Автор Тема: ГБО-4 своими руками +большая экономия  (Прочитано 367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
И так ребята ,давайте подведем итог:сколько нам потребуется денег на установку гбо-4,где то 20-25т.р и это в лучшем случае если у вас рядная 4-ка.Но если у Вас руки растут откуда надо ,можно сэкономить 10т.р,и добиться стабильной работы газа.Покупаем всё необходимое для гбо-4,кроме газового ЭБУ,и начинаем монтаж.Устанав ливаем баллон,прокладываем трубку под капот,устанавливаем (подходящий редуктор),делаем ему правильный подогрев(или врезаем его в самую горячую точку(Рекомендую на входе в печку(в зависимости от авто)),далее подбираем форсунки,как правило подходят обычные ,например такие как (OMVL),(если движок не турбо,или не высоко оборотистый)),Засверливаем во впуск.,коллекторе отверстия диаметром 5.мм.,и нарезаем резьбу диаметром 6мм.(рекомендую делать это на снятом коллекторе),по возможности.Да лее:Вкручивам штуцера из комплекта форсунок(они обязательно должны там быть),и соеденяем вакуумной шлангочкой(продаётся в любом магазине автоваза,или в газовом магазине),с форсунками.И так 90%установки завершено!Остается проводка(самое страшное для многих автолюбителей).Я для себя изготовил плату которая обеспечивает работу газовых форсунок при помощи заводского(бензинового)ЭБУ(фото приложу(но на V6)подключение такой схемы даже у новичка(главное хоть немного соображать в проводке)не составит особого труда.Плюсы данной установки:не требует долговременной настройки и последующих проблем(настройка производится при подключении штатной диагностики(если интересно,опишу подробно))и в дальнейшем работает безотказно,и без проблем.С удовольствием отвечу на все вопросы.
« Последнее редактирование: Май 20, 2017, 05:33:17 от дмитрий »

Оффлайн дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО-4 своими руками +большая экономия
« Ответ #1 : Май 20, 2017, 05:05:12 »
стоимость деталей для V4(в любом магазине радиодеталей) в пределах 1 т.р ,макетку для травления в дар

Оффлайн дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО-4 своими руками +большая экономия
« Ответ #2 : Май 20, 2017, 05:09:18 »
на V6

Оффлайн дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО-4 своими руками +большая экономия
« Ответ #3 : Май 20, 2017, 05:09:51 »
на V6

Оффлайн дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО-4 своими руками +большая экономия
« Ответ #4 : Май 20, 2017, 05:19:47 »
работа этого на моём авто(на еб..чем рено велсатис) https://www.youtube.com/watch?v=Uv2FDJ8aUSk&t=3s

Так же ставил данный девайс на Опель омега б,и на Опель Вектра б,работает без отказно,расход по трассе при скорости 100-110км/ч 7,5л газа,на бензине точно такой же расход,двигатель 2.0    16v   x20xev.При желании есть эл.схема на автоматику(200р.в магазине)переходит по заданной температуре,и при запуске на гор.двигателе переходит на газ через 2,3,4,5,6,7,8,9,10 секунд)в зависимости от настройки
« Последнее редактирование: Май 20, 2017, 05:34:58 от дмитрий »

Оффлайн дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО-4 своими руками +большая экономия
« Ответ #5 : Май 20, 2017, 05:28:09 »
Итог:удаляем не стабильный,глючный,китайский газомозг!И не мешаем машине работать!

Оффлайн Sergey Burdin

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет расклада лучше в мире чем 4х4 :-)
    • Просмотр профиля
Re: ГБО-4 своими руками +большая экономия
« Ответ #6 : Май 20, 2017, 20:46:27 »
Для старых бензиновых моторов типа евро2 и ниже -- подобный девайс вполне имеет право на жизнь.все что свежее с долговременной и кратковременны ми коррекциями --будет уплывать топливная смесь.. будет сильное влияние  от температуры, давления и тд. опять же нужен очень стабильный редуктор и линейные форсунки.
как радиолюбитель радиолюбителя я вас понимаю и поддерживаю ваше начинание.
у вас тут получается типа ГиГа  первого поколения.. 
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Оффлайн дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО-4 своими руками +большая экономия
« Ответ #7 : Май 21, 2017, 01:04:31 »
Спасибо за ответ,но на моем авто евро-4 и все работает без проблем,редуктор если вы обратили внимание,самый простой(atiker).

Оффлайн дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО-4 своими руками +большая экономия
« Ответ #8 : Май 21, 2017, 01:07:21 »
Кстати приус на газу,это по 5-ти бальной шкале 7.Супер экономия