Автор Тема: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4  (Прочитано 1555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zosa

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« : Январь 05, 2018, 07:31:05 »
Доброго дня всем.
Приобрел автомобиль Kia Sorento XM FL 2.4 с установленным ГБО.
Редуктор Stag, ECU Stag 4 Plus, датчик расхода Stag PS-02.
Сделал диагностику - ошибок нет.
Решил снять данные топливной коррекции,
на холостом ходу.
На газе кратковременна я коррекция колеблется -6 до +4
Долговременная от 0 до 6.
Обороты 2200
На газе кратковременна я коррекция колеблется -4 до 0
Долговременная стоит +16

Поправьте, если ошибаюсь - кратковременна я должна быть в районе 0, долговременная в районе +-5?
Стоит ли промыть форсунки ? И бензиновые и газовые?
Осмотрел как проведена установка, обнаружил , что чудо мастера разрезали провод 6 контакта ECU двигателя и пустили через реле . команда зажигания и старта. 6 вывод бока ECU посмотрел это - питание Memory ECU управления двигателем.
Получается после каждого выключения питания происходит сброс памяти ECU двигателя и не накапливается топливная коррекция, равно как и ошибки в ECU.

Планирую
1. Восстановить питание штатно вывода 6 блока ECU двигателя.
2. Покататься на бензине и посмотреть топливную коррекцию кратковременну ю и долговременную . Километров 50 досточно или надо больше ? Городской режим или выехать на трассу лучше ?
3. Далее перейти на газ и проехать так же километров 50 и посмотреть на топливную коррекцию.
4. Далее из полученных данных произвести точную настройку ГБО

Может необходимо что то еще добавить в порядок действий ?

Добавлю.
На ГБО и на Бензине автомобиль работает без видимых претензий. Расход газа осень 13,8 литра, зима 17,6 литра на 100 км. Режим движения - Город. Напрягает вот эта лепнина с 6 проводом ECU и коррекция в плюс (бедная смесь)....
Шнурок для диагностики спаял, попробую считать конфигурацию ГБО и выложить здесь.
Так же сделаю фото установки на автомобиле, может кто то заметит критические ошибки в инсталляции (точки врезок и расположение датчика расхода....)
« Последнее редактирование: Январь 08, 2018, 17:13:17 от zosa »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #1 : Январь 06, 2018, 09:06:16 »
Она заводится на горячую будет со второго раза если убрать реле.

Оффлайн zosa

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #2 : Январь 06, 2018, 17:01:32 »
Так выходит это реле нужно ? Как быть  со стертыми накопленными данными .... Той же топливной коррекцией ? Это особенность установки на эти типы автомобилей ? Разве это правильно ?
« Последнее редактирование: Январь 06, 2018, 17:03:27 от zosa »

Оффлайн zosa

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #3 : Январь 06, 2018, 17:54:06 »
Спаял кабель, скачал данные конфигурации и карты.
Карта если верно понимаю из прочитанного на форуме абсолютно не верна....?
Данные снимал на заглушенном автомобиле, на заведенном нет возможности пока, (аккум мертвый в ноуте)
В конфиге указано, что подключение сделано без лямбда зондов, необходимо ли их подключать ?
Может кто ссылкой поделится правильной полной установки ГБО Stag 4 Plus на мой тип автомобиля?

Оффлайн zosa

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #4 : Январь 06, 2018, 18:21:00 »
Может кто подсказать
1. Какое давление редуктора должно быть? У меня в конфиге указано 1,31 рабочее, минимум 0,3, верны ли эти данные или редуктор необходимо регулировать и под какое тогда давление ? Или он не регулируемый и данные берутся с редуктора и вводятся в конфиг ?
2. Стоит (необходимо) ли подключать лямбдазонды ?
3. Стоит ли чистить форсунки, за одно и промерить и проверить диаметр сопел?
4. Давление газа на заглушенном автомобиле по данным программы 0,59, возможно ли , что какая то форсунка травит? Как это можно проверить ?

Оффлайн zosa

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #5 : Январь 06, 2018, 20:43:43 »
Еще добавился вопрос.... прочитал мануал и посмотрел схему общую по установке ГБО, точка врезки МАП должна быть за заслонкой сразу, у меня в впускной коллектор одного из цилиндров..... если верно понимаю надо переносить к заслонке ближе ?

Мощность двигателя 175 лс, на цилиндр 43,75, согласно мануалу диаметр сопла 2,9-3 мм , верно ли определил ?

Оффлайн zosa

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #6 : Январь 06, 2018, 22:52:12 »
После прочтения мануала, тем форума http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=555.60 большая часть вопросов стала понятна.
Кто нибудь пробовал перешить ECU на Евро 2 или прошивку для работы с ГБО , после этого топливная коррекция на газе работает правильно ?

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #7 : Январь 07, 2018, 03:32:56 »
Из всего что видно на скринах - газа не хватает, это или замена фильтров (2шт), или чистка газовых форсунок с выставлением хода штоков (предварительно измерить сколько сейчас, чтобы было от чего отталкиваться), или рассверливание жиклеров форсунок, или поднятие давления а редукторе (но и так уже 1.3, судя по проге, лучше заняться предыдущим списком мероприятий).

В программу рабочее давление записывается автоматически при калибровке, а какое оно на самом деле сейчас при работе на газу - непонятно, надо на запущенном смотреть.

На редукторе справа, в торце выступающей части, есть винт под шестигранник на 4, крутя его при работе на газе по компу выставляется давление. А редуктор можно поподробнее, заднюю часть (слева), перед (справа) и верх? Не аляска ли это? И диаметр подводящей трубки, 6 или 8мм?

Похоже на Tomaseto Nordik.
« Последнее редактирование: Январь 07, 2018, 04:25:38 от Serega777 »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн zosa

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #8 : Январь 07, 2018, 09:51:35 »
Сергей огромное спасибо за участие по высказанные идеи...
Сейчас планирую как раз попробовать все это проделать на ходу, и за одно померю то что доступно без разбора.
О результате отпишусь.
Скажите по Kia может кому приходилось перешивать комп ECU на евро 2 ? Это помогает с решить проблему с растущей топливной коррекцией дабы блок вернуть в штатный режим работы с сохранением данных ?

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #9 : Январь 07, 2018, 12:26:07 »
Скинь на работающем двигателе картинки газ-бензин, кривую отклонений.

Коррекция у тебя растет из-за того, что газа мало. Добавишь газу комплексом мероприятий и коррекции наладятся. ИМХО пока рано шить.

Может и редуктор слабоват, поточнее узнай что это за ред. Пока очень похоже на Томасето Нордик, 170лс, против твоих 175, на пределе.

Оффлайн zosa

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #10 : Январь 07, 2018, 14:11:52 »
Сделал на рабочем авто, давление было 2,4 Бар! Отрегулировал на 1,22, сделал авто-настройку. Покатаюсь до вечера и сниму кривую. Диаметр трубки к редуктору 6 мм.
Переключение на газ стало не заметно вообще
« Последнее редактирование: Январь 07, 2018, 14:15:13 от zosa »

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #11 : Январь 07, 2018, 14:22:45 »
Давай, посмотрим. Но по графикам и так газа не хватало. )))

А форсунки в проге правильно выбраны? Посмотри что на самих написано.
У тебя типа таких, надо их в программе выбрать.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=433
« Последнее редактирование: Январь 07, 2018, 15:09:21 от Serega777 »

Оффлайн zosa

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #12 : Январь 07, 2018, 16:09:03 »
Да стоят Valtek
А в программе установлены как Ac Giac 01 3 Ома, поменяю на Valtek, хотя по параметрам тоже 3 Ома, нет ?
Комп заряжается, счас зарядится и гляну коррекцию топливо и карту сниму

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 75
  • Сообщений: 1089
  • Репутация: +88/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #13 : Январь 07, 2018, 17:31:38 »
Да стоят Valtek
А в программе установлены как Ac Giac 01 3 Ома, поменяю на Valtek, хотя по параметрам тоже 3 Ома, нет ?
Комп заряжается, счас зарядится и гляну коррекцию топливо и карту сниму
Форсунки подобные по конструкции но отличаются (возможно и незначительно) своим поведением на разных режимах работы - именно по этому в программе прописаны разные варианты. Желательно добиваться строгого соответствия.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн zosa

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4 Plus на Kia Sorento XM FL 2.4
« Ответ #14 : Январь 07, 2018, 21:48:06 »
Отчет
Покатался по трассе режим 70 км.час километров 20 на бензине и на газе. Предварительно сделал автонастройку, и немного подвинул график вниз дабы время впрыска форсунок на бензине 2,7 было немного меньше чем на газе 3,0. Постоянно контролировал топливную коррекцию. Из за того, что ресет памяти происходит после каждого выключения (с этим что то надо делать, посмотрю может есть прошивки на Адакте), таблица коррекции бывает заполняется не корректно, заметил пару раз, на бензине ушла в -30, или +30, перезапустил автомобиль стало в норме. Проехал на бензине 20 км, заполнил топливную карту с постоянным контролем коррекции, почти всю дорогу, за исключением разгона была в 0 +-3. Долговременная в районе 3. Перешел на газ, проехал так же 20 км, коррекция от +5 до -0. После поездок , заглушил - завел, на холостых коррекция ушла на газе стала +10 +12. Видимо надо подвинуть еще немного график вниз.