Автор Тема: Пропуски зажигания в 1м цилиндре на хх, с повышением оборотов пропуски пропадают  (Прочитано 1047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ВАЗ 2112 8 клапанный мотор. Стоит ГБО Alfa S, форсунки OMVL. Не так давно началась проблема с пропусками зажигания в 1м цилиндре. Выскакивает ошибка. Пропуски только на ХХ при оборотах от 800 - 950 примерно, чуть выше пропусков нет. Менял провода, катушку, свечи, газовые форсунки местами... Все что можно поменял. Только еще клапана не регулировал, но они и не стучат. Компрессию мерил во всех цилиндрах приблизительно 13 +-1. На бензине пропусков нет.  Включаю диагностику на компе (смотрю пропуски) и параллельно запускаю Alfa Tuner (меняю настройки ГБО). Так вот только включаешь газ на 1м цилиндре, так сразу поползли пропуски. Включаешь на газ 2,3,4 цилиндр, первый оставляешь на бензе, пропусков нет... Если включить только первый цилиндр на газу, помогает большое увеличение KG, тогда пропуски исчезают, но как только включаешь остальные цилиндры, смесь переобогащаетс я, время открытия бензиновых форсунок падает, соответственно падает время газовых форсунок и пропуски снова появляются в первом цилиндре....

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 585
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
форсунка газовая умирает(1цилиндр-катушка)

Оффлайн Oleg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
форсунка газовая умирает(1цилиндр-катушка)
Нет, пробовал менять местами форсунки, та же история

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +12/-0
    • Просмотр профиля
99% проблема в клапанах и компрессии как следствие.Диаг ностика мотор тестером выявит проблему.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 27
  • Сообщений: 585
  • Репутация: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нет, пробовал менять местами форсунки, та же история
тогда клапана смотри

Оффлайн Владимир

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Выскакивает ошибка. Пропуски только на ХХ при оборотах от 800 - 950
Измерьте мультиметром на клеммах АКБ напряжение бортсети при ХХ и на 1500...2000 об/мин. Цифры в студию! Возможно, пониженное напряжение б/сети - РН-14.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 14
  • -> Получил: 43
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Менял газовые форсунки местами...
менять надо не одни катушки а полностью провод вместе с катушкой и шланг идущий в цилиндр на соседний

Оффлайн Oleg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
менять надо не одни катушки а полностью провод вместе с катушкой и шланг идущий в цилиндр на соседний
Понятное дело, я так и менял...
Измерьте мультиметром на клеммах АКБ напряжение бортсети при ХХ и на 1500...2000 об/мин. Цифры в студию! Возможно, пониженное напряжение б/сети - РН-14.
Напряжение 13,7 В

Записался на регулировку клапанов, посмотрим даст ли это результат.

А еще тут проблема была, думал, что взаимосвязанно ... Начала машина дергаться, не всегда а с неопределенной переодичностью . Мог весь день ездить и все нормально, могла 20 минут ехать норм, а потом дергаться. Все дерганья происходят на газу при нажатии на педаль газа, в пол прожимаеш нормально едет, нажмешь на процентов 20-40 едет как буд-то кто то за жопу тянет, да еще и дергаться может не кисло... Опять же все проверил, от проводов, до соединения шлангов. Дело оказалось в переодическом отказе датчика фаз на распредвале... Бензиновый комп переходил на параллельный впрыск, а Газовый Мозг не понимал, поменял датчик все ок стало... Может кому полезно будет...
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2017, 17:00:27 от Oleg »

Оффлайн Владимир

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Напряжение 13,7 В
Это напряжение и на ХХ, и на оборотах? И ещё - сообщите длительность впрыска на бензине в миллисекундах на ХХ.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2017, 21:02:08 от Владимир »

Оффлайн Oleg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Это напряжение и на ХХ, и на оборотах? И ещё - сообщите длительность впрыска на бензине в миллисекундах на ХХ.
Это на холостых, на оборотах меняется не значительно.
Длительность впрыска 4,11 на газу 5,29, МАР 44.

Оффлайн Владимир

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
на холостых, на оборотах меняется не значительно.
Длительность впрыска 4,11
В любом случае напряжение 13,7В мало. В идеале должно быть (13,9...14,2)В При такой длительности впрыска - 4 ms ОМВЛ хорошо работает. Задержка Включения Форсунки у ОМВЛ - 2ms