Автор Тема: Устал от OMVL MONOPLUG - порекомендуйте замену  (Прочитано 798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Приветствую всех!

Являюсь "счастливым" обладателем комплекта ГБО OMVL MONOPLUG. Редуктор OMVL CPR, форсунки OMVL  FAST LIGHT. Всё это установлено на Форд Фокус 2 1,8L, МКПП.

    Устал от постоянно плавающих настроек ГБО. Вроде всё отстроишь по сканеру, приведёшь топливные коррекции в приемлемый вид, а потом поездишь и начинаются проблемы. Заведёшь ДВС и пока лямбда не прогреется страшно тупит. Лямбда прогрелась, коррекция пошла и ЭБУ начинает перенастраиват ься.
     Я вот одно не могу понять почему почему уходят коррекции? Почему необходимо каждые  2-3 тысячи подключаться к контроллеру ГБО и производить его коррекцию? Ведь давление с редуктора стабильное, проблем нет. Фильтра чистые, конденсата в фильтре-сепараторе не наблюдается.  Ладно бы это занимало пру движений мышкой, так ведь в OMVL всё настраивается значениями в ячейках таблицы, а это те ещё танцы с бубном.
     Ездил по разным установщикам нашего города, катался с ними настраивая ГБО Online. И вроде checkов нет, и машина на газу едет, но вот переходы с одного вида топлива, да еще с не прогретой лямбдой это просто кошмар. Или это особенность двигателя Duratec 1.8L, или это такой контроллер ГБО? В общем посещают меня мысли о замене газового контроллера.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Устал от OMVL MONOPLUG - порекомендуйте замену
« Ответ #1 : Октябрь 04, 2017, 08:26:24 »
ОMVL   как я знаю трудно настроить !Я ТЕ ПРЕДЛОЖУ ТЕгаз  нормальное гбо http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=11&t=1290&p=20445#p20445

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Устал от OMVL MONOPLUG - порекомендуйте замену
« Ответ #2 : Октябрь 04, 2017, 08:30:54 »
Сразу скажу это не продукт "ТАМОНА".Это продукт ТЕгаз (ЛИТВА)  СОВЕРШЕННО!   новый ГБО!

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 981
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Устал от OMVL MONOPLUG - порекомендуйте замену
« Ответ #3 : Октябрь 04, 2017, 19:55:18 »
Приветствую всех!

Являюсь "счастливым" обладателем комплекта ГБО OMVL MONOPLUG. Редуктор OMVL CPR, форсунки OMVL  FAST LIGHT. Всё это установлено на Форд Фокус 2 1,8L, МКПП.

    Устал от постоянно плавающих настроек ГБО. Вроде всё отстроишь по сканеру, приведёшь топливные коррекции в приемлемый вид, а потом поездишь и начинаются проблемы. Заведёшь ДВС и пока лямбда не прогреется страшно тупит. Лямбда прогрелась, коррекция пошла и ЭБУ начинает перенастраиват ься.
     Я вот одно не могу понять почему почему уходят коррекции? Почему необходимо каждые  2-3 тысячи подключаться к контроллеру ГБО и производить его коррекцию? Ведь давление с редуктора стабильное, проблем нет. Фильтра чистые, конденсата в фильтре-сепараторе не наблюдается.  Ладно бы это занимало пру движений мышкой, так ведь в OMVL всё настраивается значениями в ячейках таблицы, а это те ещё танцы с бубном.
     Ездил по разным установщикам нашего города, катался с ними настраивая ГБО Online. И вроде checkов нет, и машина на газу едет, но вот переходы с одного вида топлива, да еще с не прогретой лямбдой это просто кошмар. Или это особенность двигателя Duratec 1.8L, или это такой контроллер ГБО? В общем посещают меня мысли о замене газового контроллера.
Вряд ли это связано с оборудование - OMVL очень не сложно настраивается и стабильно работает (при умении с ним обращаться).
В процессе езды оборудование не перенастраивае тся - если изменяется поведение а/м это скорее всего проблема в его бензиновой части.
Очень велика вероятность - не правильно работающий датчик кислорода, т.к. именно он определяет качество смеси и даёт информация бензомозгу, отсюда могут существенно плавать топливные коррекции - а настройки газа в это время продолжают оставаться неизменными.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 63
  • Сообщений: 981
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Устал от OMVL MONOPLUG - порекомендуйте замену
« Ответ #4 : Октябрь 04, 2017, 19:57:29 »
Нужно ещё проверить подключение форсунок, возможно перепутаны цилиндры, отсюда и плохое переключение газ/бензин.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Устал от OMVL MONOPLUG - порекомендуйте замену
« Ответ #5 : Октябрь 04, 2017, 23:25:05 »
Приветствую всех!

Являюсь "счастливым" обладателем комплекта ГБО OMVL MONOPLUG. Редуктор OMVL CPR, форсунки OMVL  FAST LIGHT. Всё это установлено на Форд Фокус 2 1,8L, МКПП.

    Устал от постоянно плавающих настроек ГБО. Вроде всё отстроишь по сканеру, приведёшь топливные коррекции в приемлемый вид, а потом поездишь и начинаются проблемы. Заведёшь ДВС и пока лямбда не прогреется страшно тупит. Лямбда прогрелась, коррекция пошла и ЭБУ начинает перенастраиват ься.
     Я вот одно не могу понять почему почему уходят коррекции? Почему необходимо каждые  2-3 тысячи подключаться к контроллеру ГБО и производить его коррекцию? Ведь давление с редуктора стабильное, проблем нет. Фильтра чистые, конденсата в фильтре-сепараторе не наблюдается.  Ладно бы это занимало пру движений мышкой, так ведь в OMVL всё настраивается значениями в ячейках таблицы, а это те ещё танцы с бубном.
     Ездил по разным установщикам нашего города, катался с ними настраивая ГБО Online. И вроде checkов нет, и машина на газу едет, но вот переходы с одного вида топлива, да еще с не прогретой лямбдой это просто кошмар. Или это особенность двигателя Duratec 1.8L, или это такой контроллер ГБО? В общем посещают меня мысли о замене газового контроллера.
Замена комплекта ГБО ничего не даст. У меня на таком же авто стоит такой же комплект проблем нет, пробег уже 130 тыс. км, проблема  скорее всего либо в неисправности в самом двигателе, ГБО, либо настройка система. В Интернете куча информации по данному двигателю по поводу плавающих оборотов и обедненной смеси на холостых оборотах, способы устранения. Можете приложить скриншоты настроек с ПО при работе на бензине и на газе в одних и тех же режимах.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 676
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Устал от OMVL MONOPLUG - порекомендуйте замену
« Ответ #6 : Октябрь 04, 2017, 23:28:25 »
Сразу скажу это не продукт "ТАМОНА".Это продукт ТЕгаз (ЛИТВА)  СОВЕРШЕННО!   новый ГБО!
Конечно не Tamona, Владимир Орлов создал свою компанию, РМ, практически тоже самое что и у  TAMONA, куча новых различных блоков и куча разных программ, но проблемы какие были у тамоны, пока он там работал, так и присутствуют в Тамона Электроникс. Лучше бы создали один, два блока и довели его работу до совершенства.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2017, 23:29:31 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Ivan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Устал от OMVL MONOPLUG - порекомендуйте замену
« Ответ #7 : Октябрь 05, 2017, 10:58:39 »
Спасибо пользователям данного форума, что не оставили без внимания.
Задумался о диагностике и ремонте бензиновой части. Ведь пробег 200 000 км. Может и правда лямбда-зонд устал. Поезжу на бензине.
Можете приложить скриншоты настроек с ПО при работе на бензине и на газе в одних и тех же режимах.
У меня есть лог-запись сделанная в программе FORScan.
Прикладываю скриншоты.