системе зажигания , в таком случае можно посоветовать обратиться к хорошему диагносту с осциллографом и мотортестором в наличии.

Оффлайн orlov vladimir

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провалы при газе в пол
« Ответ #2 : Май 09, 2017, 07:37:24 »
Ничего себе, сьездил на ТО.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 76
  • Сообщений: 3026
  • Репутация: +117/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Провалы при газе в пол
« Ответ #3 : Май 09, 2017, 07:50:19 »
Может форсунки газовые снимали и порядок перепутали? Переходит на газ как?

Оффлайн Roman

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провалы при газе в пол
« Ответ #4 : Май 10, 2017, 12:29:25 »
Итак, после очередных попыток все настроить, решили проверить и новый комплект свечей на стенде, оказалось, что они все плохие, предыдущий комплект - тоже все плохие, и из старого комплекта оказалось две плохих, которые уже совсем на изоляцию шили. Съездил, купил свечи бош, двух-контактные, идут как заменитель по каталогу. Сразу их на стенд, все идеальные, искра идеальная при 10-12 атмосферах от 1000 до 7000 оборотов. Сразу же вся проблема исчезла, тянет очень хорошо. Но, осталась проблема другого характера, и мне кажется, что виной тому – новая китайская катушка зажигания. В абсолютно разных моментах, иногда, происходит провал, когда стоишь - может немного встряхнуть двигатель, на старой катушке такого не было. Позже верну на место старую, и попробую на ней.

Оффлайн Roman

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провалы при газе в пол
« Ответ #5 : Май 11, 2017, 16:14:27 »
Сменил катушку назад на оригинальную, ничего не изменилось, смена проводов также ничего не дала, свечи я проверил перед установкой. Какие еще варианты, или нужно поездить с настройщиком? Провали могут бить на любой передаче, когда двигатель активно работает, то есть при разгоне 40-60-80 км, или в натяжку под горку тянет. Причём иногда может так провалиться, что машина носом клюет, или очень мелкий провал, и сразу опять разгон. Никакой закономерности не вижу, может форсунка на 15-20к уже умирает? На бензине все идеально, то есть неправильную установку ремня ГРМ можно исключить? Может хоть какие есть предположения у кого-то?

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 11
  • -> Получил: 42
  • Сообщений: 1121
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Провалы при газе в пол
« Ответ #6 : Май 12, 2017, 21:49:47 »
А какое гбо стоит ?

Оффлайн Roman

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провалы при газе в пол
« Ответ #7 : Май 13, 2017, 03:23:15 »
Сегодня отдал машину на сервис, там, где меняли ремень, проверят правильно ли его установили, проверят почему свистит ролик (все запчасти оригинал РЕНО, меньше месяца!), и попросил регулировку клапанов. Очень печалит, что я узнаю про регулировку клапанов на форумах, и никогда и нигде на сервисе мне не говорили об этом. Хотя уже проехал 120 тыс., оказывается, что регулировка нужна приблизительно каждых 30 тыс. (если на газе, на бензине по регламенту – при надобности) и это подтвердили на сервисе после моего вопроса.

Сергей Ноготков, видел надписи Elpigaz, покупал все новое, больше не знаю :)

Оффлайн Roman

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провалы при газе в пол
« Ответ #8 : Май 13, 2017, 16:44:17 »
Забрал сегодня машину. Сразу заметил какой-то металлический свист, вернулся, отдал опять машину, сказали, что перетянули ремень генератора, поправили, но мне все равно звук другой, не такой как был вчера. Еще сказали, что выпускные клапана были затянутые – поправили, проверили ремень ГРМ – все было нормально. По ощущениям – на бензине ничего не изменилось, на газе также ничего, те же провалы что и были, хотя может и чуть реже (может просто показалось). У кого какие идеи?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 425
  • Репутация: +12/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провалы при газе в пол
« Ответ #9 : Май 16, 2017, 16:47:44 »
Как уже выше советовал коллега, ищите специалиста с осциллографом. Так можно полмашины поменять, до капиталки включительно. А обслуживать не гарантийный автомобиль у официалов - верх легкомыслия и расточительств а.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: