Автор Тема: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.  (Прочитано 22872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« : Марта 01, 2012, 14:47:53 »
Наткнулся на PDF о "Топливной коррекции" в сети, решил выложить.

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #31 : Февраля 10, 2014, 19:01:23 »
Ошибки нужно не скидывать, а устранять причины их возникновения

Оффлайн cergei1982

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #32 : Февраля 11, 2014, 08:09:03 »
Простыми словами это примерно так выглядит:
Если двигатель однорядный 4-х цилиндровый например, будет один банк, т.е. одна топливная рейка, в V  образном две топливных рейки и два банка соответственно . Топливные коррекции по банкам делаются для равномерной работы двигателя. Есть длительная коррекция и кратковременна я коррекция (Long  и Term) Кратковременна я мгновенно реагирует практически на изменение параметров, длительная коррекция медленно реагирует

У меня два банка на двигателе однорядном 4-х цилиндровым,позже выложу фото или видео со сканера.Про ошибки само собой устранять,думал все понимают это.Нашел тут цитату с другого сайта не по моей машине,а по расшифровке банков на сканере:
" Тойота Рав4, двигатель 1AZFE, 2001 г, американец. Выпускной коллектор разведен по двум банкам (1-4 цил:банк 1; 2-3 цил: банк 2). Катализаторов тоже 2 соответственно банк 1 и 2."

Оффлайн Semyon

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #33 : Ноября 23, 2014, 20:09:29 »
У меня вот такой вопрос возник,  ошибка P1174, появилась при заводке двигателя уже 2 раза, кратковременна я коррекция в норме до 7% в обе стороны, долговременная коррекция обычно пляшет от 0 до +5%, но сегодня обратил внимание что при торможении, и особенно при отпускании педали газа её бросает до 25% и тут же восстанавливае тся, а на холостом ходу вдруг стала держаться на +16% и не падает. При скорости 80-90км/ч  на круиз-контроле стабильно держит 0%. Что бы это значило. Газ поставил буквально недавно 5 дней назад, первые 37 литров уходят. На бензине раньше такого вообще не было.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #34 : Ноября 23, 2014, 21:51:12 »
Газ криво настроен. Идите к установщикам, попросите правильно настроить. А это происходит на бензине или на газу?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Semyon

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #35 : Ноября 23, 2014, 22:32:31 »
только на газу, причём именно сегодня стало.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #36 : Ноября 23, 2014, 22:42:05 »
А вы что постоянно включенным сканером едете? Лучше сразу к газовикам, чтобы правильно настроили, пока еще бензиновые настройки тоже не менялись.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Semyon

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #37 : Ноября 24, 2014, 20:23:13 »
опа, а что бензиновые настройки тоже могут поменяться, если я только на газе катаюсь? к газовикам я только через неделю могу, что ж теперь на работу не ездить???

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #38 : Ноября 24, 2014, 20:37:16 »
Не страшно, потом можно сбросить.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Semyon

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #39 : Ноября 24, 2014, 20:59:17 »
кстати настройки сегодня изменились, на холостом ходу теперь стабильно 8% вместо 16, в остальное время от 0 до 6%, но проблемма при "бросании" педали газа не исчезла, отпускаешь педаль, бросает до 11-15, один раз бросило аж до 35????, успел только на графике заметить, выбило ошибку, и потом снова, при сбросе газа, 11-15%, как только ставишь ногу на педаль, малейшая подгазовка, всё приходит в норму. на  дороге, это ничего, но по городу график выглядит как слаломные горки, вверх-вниз-рооооооовно, вверх-вниз-----роооовно. На скоростях шоссейных. 0% идеал., под горку едет машина до 5% поднимается... .
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2014, 21:00:20 от Semyon »

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #40 : Ноября 24, 2014, 21:13:36 »
а P1174 это что значит?

Оффлайн Semyon

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #41 : Ноября 24, 2014, 22:53:40 »
Недолив топлива, "обеднённая смесь" причин может быть много, начиная с грязных форсунок, но так как у меня всё новое и ошибка возникает именно во время  возникновения неправильной "Долговременной Коррекции" +25% и больше, то понятно что газовая карта настроенная.
, ,
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2014, 23:56:53 от Semyon »

Оффлайн Semyon

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Fuel Trim'ах, интересно и понятно.
« Ответ #42 : Декабря 24, 2014, 22:50:00 »
народ, снова требуется помощь. Изначально  долговременная коррекция была постоянно плюсе до +15 и иногда, чаще всего в начале движения загоралась ошибка P1147. Проехал 1000км, заехал в гараж, добавили топлива в смесь, теперь это 14.7 к 1, теперь долговременная коррекция от -5 до +8,чаще всего -3 до +3, кратковременна я пляшет, по прежнему загорается ошибка, опять же изредка, где то раз в день. Попробовал ехать на бензине. всё отлично. Разницы в езде на бензине и газе не чувствую. Попробовал переключатся на газ, при полностью прогретом моторе, опять же, непонятно когда и по какой причине изредка загорается P1147.   Замечу, что на скоростных и мощностных режимах, а также на холодном движке ошибка никогда не выскакивала. Обычно это было при торможении, через 4-6 км от начала движения. И оооочень редко(2-3 раза) в процессе долгого движения.  Народ, куда копать? чего искать?  Возможно ли что газовая карта не равномерная, и при каких либо конкретных совпадающих условиях на доли секунды и возникает этот недолив? Чем опасна такая ситуация для мотора.