Автор Тема: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы  (Прочитано 1172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн psypics

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем здравствуйте.
Заранее прошу "старожилов" и опытных пользователей систем ГБО не ругаться, если мои вопросы обсуждались уже неоднократно.
Пожалуйста, просто скопируйте ссылку, подскажите в каком направлении копать и я буду разбираться дальше сам. Спасибо.

Итак, имею автомобиль Passat Variant 3B5 с двигателем 1.6 AHL (74kW). Установлена, в принципе, стандартная система ГБО:
Stag 4 Eco + Tomasetto Alaska + Valtek Type 30.
Машина была куплена с установленной системой. Система была установлена в 2012 году.
Какое обслуживание проходила система за 5 лет и какой пробег на газе, я уточнить не могу.
Основная проблема — повышенный расход. 15-17 литров на 100 км по городу. Понимаю, что наскоком не решить,
поэтому действую поэтапно. Сначала хочу заменить Л-зонд, неисправность которого показала диагностика.
Затем хочу заменить форсунки на новые, так как эти уже стучат. Ну и глядя на редуктор, понимаю, что за пять лет
там вряд ли кто-то что-то обслуживал. Форсунки купил, ремкомплект к редуктору купил.
Теперь перехожу к вопросам, которые на текущем этапе волнуют меня больше всего:
1. Требуется ли калибровка новых форсунок перед установкой?
Продавец говорил, что новые форсунки калиброваны на заводе.
Но я бы хотел уточнить этот момент.
2. Какие нюансы мне следует учитывать при демонтаже / чистке / замене ремкомплекта / установке редуктора Tomasetto AT-09?
3. Требуется ли какая-то механическая регулировка редуктора после установки ремкомплекта?

Спасибо.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 586
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #1 : Июнь 18, 2017, 00:32:25 »
смотря еаеие форсы ,а после замены рема обязательно откалибровать систему(гбо)давление

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #2 : Июнь 18, 2017, 11:16:13 »
смотря еаеие форсы ,а после замены рема обязательно откалибровать систему(гбо)давление

1. Если форсунки Валтек - калибровка желательна, но и без неё - не смертельно.
2. Оценить состояние шлангов - возможно уже рассохлись, ну и общее состояние...
3. При автокалибровке возможно будет необходимо выставить нужное давление.

Оффлайн psypics

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #3 : Июнь 18, 2017, 11:37:03 »
Форсунки такие же как были установлены – Valtek Type 30. Я сначала хотел купить просто ремкомплект, но после ремкомплекта их надо калибровать.
Микрометра у меня нет, а услуга эта стоит как новые форсунки. Поэтому решил не морочить голову.

2. Оценить состояние шлангов - возможно уже рассохлись, ну и общее состояние...
Когда приподнимаю форсунки (они лежат без крепления на двигателе), слышно шипение. На трубках от форсунок к инжекторам нет хомутов. !!!
Хочу поставить форсунки ближе к вертикальному положению и, конечно, установить везде хомуты.

Еще вопрос: можно ли как-то демонтировать редуктор без слива охлаждающей жидкости? Или не получится?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 62
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #4 : Июнь 18, 2017, 11:41:49 »
Конечно - форсунки желательно устанавливать максимально вертикально при разумной длине шлангов.
Шланги как правило фиксируются очень плотно и в хомутах большой необходимости нет - в коллекторе нет повышенного давления - но поставить можно.
При замене редуктора обычно шланги пережимаются струбцинами.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн psypics

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #5 : Июнь 20, 2017, 17:54:09 »
Подскажите, пожалуйста, чем лучше всего смывать этот нагар (накипь, налет?) внутри газовой секции редуктора?
Растворитель не берет. :)

Оффлайн psypics

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #6 : Июнь 20, 2017, 19:38:52 »
И еще возник вопрос по ходу: в процессе чистки сбил настройку винта, который регулирует давление в редукторе.
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в редукторе?
Спасибо.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #7 : Июнь 21, 2017, 06:51:26 »
А в программе поищите где датчики - рабочее давление. Такое и ставьте.

Оффлайн psypics

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #8 : Июнь 22, 2017, 12:07:29 »
Изначально форсунки стояли (лежали :)) вот так как на фотографии.
Я изготовил крепление и получилось установить их вертикально.
Длина шлангов составила 100 мм.

Оффлайн psypics

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #9 : Июнь 22, 2017, 12:10:27 »
Хорошо, что я решил залезть в редуктор.
Внутри все было очень запущено. Очевидно, что за 5 лет эксплуатации редуктор не проходил профилактику.

Оффлайн psypics

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #10 : Июнь 22, 2017, 12:11:59 »
Запустил автокалибровку на таких настройках. Вроде все работает. :)
Если что сделал неправильно, пожалуйста, подскажите.
Спасибо.

Оффлайн psypics

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #11 : Июнь 23, 2017, 22:08:29 »
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл установить в данную систему вариатор Stag TAP-01? 
Никак не могу выработать четкую позицию по данному вопросу. В интернете в основном положительные отзывы,
но работник сервиса сказал, что вариатор имеет смысл устанавливать только на очень старые автомобили.
У меня авто 99-го года. Что посоветуете? Спасибо.

Оффлайн psypics

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 ECO – Passat B5 1.6 AHL – Комплексные вопросы
« Ответ #12 : Июль 08, 2017, 12:28:10 »
По вариатору никто не подскажет ничего? Очень жаль :(

Появился еще один вопрос: после установки новых форсунок и профилактики редуктора при езде на газе иногда ощущаются "провалы", машина дергается.
На бензине такого не наблюдается. Где искать проблему? Спасибо!