Автор Тема: Jaguar X-Type, EuropeGas AVANCE 48, объясните что делать.  (Прочитано 431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день,

я тут новичок, если что не пинайте, буду учиться и исправляться.

Есть проблемы на газу.

Имеем
Машина: Jaguar X-Type бензин, 2.1, 6 цилиндров. 2 верхние лямбды широкополосные, 2 лямбды в катализаторах универсальные.
ГБО: EuropeGas AVANCE 48.

После установки проехала на газу  всего почти 8000 км.

после 3/4 тыс на газу, просчитал, что машина реально ест очень много газа: 18-19 л/100 км. По бензину проблем не было: на трассе 8/9л, по городу до 14 в очень больших пробках и на светофорах, в обычный день 11/12л. Товарищ сказал, что бедная смесь и мы поехали к установщикам. Они ничего не смотрели, подключили компьютер с программой и запустили автоадаптацию и сделав пару кругов, около 1/2 км. сказали, что все ок и можно ездить. Да потребление снизилось, т.е. уже самое большое ест 15л /100км.
Но внезапно началось следующее:
Завожу, еду длинную дистанцию(длинная это больше 50 км) на 80 - 120км/ч, обороты от 2000 до 3100 rpm.. останавливаюсь, пауза может быть 5 минут а может и два часа, опять завожу и еду обратно... и вот тут не проехав 5 минут, зажигается ошибка двигателя, отключение круиз контроля, больше 3000 оборотов не крутит. Приехал домой на газе, проверил ошибки: P0174, P0171.
Если завожу заново, то машина заводится показывает ошибку двигателя, но едет без проблем и крутит более 3000... опять до повторения длинной дистанции(больше 50 км).
Если еду на короткие дистанции, проблем нет (меньше 50 км).
Решил поэксперименти ровать: как выдает ошибку двигателя и дает блокировку на 3000 оборотов, сразу переключаю на бензин.. Машина оживает мгновенно, ограничение по оборотам исчезает, через минут 5 лампочка ошибки двигателя исчезает. Дальше на бензине едет как и положено.
Ещё поэксперименти ровал: после перехода на бензин и прихода в нормальное состояние машины включаю газ: едет как и положено, больше ошибок не повторяется до следующей поездки больше 50 км.

Так длилось с неделю. После на газу те же ошибки начали выходить каждую поездку как и длинную как и короткую, на бензине все нормально.

Купил шнурок, подключился, сделал автокалибровку, после все вернулось в режим когда ошибки появляются после длинных поездок.
Пока езжу так.

Но как LTFT прыгает, от - 25 до +25, так и STFT прыгает неимоверно.
При переходе на бензин LTFT уходит в промежуток -1 +1 на одном блоке и -4 +4 на другом блоке как по краткосрочному так и по долгосрочному.

Ошибки P0174, P0171 могут появляться как одновременно как и только одна из них, но последнее время появляется только P0174.

Также было пару раз после парковки и завода через пару часов машину троило не по детски, но ошибки не вышли. При переключении на бензин сразу все восстанавливал ось и после повторного перехода на газ работал "нормально"

Так и езжу с P0174 и стараюсь не выходить за пределы 3000 чтобы не пугаться если включится ограничение по оборотам, а то не совсем приятное ощущение было в первый раз.

Вопрос, как лечить?
Какая дополнительная информация поможет спецам на форуме понять причину и вылечить.

Ехать к газовщикам не вариант, уже видел какие здесь механики и какие эти газовщики... опыт оставляет желать лучшего, мягко сказано.


Спасибо огромное.



PS: добавил кривые.
Спасибо.










« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2017, 21:48:42 от Vlad »