Автор Тема: Настройка Digitroniс 3D power  (Прочитано 1193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serega777

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настройка Digitroniс 3D power
« : Сентябрь 12, 2017, 00:48:10 »
Добрый день!
На УАЗе Патриот стоит Дигитроник 3Д, форсунки Рэйл ИГ1, 3 Ом. Давление рабочее примерно 1.1атм. Ход штока 0.5мм, диаметр отверстий 2.4мм. сразу после калибровки включил ИСУ-2, карты вроде рядом друг с другом, отклонение укладывается в 3-4% (по инструкции типа если +-10% то неплохо).

При калибровке пишет, что диаметр отверстий форсунок велик. Но при езде с повышенными скоростями почему-то как будто кто-то держит за жопу, после 110кмч вроде как подергивания небольшие, на бензине чуток повеселее. И даже видел ошибку "форсунки открыты полностью".

1. Почему при калибровке он хочет уменьшить форсунки, а при езде хочет добавить?
2. Красная линия отклонения идет в плюс, это значит газа маловато все таки и мне бы увеличить давку или поднять ход штоков форсунок?
3. Зеленая карта выше синей, что по моим сведениям означает избыток газа, а его вроде и по отклонению маловато, и на ходу. Как соотносятся карты и много-мало газа, если я ошибаюсь?
4. Если я увеличу подачу газа (подниму штоки и/или рассверлю отверстия), то кривая коэффициента у меня вообще упадет ниже единицы, хотя по инструкции ее начало должно лежать в пределах от 1.1 до 1.4. С этим как быть?

Забыл сфоткать на газу, но там примерно 6.5мс на холостом ходу, позже добавлю.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 12:25:47 от Serega777 »

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 235
  • Репутация: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #31 : Сентябрь 16, 2017, 07:26:17 »
Все верно, bfc ход 0,6мм. Увеличение хода штока повысит производительн ость форсунок.Сейча с комплекты Lovato начали комплектоватьс я форсунками IG-1 с наклейкой Lovato  ЕР ig1(как диджитроник стали клеить),ход штока на них выставлен на заводе 0,7мм.При жиклере 2,5мм ,давлении 1,0 для Патриота самое то по впрыску и на нагрузке отрабатывают без запетления.

Оффлайн Serega777

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #32 : Сентябрь 16, 2017, 18:20:15 »
Все ясно.
Дайте мне тайм аут, я решу вопрос с вентиляцией картера и продолжу, а то на газе плавают холостые с провалами до 500 оборотов и даже загоранием контрольных лампочек. Работает-работает 15сек, потом провал, восстановление оборотов до  1000об, нормализация до штатных 820, далее через 10-15 сек опять провал до 500.
Если чистка клапанной крышки не поможет, я не знаю что еще делать.
На бензине чисто, хотя цифры впрыска по бк завышены.

Оффлайн Serega777

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #33 : Октябрь 13, 2017, 18:04:20 »
Я разобрался с вентиляцией картера и теперь получается, что коррекция бензина то пляшет возле нуля (как и должно бы быть, то небольшой +, то немного -), то ненадолго поднимается до 0.125, там слегка поколбасится и опять падает к нулю. Поболтается у нуля и снова вверх. Но уже не упирается 0.200, как раньше. Хотя при переборке и перегерметизац ии этой клапанной крышки ничего подозрительног о я не обнаружил. Но может быть какой-то шланг где-то стронул, подтянул при сборке.

Перекалибровал газ с прежними характеристика ми (сопла 2.4, давление 1.1, ход штока 0.5мм), вроде пропала колбасня холостых оборотов, машина поехала нормально.

ПС. Карты пока нет, выложу позже, оказалось у меня колесо отваливается, пока не езжу, заказал детали, жду пока пришлют и отремонтю.